Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Содержание теста

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Владимировна Королева
Submitted by Ольга Владимировна Королева on чт, 01/04/2010 - 08:39

При создании теста наиважнейшими являются вопросы, связанные с содержанием теста, которые должны оптимально отражать содержание учебной дисциплины. Требование оптимальности предполагает использование определенной методики отбора включающей вопросы целеполагания, планирования и оценки качества содержания теста. Этап целеполагания – наиболее трудный и самый важный. В процессе целеполагания необходимо решить, какие результаты учеников учитель хочет оценить с помощью теста. Конкретизация целей –необходимость. Цели обучения:

-когнитивные (познавательной области)
-аффективные (эмоционально-деятельностной области)
В основу классификации целей положен уровневый системный подход достижений учащихся (И.Я.Лернер, В.П.Беспалько), который позволяет структуировать результаты обучения в зависимости от уровней учебной деятельности.
        Конкретизированные цели обучения (разработанные М.В.Клариным)

Обобщенные учебные
Цели, планируемые преподавателем
Примеры конкретизированных учебных целей, достигнутых учеником
Знание на уровне запоминания и воспроизведения
Знает смысл употребляемых терминов, основные понятия и определения, формулы, законы, принципы
Знание на уровне понимания
Понимает и интерпретирует термины, интерпретирует понятия и определения, преобразует словесный материал на схемах и графиках
Умения по применению знаний
в известной ситуации
Умеет применять термины, понятия и определения в знакомой ситуации по образцу, а также формулы, законы и принципы в знакомой ситуации
Умения по применению знаний
в незнакомой ситуации
Использует законы и принципы в новых ситуациях, осуществляет перенос известных методов на незнакомые ситуации
Анализ
Видит ошибки и упущения в логике рассуждений, корректирует неполные или избыточные постановки задач, выделяет скрытые предположения, проводит различия между фактами и следствиями

 После определения целей тестирования и их конкретизации необходимо разработать план и спецификацию теста. Для этого делается примерная раскладка процентного соотношения содержания разделов и определяется необходимое число заданий по каждому разделу дисциплины исходя из важности раздела и числа часов, отводимых на его изучение в программе.

ПРИМЕР технологической матрицы


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн