Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-проект «Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet?» - «Кто мы? Друзья или враги Планеты?»

Выберите действие:

Название проекта
«Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet? » - «Кто мы? Друзья или враги Планеты?»
Авторы
Рязанцева Е. П.
Цели проекта
Образовательная: совершенствовать работу в творческих группах; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, навык аудирования; обучить учащихся необходимым навыкам использования средств ИКТ по английскому языку.
Воспитательная: формировать у учащихся нравственные качества личности, взгляды и убеждения, чувство уважения к окружающему миру; познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; систематизировать и обобщить представление учащихся об окружающем мире с разных точек зрения – глазами историков, экологов и представителей международной организации, занимающейся охраной окружающей среды.
Развивающая: развить творческие способности и информационно-технологические навыки при взаимосвязи изучения английского языка, истории, географии и информатики; развить познавательную активности детей, умение рассуждать и делать выводы, основываясь на полученных знаниях и собственном опыте.
Короткое описание идеи проекта
Учащиеся, совместно с учителем на основе полученных знаний по истории, географии, информатике и английскому языку, знакомятся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, с которыми они сталкиваются в последние годы.  Окружающий мир рассматривается с разных точек зрения – глазами историков, экологов и представителей международных организаций, занимающихся охраной окружающей среды. Разрабатывают свод правил, с помощью которых люди могут помочь выжить планете Земля.
«Союзники»
Учащиеся 7 класса, учитель географии, учитель истории, учитель информатики.
Реклама для  привлечения союзников
 Реклама
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
 Английский язык, география, история, информатика.
Основополагающие вопросы проекта
Найти ответ на вопрос: Кто мы? Друзья или враги Планеты?
Проблемные вопросы проекта
Найти ответ на вопросы: - кем мы были в прошлом?
                                           - кто мы сейчас?
                                           - кем будем для нашей планеты?
Учебные вопросы проекта
Развить познавательную активность детей.
Научиться рассуждать и делать выводы, на основе изученной лексики по теме «Экология».
Использование средств ИКТ
Работа в команде.
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
Презентации, ТСО, сайты интернета, творческие способности учащихся.
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
Подготовительный этап
1. Планирование своей деятельности.
2.Проектирование результатов.
3.Поиск и отбор необходимой информации.
4.Создание мультимедийных презентаций.
1.Ознакомление учащихся с предстоящей работой.
2.Помощь учащимся в подготовке и планировании проекта.
3.Направление и коррекция деятельности учеников.
Реализация
проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Составление папок с найденным материалом.
2. Подготовка рисунков.
3.Коррекция и самоанализ своих ошибок.
4.Защита проекта.
 
1. Помощь учащимся в реализации проекта.
2. Коррекция ошибок.
3. Проведение совместной защиты, подготовка защитного слова.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
Создание мультимедийной презентации, использование ресурсов сети Интернет, защита проекта с помощью компьютера и интерактивной доски.
Готовый продукт проекта
Мультимедийная презентация, рисунки и папки с найденным материалом.
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
Критерии оценивания проекта «Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet? » - «Ктомы? Друзья или враги Планеты?»
Дидактические материалы проекта
Мультимедийные презентации, помогающие познакомить учащихся с экологической обстановкой в мире, фото и картинки.
Как будет проходить представление проекта
Представление проекта проходит в форме защиты проекта, которое должно отражать общее содержание проекта, цели, задачи, как проходили организация и планирование, анализ полученных данных.
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
1. Умение составлять защитное слово и выступление на публику.
2. Умение организовать собственную информационную деятельность.
3. Владение сервисами Internet и методами работы в сети Internet.
4. Компенсаторная компетенция.
5. Коммуникативная компетенция.
Возможные точки роста проекта
Расширение проекта по теме или наоборот узкая специализация (конкретный район и его экологические проблемы).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Прикрепленный файл Size
конспект урока.doc 277 KB
презентация учащихся.rar 845.73 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн