Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Уровни тестовых заданий

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Владимировна Королева
Submitted by Ольга Владимировна Королева on Tue, 13/04/2010 - 12:22

Г.Н.Грушенкова 

                                          Уровни тестовых заданий.
Закрытые задания:
I уровня (задания репродуктивного уровня   усвоения   на запоминание, воспроизведение,  узнавание, различение), задания на проверку смысла терминов, понятий , определений, формул, законов, принципов.
II уровня (задания репродуктивного уровня усвоения, типовые задачи, задания на применение известного правила, алгоритма  действия в знакомой ситуации)
III уровня (задания эвристического уровня усвоения на выбор действия, на применение нескольких алгоритмов в стандартной ситуации)
Открытые задания:
II уровня(задания репродуктивного уровня усвоения, типовые задачи, задания на применение известного правила, алгоритма  действия в знакомой ситуации)
III уровня(задания эвристического уровня усвоения на выбор действия, на применение нескольких алгоритмов в стандартной ситуации)
IV уровня  ( задания продуктивного уровня усвоения (творческого) на поиск действий, исследование в нестандартной ситуации)
 Распределение  заданий суммативного теста:
 I уровня- 15-20%
 II уровня-40-45%
III уровня-20-25%
IV уровня -5-10% (1-2 задания, не больше)
закрытые задания: открытые задания = 2:1
 
Отличный  развивающий эффект дают те задания, для выполнения которых требуется перенос знаний из одного предмета на другой, например, физические и химические задачи, требующие решения математическими методами. Т.к. мы заявили о метапредметности, то попробуем включить такие задания в создаваемый тест.
 Задание:
 1.Дополните Вашу матрицу, в соответствии с полученной теорией, используя в качестве образца наш пример.
2. После того как Ваше задание будет проверено, можно приступать к составлению тестовых заданий.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева

На: Уровни тестовых заданий


Галина Николаевна, расскажите как распеределяются задания не суммативного теста, а ...., как называются другие тесты, например, в рамках одной темы в середине года.




Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева

На: Уровни тестовых заданий


Уважаемые организаторы мастер-класса!

1. Расскажите, пожалуйста, о классификации тестов, их цели и приблизительного времени проведения. ОЧЕНЬ НУЖНО МНЕ ДЛЯ РАБОТЫ!!!

2. Соотносится ли каким-нибудь образом уровень усвоения материала с уровнем заданий? Как это просчитать?

Заранее спасибо, с уважением Ермолаева К.А.




Фото пользователя Галина Николаевна Грушенкова

На: Уровни тестовых заданий


Тесты учебных достижений делятся на два вида: суммативные и формативные. Суммативный тест проверяет большой объем информации. Суммативный тест бывает двух видов: итоговый (за курс обучения; по теме) и итоговый рубежный ( за курс начальной школы, основной школы, средней школы).Цель-выявление уровня усвоения. Время проведения от 40 до 180 минут, соответственно число заданий может быть от 24до 42. Формативный ( локальный, маленький) бывает двух видов: базовый ( место в УП-в начале изучения темы; цель- выявление освоения ключевых( базовых) понятий, алгоритмов; время проведения от 8 до 15 минут, соответственно число заданий может быть от 10 до 16) и диагностический (место в УП-середина изучения темы;  цель- выявление пробелов; время проведения от 20 до 30 минут, соответственно число заданий может быть от 16 до 18).

  Уровни тестовых заданий разработаны в соответствии с уровнями усвоения учебного материала. Посмотрите , пожалуйста, еще раз теоретический блок:

Уровни тестовых заданий 

Благодарю за внимание. С уважением Г.Н.Грушенкова



Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева

На: Уровни тестовых заданий


Галина Николаевна! Уточняю свой вопрос. Возможно ли исключение из суммативного теста по определенной теме заданий 1 и 2 уровней, если диагностика группы учащихся показала высокий (3) уровень усвоения материала.




Фото пользователя Галина Николаевна Грушенкова

На: Уровни тестовых заданий


Нет, невозможно.

Благодарю за внимание. С уважением Г.Н.Грушенкова



Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева

На: Уровни тестовых заданий


Вот теперь все понятно! Спасибо.




Фото пользователя Наталия Анатольевна Кириллова

На: Уровни тестовых заданий


Большое спасибо за материал! В четверг 16.04.2010 года провела в том числе и с Вашей помощью обучающий семинар (мастер-класс) по созданию тестов в электронных таблицах Excel, в рамках недели информатизации. Коллеги остались довольны, материал Openclass-a вызвал большой интерес. Еще раз спасибо организаторам. В приложенном файле одна из методичек с моего мастер-класса. Если интересно, выложу остальные.




Фото пользователя Ольга Владимировна Королева

На: Уровни тестовых заданий


Очень хотела попасть на ваш мастер-класс, Наталия Анатольевна, но не довелось - судила городской конкурс. Материалы, которые вы предложили мне очень понравились.

Жизнь - интерактивная игра: задумана не очень, графика обалденная, и сохраниться нельзя.



Фото пользователя Ирина Викторовна Морозова

На: Уровни тестовых заданий


Уважаемая Наталья Анатольевна! Посмотрела Ваш материал-спасибо. Все очень доступно, как раз для начинающих пошаговая инструкция (это я о себе-никак не могу подружиться с XL, хотя понимаю, что полезная штука!) Хотелось бы посмотреть другие возможности XL Вашем исполнении!

С уважением Морозова Ирина Викторовна, учитель физики ГБОУ СОШ с.Богдановка  [email protected]




Фото пользователя Наталия Анатольевна Кириллова

На: Уровни тестовых заданий


Уважаемые коллеги, спасибо за добрые слова. Выкладываю еще методички по EXCEL.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн