Вы не зарегистрированы

Авторизация



Смешно о трудном

    Выберите действие:

 

Задание для участников первого виртуального учительского КВН :

В каждом учебном предмете есть трудные разделы, о которых уже сложено или вы сочините сейчас краткое стихотворное представление.

Примеры из математики :

Пифагоровы штаны...

Биссектриса-это...

Примеры из русского языка

О падежах:

Иван Родил...

Примеры из физики

Каждый Охотник...

Смешно о трудном
Учебный предмет Представление явления Автор записи
 1  физкультура

 Повисю на турнике, покрутюсь у брусьев.

В новой форме "Аддидас", в полосатых трусьях (А. Казимиров)

 Кошкина И.А.
 2  физкультура  Выполняю я теперь умственно движения- напрягаться мне нельзя , прыгает давление.  Кошкина И..А.
 3  математика  Маленький сын приходит к папе-математику.
— Папа, а как пишется цифра восемь?
— Очень просто, сынок. Точно так же, как бесконечность, только повернута на пи пополам.
 Кошкина И.А.
 4  физика  О постоении графиков изопроцессов. Памятка для дурачков: что постоянно,  к тому и перпендикулярно.  Клинк Н.Ю.
 5 физика   "Буравчик" - это не фамилия, а правый винт.  Клинк Н.Ю.
 6  русский язык  Цыган на цыпочках подошел к цыпленку и цыкнул цыц  Пьянзина И.Н.
 7  информатика  Как различать циклы ДО и ПОКА: вопрос вверху - наверняка перед нами цикл ПОКА. У цикла ДО, наоборот, вопрос внизу сидит, как крот.   Пьянзина И.Н.
       
       
       

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Петровна Курышева

На: Смешно о трудном


Для начала, пока что, правда, не своё

Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.

Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.

Страдательный залог обычно должен быть избегаем.

Не забывайте про букву "ё", иначе не различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих.

Небезинтересно было бы взымать штраф с безолаберных за неверное написание гласных после приставок.

 

Кто не знает, в каких словах пишется буква э, тот в русском языке ни бэ ни мэ.

Блестните неповерхносным чуством языка при написании непроизносимых согластных.


Пообтершись в корридорах оффисов, в будующем мы станем сведующими и прийдём к тому, что в наших текстах будет учавствовать всё меньшее колличество лишних букв.

Где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны - проблемма не колличественая, а качественая.

Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

Не ставьте два "не" подряд, если это не необходимо.

У слова "нет" нету форм изменения.

Коллеги обращения надо как-то выделять.

В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

Без пол-литровки пол России не поймёт как пишутся сложные имена-существительные.

Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

Заканчивать предложение местоимением – дурной стиль, не для этого оно.

Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.

Не сокращ.!

Проверяйте в тексте пропущенных и лишних слов в тексте.

Что касается незаконченных предложений.

Если неполные конструкции, – плохо.

Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".

Одного восклицательного знака вполне достаточно!!!

НИКОГДА не выделяйте слова. Человек, читающий текст с выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.

Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

Правиряйте по словарю напесание слов.

Числительные до 10-ти включительно лучше писать прописью.

Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем осмысленности.

Неделите не делимое и не соединяйте разно-родное, а кое что пишите через дефис.

Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
http://scaramouch.ru/content/view/6661/1/

Комментарий был изменен с момента создания (lud4252, чт, 25/03/2010 - 21:48).
Людмила Курышева



Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Смешно о трудном


Людмила Петровна, смешно, но легче не стало! 

Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743



Фото пользователя Юлия Владимировна Селеменева

На: Смешно о трудном


Доктор посмотрел младенца, а потом и говорит: «Инфлюэнца, симуленца, притворенца, лоды-рит». (С. Маршак)