Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная рабочая программа по литературе для 5 класса к УМК Г.С.Меркина

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам записаться в группу учителей, работающих над созданием рабочей программы

по литературе для 5-8 классов:

 

№        
ФИО                                     Место работы                                                    Должность                                           
Блок                           Класс
1

Ермолаева

Кристина Алексеевна

МАОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением иностранных языков" Великого Новгорода Учитель русского языка и литературы Темы по литературе, темы. задания, проекты по МХК
5,6
2  Саблина Валентина Васильевна МОУ "СОШ № 49" города Астрахани   Учитель русского языка и литературы  Темы по литературе, темы, задания, проекты по МХК  6
...          

Статус: программа закончена (демонстрация фрагмента)

Если есть пожелания, рекомендации и т.д., то пишите их в комментариях.

Спасибо, с уважением, Ермолаева К.А.

Основа: программа по литературе Г.С.Меркина

Класс: 5

Новизна: интерактивность, соотвествие ФГОС

Способ: НИТИ-методика

Интеграция: МХК, Русский язык, ИКТ

Содержание:

  • сроки; № урока; кол-во часов;
  • поурочные темы по литературе;ЦОР
  • информационное поле:
    • МХК;
    • Русский язык;
    • ИКТ, интернет-ресурсы;
  • ЗУН и УУД;
  • Вид контроля - деятельности (диагностирующий, промежуточный, текущий, итоговый)

 

 

Поурочное планирование по литературе. 5 класс (68 ч.)
2 часа х на 34 недели = 68 часов
 
Сроки(четверть
/неделя)
Тема   + ЦОРы
                                      
Кол-во
часов
Информационное поле
Виды контроля
(варианты)
Знания понятий, умения,
навыки                                
МХК                                                                        
Русский язык                                                           
ИКТ                              
1
1.1
Введение
Книга - твой друг. Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества. Писатель – книга – читатель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 ч.
 
                  
 
Скульптура:
В.М.Клыков "Памятник Кириллу и Мефодию" на Славянской площади в Москве 1992 год
 
Живопись:
А.Дюрер "Типографский станок" 1525 год
Работа с книговедческой лексикой;
овладение лексикой, обзначающей отвлеченные понятия. Установление родовидовой принадлежности слов.
Как мы воспринимаем информацию. Особенности восприятия разными людьми одной и той же информации.
  • Диагностирование;
  • Создать связный текст на заданную тему
  • Составить рукописный сборник "Слово о словах" (высказывания о художественном слове, чтении, книге)
 Знать понятия:
  • культура
  • человечество
  • классика
  • мода
  • искусство
  • нравственная память

Знать и понимать:

  • цели и задачи предмета, структуру книги
  • история рождения и развития книги (представление)

Уметь:

  • рассуждать , используя примеры из жизни
2
 
Жанровые загадки.
Миф, сказка, рассказ?
Рассказ о мифе и мифологии. Основные категории мифов. Возникновение мифов. Мифологические герои и персонажи.                                                                      
1 ч.
 
Подбор ключевых слов и словосочетаний 
 
  • Выразительное чтение текста;
  • Пересказ (различные виды);
  • Импровизированное словесное описание картины;
  • Деление на смысловые части;
  • Исторический или мифологический комментарий;
  • Подробное изложение с элементами сочинения (ответ с обоснованием на вопрос)
  • Рассказ об использовании мифологических сюжетов или образов мифологических героев в разных видах искусства
Знать понятия:
  • миф
  • легенда
  • предание
  • мифологический сюжет
  • мифологический герой
  • мифологический персонаж

Знать и понимать:

  • веровония
  • разнообразие тематики мифов
  • связь с историей народа, религией, жизненным циклом человека, календарем
  • мифы разных народов
  • отличия от сказки
 
 
 
 
 
 
 

 

 
3
1.2
Античный миф. «Рождение Зевса», «Олимп». Представления древних греков о сотворении Вселенной, Богов и героев.
1 ч.

 Живопись:

Л. Коринт " Детство Зевса"

Античная скульптура:

Зевс несет Ганимеда на Олимп

 
Клавиатурный тренажёр. 
Ключевые слова и
словосочетания по теме.
Николай Кун "Легенды и мифы Древней Греции"
4
 
Гомер «Одиссея». Рассказ о Гомере. Сюжет мифа. Образы Одиссея и Полифема.
1 ч.
 Живопись:
Д.Тёрнер "Одиссей, дразнящий Полифема";
А.Афонин  "Одиссей и нимфа Калипсо";
П.Ластман "Одиссей и Навсикая";
Е. Демаков "Одиссей";
Ч.Эккерсберг "Возвращение Одиссея"
Я. Йорданс "Одиссей у циклопа Полифема"
 
К.Н.Батюшков "Судьба Одиссея"
Скульптура:
"Цикоп Полифем" Рим 3 век н.э.
Статуя "Ослепление Полифема" Рим 3 век до н.э.
"Одиссей спасается от Полифема" Рим 4 век до н.э.
Праславянское происхождение.
Фразеологизмы древнегреческого происхождения. 
 
 

 

Прикрепленный файл Size
Программа внеклассного чтения 5 Г.С.Меркин.doc 78 KB
Программа РР 5 Г.С.Меркин.doc 105 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн