Разрешите представиться:
Галина Николаевна Грушенкова. Я - учитель математики. На протяжении десяти лет занимаюсь разработкой тестовых материалов по голландской технологии тестирования. Более пяти лет участвую в работе городской творческой группе учителей математике по теме «Конструирование тестов педагогических измерений по математике для учащихся 5-11 классов». Вместе с участниками группы вела ОЭР по данной теме, в результате которой изданы печатные издания тестовых материалов.
Королева Ольга Владимировна - учитель информатики и черчения.
В разработке тестовых заданий и составлении тестов участвуют учителя школ и гимназий Великого Новгорода: Грушенкова Г. Н., Егорова С. В., Ермилова С.Н. (МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков»), Бороздина С. Г., Мухина С.Н (МОУ «Гимназия «Исток»), Гордеева С.В. (заведующий отделом мониторинга качества образования МОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов»). Эти тестовые материалы используют в своей работе учителя не только нашего города, но и далеко за его пределами, для работы в специализированных, общеобразовательных классах и в классах с углубленным изучением математики в целях повышения качества образования.
Важнейший показатель качества образования - объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Основная цель тестирования — получение достоверной и объективной информации об уровне подготовленности школьников независимо от программ, технологий, методик обучения. Практическое использование современных педагогических тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний и определить свое место (рейтинг) среди других учащихся.
В последнее время тестирование выпускников общеобразовательных учреждений получает все большее распространение. Особое место в тестовом контроле занимает:
• единый государственный экзамен в 11 классах, проводимый Министерством образования Российской Федерации,
• итоговая аттестация выпускников основной школы в новой форме.
Подготовка учащихся к экзамену в новой форме может осуществляться только при проведении тематических тестов. В этой связи существует объективная потребность в создании сборников тестовых материалов по математике для 5–11-х классов, используя которые учащиеся могли бы успешно тренироваться и готовиться к тестированию.
Надеемся, что участие в данном мастер-классе поможет вам справиться с трудностями по отбору содержания тестовых материалов.
Учиться будем вместе! Желаем вам успешного обучения, интересных методических разработок, а самое главное, плодотворного сотрудничества с коллегами.
|
На: Давайте познакомимся
Доброго времени суток!
Кириллова наталия Анатольевна, МАОУ СОШ №8 с УИМиАЯ г. Боровичи.
Как и большинство математиков, а теперь и информатиков, готовила детей к сдаче ЕГЭ и ГИА, по готовым демо-версиям и по своим микро-, мини - или "полнометражным" тестам. Работа трудоемкая, т.к. имею принцип "не менее 4-х вариантов", а желательно больше.
Было бы интересно познакомиться с голландской технологией. И очень актуально
На: Давайте познакомимся
Добрый вечер, Наталия Анатольевна! Очень приятно с Вами познакомиться, надеюсь и работать будет также приятно. Может быть мы с Вами и встречались. В прошлом году мы с коллегами проводили семинар по тестированию в Боровичах. У вас очень творческие и гостеприимные учителя.Что касается тестов, я согласна с Вами, работа, действительно, трудоемкая, но очень интересная. Зайдите, пожалуйста, на наш форум и поучаствуйте в обсуждении предложенных вопросов.
На: Давайте познакомимся
Здравствуйте! Я - Витова Алёна Витальевна - учитель математики и информатики Первой гимназии Великого Новгорода, как и все с тестами работаю много и часто, чаще беру готовые из учебных пособий и Интернета, но пробую составлять и сама. Всегда вставл вопрос об уровне сложности, надо ли задания составлять по нарастающей или лучше одинакового уровня, и вообще ориенироваться на то, что дети могут или то, что должны. Думаю, найду ответы на вопросы. А голандские тесты - это как?
На: Давайте познакомимся
Здравствуйте, Алена Витальевна. Вопрос об уровне сложности, как раз один из актуальных. Все ответы на Ваши вопросы заложены в программу нашего мастер-класса. Мы будем рады Вам помочь.
На: Давайте познакомимся
Добрый день, уважаемые коллеги-участники мастер-класса и просто зашедшие из любопытства! Я Морозова Ирина Викторовна-учитель физики и математики МОУ Богдановская СОШ м.р. Нефтегорский Самарской области.
В связи с тем, что математика это предмет, который выпускники сдают в форме ЕГЭ безо всякого выбора, то заниматься тестированием приходится часто. Но в основном тесты беру из различных сборников или методических пособий, рекомендованных ФИПИ. Сама никогда не была автором тестов, хотя очень интересно попробовать. И интересно узнать о голланской технологии тестирования-это что-то особенное?
Всем нам удачи и достаточного времени для выполнения заданий, т.к. апрель- предъэкзаменационный месяц и потребует колоссальной нагрузки. Всем успехов!!!
С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка [email protected]
На: Давайте познакомимся
Добрый вечер, Ирина Викторовна, очень приятно что Вы к нам присоединились. Постараемся ответить на все Ваши вопросы, надеемся, что Вы найдете для себя и что-то новое, и интересное. Зайдите, пожалуйста, на форум и поделитесь своими размышлениями. Удачи Вам!
На: Давайте познакомимся
Доброе времячко! Я - Салатов Дмитрий Николаевич - учитель информатики Первой гимназии Великого Новгорода. С тестами работаю постоянно. Написал диссертацию по разработке и применению и компьютеризированных учебников основанных на использовании тестовых заданий. Имею публикации. Считаю, что для тренинга в большей степени подходят задания открытой формы, организованные в особой форме. Лет 8-10 назад изучил почти все, что было создано передового в области тестирования на тот момент. Являюсь автором разработчиком методики использования компьютеризированных учебников в учебном процессе. За последними разработками в этой области не слежу. Но, судя по ЕГЭ, ничего особливо нового не придумали.
Было бы интересно обсудить вопросы связанные с применение тестовых заданий в учебном процессе.
С наилучшими пожеланиями, Д,Н.
На: Давайте познакомимся
Здравствуйте, уважаемые участники мастер - класса и коллеги. Я, Шацкова Ирина Михайловна - учитель начальных классов МОУ "Гимназия №1", г. Балаково Саратовской области.Считаю работу с тестами очень удобной и практичной (да и детям этот вид заданий нравится), поэтому и применяю ее в своей работе очень давно и систематически. Обычно беру их из методичек и тестовых пособий. Но, работая второй год по программе "Начальная школа 21 века", вынуждена сама составлять тесты, особенно по окружающему миру. Но так как не хватает опыта работы в данном направлении, решила принять участие в мастер - классе. Жаль, что учителей начальных классов нет. Очень приятно познакомиться с участниками. Надеюсь на результативную и плодотворную работу. Успехов всем!
На: Давайте познакомимся
Добрый день, Ирина Михайловна! Приятно ,что Вы готовы с нами сотрудничать. Мы тоже надеемся на совместную и плодотворную работу. Может быть Вам повезет и кто-нибудь из учителей начальной школы к нам присоединится. Удачи!
На: Давайте познакомимся
Дмитрий Николаевич! Подскажите,пожалуйста, где можно познакомиться с Вашими публикациями? Спасибо заранее.