Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Ответов - 13
Михаил Александрович Лашевский
Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
На сайте с: 26/09/2009
Баллы: 356
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 13 недель назад.

Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Михаил Александрович Лашевский
Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
На сайте с: 26/09/2009
Баллы: 356
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 13 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить наболевшие вопросы, которые волнуют многих учителей и касаются будущего отечественной системы образования. Не могу согласиться с мнением, оозвученным на одном из форумов, что в этой сфере у нас всё хорошо, а если плохо, то это мы-педагоги не дорабатываем. Позвольте предложить вам выставить отметку реформаторам от образования по 10-балльной системе и высказать всё, что у вас наболело, а также хотелось бы узнать мнение о том, каким вы видите будущее образования в России и что именно, по вашему мнению, необходимо сделать, чтобы оно оставалось на передовых позициях в мире. С уважением, М.Лашевский. 

Светлана Владимировна Никифорова
Фото пользователя Светлана Владимировна Никифорова
На сайте с: 17/08/2009
Баллы: 64
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 25 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Уважаемый Михаил Александрович, Вы выставили на обсуждение очень актуальный вопрос.Сразу напрашивается ответ - при нынешней оптимизации и непрекращающейся реформе(хотелось бы в общих чертах узнать, чего же хотят создать наши бюрократы) у нашего образования будущее покрыто мраком. При этом я не согласна с чиновниками, которые относят все "плохое" на счет учителей. Я ещё ни разу не видела министров и их окружение, которые признавали бы свои ошибки. Проще все свалить на тех, кто в этой ситуации более бесправен. Догадываетесь кто? Правильно - учителя. На них вешают все новые и новые обязанности (в зависимости от того, какой поворот сделает реформа). А вот у учеников растут в основном права. Уважаемые чиновники, права это , конечно, хорошо, но с таким положением дел и до анархии недалеко. Учитель должен быть авторитетом для ученика, а при нынешнем положении дел чиновники сделали все, чтобы унизить учителя - это подходящий козел отпущения для их ошибок. Поэтому не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять никакого авторитета и уважения к учителю сейчас нет. Вывод делайте сами.

Из всего положительного что есть сегодня в образование - улучшилось оснащение школ (правда и здесь до идеала далеко). Что пойдет в минусы?   Сокращение самих школ( а на какие средства другие получили оснащение?), сокращение учителей( увеличиваем количество учеников в классе→сокращение часов→сокращение учителей⇒ экономия, или как принито сейчас говорить - оптимизация). Но что требуют от учителей прежде всего? Качество знаний. Где оно будет выше: в классе с 15 учениками или с 25? Без комментариев.

Но парадокс в том, что принынешней реформе школа из УЧЕБНОГО заведения превращается в заведение воспитательное, как для детей так и их родителей. Что сейчас главное в школе? По наивности можно ответить уроки, вот тут главная ошибка. Сейчас главное заполнить портфолио как учителям так и ученикам. Следить за ситуацией в семьях, отвечать за горячее питание, проводить профилактические мероприятия, учить детей и их родителей уму-разуму, иначе все заведения типа социальных служб, милиции, опеки три шкуры с классных руководителей снимут. Это все занимаем кучу времени. При этом надо прорадовать чиновников кучей отчетов, справок, а то что они будут перекладывать с места на место с очень умным выражением лица. Какое место занимают уроки? Самое последнее. Никого не интересует как учитель готовится к урокам, хватает ли ему времени осваивать новые технологии. С него спросят конечный результат. Как тут не скажешь, что мы не волшебники. Хотя принынешнем раскладе с нас требуют именно это. Вот и делайте вывод о будущем нашего образования. Возможно, что с моим мнением многие будут не согласны, излогайте свои. Моя оценка реформаторам - 2

Комментарий был изменен с момента создания (Никифорова, пн, 16/08/2010 - 16:33).
Александр Морозов
На сайте с: 06/01/2010
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 1 неделя назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Уважаемые коллеги, я полностью согласен с мнением Светланы Владимировны. Современный учитель всё больше и больше времени тратит на сбор портфолио, ведение различной документации и всё меньше на уроки. Это вызвано прежде всего тем, что растёт количество чиновников в образовании, для которых работа и сводится к созданию новой отчётности для учителя. Я проработал 10 лет в школе и добился хороших результатов в работе,  но своё будуще уже не хочу видить в стенах школы.

Ирина Геннадьевна Майшанова
Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
На сайте с: 03/04/2009
Баллы: 1468
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 27 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Уважаемый Михаил Александрович! Я проработала в сельской малокомплектной школе 28 лет. За это время неоднакратно были различные реформы и реформочки... И порой кажется, а вернее сложилось устойчивое мнение, что реформаторы наши далеки от действительности, не знаю, какой процент из них поработали в школе? Вместе с проводимыми реформами растет огромной ком различных проблемм, которые касаются и детей и учителей и родителей.

Но я уверена, что образование в России наилучшее в мире. С уважением Ирина Геннадьевна.

Михаил Александрович Лашевский
Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
На сайте с: 26/09/2009
Баллы: 356
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 13 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Уважаемая Светлана Владимировна! Полностью разделяю Вашу точку зрения! Ведь знают чинуши "камо грядеши", но твердолобо  настаивают на своём. В итоге страна окажется перед дилеммой: "Система образования есть, а образования как такового нет!"  Хорошо ещё не додумались, как в США, ввести в каждом штате свои стандарты образования. Кстати, скоро начало нового учебного года, начинаются проверки школ, нервотрёпка, "постановка учителей на  место". Желаю всем это перетерпеть. Останемся при собственной точке зрения, будем учить детей. Дети ни в чём не виноваты. Но нужно бы перевоспитывать и взрослых. нужно бы...

Михаил Александрович Лашевский
Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
На сайте с: 26/09/2009
Баллы: 356
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 13 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Здавствуйте, уважаемый Вячеслав! Рад приветствовать вас на форуме! вот только коллеги не больно активны. я их понимаю: летом была жара, сейчас уроки, масса бумажной волокиты. Многие также считают ( в принципе они в чём-то правы), что дальше слов дело не пойдёт. Разумеется, критиканством заниматься не хочется. Хотелось бы услышать конкретные мнения о судьбах образования страны, которые сегодня в руках либераторов, что нужно сделать, чтобы спасти образование и, Главное, как это сделать. Ну и попутно выставить свою оценку реформаторам. Они всё-таки люди, и хотя внешне вроде бы им наше мнение безразлично, но обидно будет обязательно. а обида - прецендент к каким либо действиям. Хочется, чтобы педагоги не поступали по принципу "А лучше так: сиди молчи, сопи на всю катушку. на власти зубы не точи, а то ответят пушкой". Вобщем пытаемся бороться с аполитичностью... Aller Anfang ist schwer... 

Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 18 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги и Михаил Александрович!

 

Я прекрасно понимаю, что тема будущего отечественной системы образования, заявленная Михаилом Александровичем, близка и понятна, практически каждому учителю. И мотивы у каждого могут быть разные, но цель одна – понять, какое будущее ожидает нашу систему образования и каково место учителя в данной системе.

 

Некий анализ ситуации, основанный на «наших», так называемых «национальных проектах» я пытался представить (http://www.openclass.ru/forums/143701 ), но видимо не вовремя и ни к месту.(((

 

Честно скажу, такое понятие как «ШКОЛА» (ой не зря, у школ появилось название ОУ), на мой взгляд, уже «приказала долго жить», во всех смыслах. Что же касается системы образования, основанной на принципе экономической целесообразности и интеграции в мировое сообщество, судя по инновационным прожектам, самые радужные.

 

Только вот, сдаётся мне, одних слов, рассуждений, выставления оценок и прочего, сейчас уже не достаточно. А если мы чего-то хотим изменить, то необходимо показать властьпридержащим, что учителя не аморфная масса, а сила, с которой надо считаться.

 

С уважением, Вячеслав.

Михаил Александрович Лашевский
Фото пользователя Михаил Александрович Лашевский
На сайте с: 26/09/2009
Баллы: 356
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 13 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Здавствуйте,уважаемые коллеги! Здавствуйте, уважаемый Вячеслав! Солидарен с Вашим мнением! Но вот как организовать коллег... В райнах школы разрознены, как и педколлективы. Министр МО хочет "оптимизировать" 200 тысяч педагогов, опять же, видимо из сельских малокомплектных школ. Остаётся надеяться на коллективы ОУ и АУ крупных городов. Вроде бы питерские коллеги уже направляли письмо Гаранту Конституции. Но вот каков результат их обращения..? Ну а уж если школа АУкнется. Что-то мало оптимизма. Да ещё Год учителя ( а не год Учителя) не закончился и можно ждать новых сюрпризов.

Вячеслав Костров
Фото пользователя Вячеслав Костров
На сайте с: 07/07/2010
Баллы: 388
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 18 недель назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

 

Вы знаете, Михаил Александрович, я в своё время, наивно полагал, что мою «писанину» (причём считал её достаточно обоснованной), размещённую на сайте президента, хотя бы кто-то прочтёт из его аппарата и хоть что-то мне ответит. Но, к сожалению, обнаружил, что мой пост, вместе с частью откликов на него, просто исчезли.

 

Так что, считаю, что клавиатуру компьютера, необходимо использовать только для реализации конкретных дел!

 

Да наверное, если предложение об организации конкретных дел, ставить «в лоб», скорее всего отклика от коллег по цеху, дождаться будет трудно, по разным причинам.

Но ведь на сайте есть и не мало, учителей, у которых очень не плохо развито аналитическое мышление и каждый чувствует и видит, что происходит, и к чему ведут, подобного рода преобразования.

 

Вопрос заключается только в том, где та грань, за которой возобладает их разум.

Неоднократно сам предлагал, предлагаю http://www.openclass.ru/forums/155606 и буду предлагать от слов и писем, перейти к делу (используя тот ресурс, который мы имеем).

 

 

С уважением, ко всем здравомыслящим, Вячеслав.

Ольга Владимировна Серебрякова
Фото пользователя Ольга Владимировна Серебрякова
На сайте с: 22/09/2009
Баллы: 132
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 33 weeks назад.
На: Какое будущее ожидает отечественную систему образования?

Согласна со Светланой Владимировной. Никто не говорит, что школа не должна воспитывать, но ведь и родители должны этим самым воспитанием заниматься. А то учитель должен накормить (организовать горячее питание), развлечь, отвечать за каждый проступок  ученика, написать кучу отчетов, но при этом подготовить и отлично провести урок, повышать постоянно свой уровень, освоить новые методики, ИКТ, участвовать в конкурсах, конференциях, готовить своих учеников к конкурсам, олимпиадам, конференциям, встречаться с родителями и т.д. и т.п. При этом, если в классе мало детей получает горячее питание, классный руководитель пишет виноват. А родители порой: "А почему наш класс так редко ходит в театр или цирк?" Как-то спросила у класса, бывают ли с родителями в театре, парке, кинотеатре. 2-3 человека только подняли руки, а остальным родителям некогда, ребята посещают какие-либо мероприятия только с классом, то есть только те, что организовал учитель.  Понимаю, что родители тоже заняты по самую шейку, но ведь все-таки это их дети, можно выбрать 2 дня в месяц, чтобы сходить куда-нибудь со воим ребенком. 

Так что считаю, что плохое будущее ожидает нашу систему образования, если чиновники не обратят наконец-то внимание на простого учителя, не прислушаются к его мнения, не заглянут на эти наши с вами форумы и не сделают правильных выводов.

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно