Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задания Турнира

Выберите действие:

 Задания Турнира

 

Прежде чем приступать к организации Турнира необходимо развернуть обсуждение его идеи в  существующих сетевых сообществах – ВИП (pеdsovet.org) «Открытый класс», «Завучинфо», СТУ, «Кампус», ИнтерГУРУ, переходя на сайты региональных ИПК и ИРО и далее на форумы и блоги… И только после этого в случае поддержки большинства (у Организатора Турнира должна сложиться своя сетевая команда) , публиковать информацию об открытии, пакет документов  и формировать  список участников. Все максимально автоматизировано.

 

 

ЗАДАНИЕ 1  «Подарок»

Для первого знакомства с коллегами по Турниру, выберите наиболее  заинтересовавшее вас сетевое сообщество,  внимательно ознакомьтесь с материалами, размешенными на его сайте, и сделайте ему праздничный "подарок", - предложите  какие мероприятия и направления деятельности  лежат, с вашей точки зрения,  в зоне ближайшего развития этого сообщества в направлении достижения Миссии  и целей этого сообщества.

 

«Подарить» можно только то, что сам имеешь. ( не совсем согласна с формулировкой: подарить можно и одобрение и путь развития, если оставить так как есть то можно трактовать как то: если у тебя есть программа ближайшего развития-то ты ее сможешь подарить другому сообществу) НО ВСЕ РАВНО И ЭТО, ИДЕАЛЬНОЕ ТОЖЕ НУЖНО ИМЕТЬ В СОЗНАНИИ КАК ЦЕЛОЕ И ОФОРМЛЕННОЕ. - СУЩЕСТВУЕТ, ИМЕЕТСЯ, ТРАНСЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЗАМКНУТО. , Хорошо бы еще, чтобы это тому, кому даришь, нравилось или полезно было.  

«Подарок» - это деятельностный взгляд на сообщество извне глазами другого сообщества.СОГЛАСЕН. (предлагаю оставить только это пояснение-потому как есть эклектика стилей : либо мы пишем официальный документ ( по стилю) либо его художественно-публицистическую интерпретацию?)

 

«Даритель» выбирает из сайтов других сообществ «именинника» по своему личному вкусу и усмотрению.   Изучает работу этого сообщества по опубликованным там материалам, исходя из собственного представления, решает, чего не хватает для целостности в устройстве и деятельности этого сообщества. 

 

 

ПРОДУКТОМ сетевых сообществ может выступать все то угодно, главное, что это не противоречило  действующим нормативным актам и  КРИТЕРИЯМ оценки разного типа продукта.  

 

 

В итоге первого задания каждое сообщество приобретает навыки анализа деятельности других сообществ и получает «зеркало» взгляда на себя со стороны. Это первый шаг к самоопределению.

 

Все происходящее фиксируется на сайте сообщества в его Портфолио, опублкованном на сайте, в котором в свободной форме фиксируется история сообщества. 

 

ЗАДАНИЕ 2  «Ответ»

 

Получив и изучив  «подарок» сформируйте структуру портфолио свого сообщества, с учетом сделанных предложений. Если вам никто ничего не подарил, - сделайте это самостоятельно .Сформулируйте Миссию (предельную недостижимую цель) своего сообщества.

 

 

Сообщества, вглядываясь в портолио друг друга, более отчетливо начигнают понимать свою Миссию, и зону ближайшего развития. На сайтах сообществ появляется постепенно заполняемая (трансформируемая в ходе турнира) пустографка, - структура портфолио данного сообщества.

 

Итогом выполнения данного задания станет представление  на сайте Организатора появляются разработанные Экспертной Комиссией  в ходе анализа сайтов участников, варианты идеал-моделей разного типа сообществ – «воспитатели», «коммунары»…  «политики», с целью обогащения представления участников Турнира о возможных формах портфолио 

ЗАДАНИЕ 3  «Проблемы и критерии оценивания «Программы развития сообщества»

 

Проанализируйте ситуацию, сложившуюся внутри и вне вашего сообщества  и определите проблемы,требующие разрешения в целях достижения Миссии сообщества

 Приведите качественниые и количественные критерии, по которым вы будете судить об успешности реализации будущей Программы развития сообщества и поясните,  как вы их понимаете.

 

Восстанавливая целостность своей Программы развития в соответствии с Миссией сообщества неминуемо вынуждены будут обратиться к анализу того, что происходит не только внутри, но и вне сообшества, в пределе, - социально-эеономическому развитию территории и региона, от которого и зависит благосостояние населения и его восприятие качнствп жизни в реальном соцуме.нужно ли это размышление в документе?

 

В итоге третьего задания Экспертная Комиссия ОБОБЩАЕТ ИТОГИ, АНАЛИЗИРУЕТ  и ПУБЛИКУЕТ  перечень проблем и систему критериев по каждому типу сообществ. 

ЗАДАНИЕ 4  «Система сбалансированных характеристик оценивания реализации Программы развития сообщества»  

 

Исходя из принципов «ликвидности» и «результативности» достройте и детализируйте  системы сбалансированных  характеристик оценивания Программы развития своего сетевого сообщества. Внесите их в свое Портфолио на сайте своего сообщества

  

ЗАДАНИЕ 5  «Программа развития сообщества»

 

Учитывая выполненные вами задания 1-4, разработайте Программу развития своего сообщества по предложенному Экспертной Комиссией шаблону и  разместите  ее на своем сайте.

  

ЗАДАНИЕ 6  «Создание системы добровольной сертификации»

На основании ранее  проделанной аналитической работы разработайте Национальный стандарт (стандарты) по приоритетным для вашего сообщества видам деятельности и зарегистрируйте его в установленном Законом Порядке.

А вот пример стандарта управленцев http://www.cvets.ru/present-262708/Zhiltsov.pdf  созданный вообще одним отдельным человеком ЖИЛЬЦОВ, что тоже разрешено по Закону о техническом регулировании 

 

Создайте Систему добровольной сертификации по соблюдению вашего Национального стандарта и зарегистрируйте ее в установленном Законом о техническом регулировании порядке.

 

ЗАДАНИЕ 7  «Рефлексивный отчет об участии в Турнире»

 

Опишите, пожалуйста, чувства, переживания, положительный и отрицательный опыт коллективной проектной работы,своего саморазвития, приобретения навыков сетевого взаимодействия, а также то новое содержание, которое вы приобрели в ходе Турнира.

Укажите, что вы  планируете  предпринять   в целях развития своего сообщества, по окончании Турнира


ЗАДАНИЕ 8 «Итоговое оценивание»

 Ознакомьтесь с методикой «аффекта неадекватности» Наймарк и  проведите с ее помощью итоговое оценивание  работы  сетевых образовательных сообществ-участников Турнира

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Александр Юрьевич Бондаренко

На: Задания Турнира


Несколько вопросов:

  • Что такое "сообщество"? Как решить что я являюсь "рупором" какого-либо сообщества? Т.е. у меня должен быть некуий мандат на говорение от имени других ленов сообщества?
  • Сообщество обязательно должно базироваться в ОК? Обязательно ли у сообщества должен быть сайт или достаточно сетевого присутствия/взаимодействия?
  • А вот я, как PapaSasha, не сообщество. Я изначально выпадаю из турнира? Т.е. могу ли я каким-то образом оценивать другие сообщества или я таким образом нарушу "квадратность" матрицы оценивания?

Чтобы наши письма доходили до адресатов




На: Задания Турнира


 Елена Александровна, уж раз начали шефство над слепым ВИРом (уведомления почему-то мне  не приходят) так напоминайте мне, пожалуйста, если я кому-то не отвечаю, - я вот вопросы Александра Юрьевича только что увидел. Извините... 

 

 

  • Что такое "сообщество"? Как решить что я являюсь "рупором" какого-либо сообщества? Т.е. у меня должен быть некуий мандат на говорение от имени других ленов сообщества?

 

Очень серьезный вопрос и ответа у меня на него пока нет... От кого принимать заявку на участие, а чью отклонить... Самое лучшее ДЛЯ ТУРНИРА , было бы начать сбор заявок и по ходу   смотреть, соответствует ли участник Миссии Турнира. Но это просто нечестно, - держать фигу в кармане... Честное слово, не знаю, а без этого и начинать нельзя - целевая грппа не определена... Может оставить вопрос на согласование с Организатором? Они тожн РАЗНЫЕ... И включить этот вопрос в предроектное маркетинговое исследование?

 

 

  • Сообщество обязательно должно базироваться в ОК? Обязательно ли у сообщества должен быть сайт или достаточно сетевого присутствия/взаимодействия?

 

Конечно, не обязательно... при чем тут ОК? Мы с таким же успехом могли в любом месте Интернета собраться... А вот свой сайт, на мой взгляд, необходим... Сетевое сообщество возникает на базе информационного ресурса... Ну, и какой-то платформы. И "сетевое сообщество" с  "социальной сетью", конечно не тождественны.

 

  • А вот я, как PapaSasha, не сообщество. Я изначально выпадаю из турнира? Т.е. могу ли я каким-то образом оценивать другие сообщества или я таким образом нарушу "квадратность" матрицы оценивания?

 

 

На первый вопрос, как писал выше, ответить не могу, а вот на второй про оценивание отвечу... Поксольку с разрывами при взаимном оценивании мы столкнулись сейчас на Турнире "Команда-2-Команда" Стоит только кому-то кого-то не оценить(а матрицв квадратная) то ранг матрицы (число участников взаимооценивания) уменьшается сразу на два. Выпадают как претенденты оба. Но может это и хорошо? Саморегуляция Турнира - будь внимателен...

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, Wed, 05/01/2011 - 02:56).

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР




Фото пользователя Елена Александровна Годунова

На: Задания Турнира


Владислав Иванович, я не видела коммент, потому как материал был создан вами, через мой  кабинет -это не видно, теперь буду "обходить дозором" все материалы сообщества

Перечитала все еще раз, сделала правку по вашим репликам, то,  что осталось выделенным красным, осталось без вашей реакции, пример перенесла сюда,  в тексте документа он не нужен

А вот пример стандарта управленцев http://www.cvets.ru/present-262708/Zhiltsov.pdf  созданный вообще одним отдельным человеком ЖИЛЬЦОВ, что тоже разрешено по Закону о техническом регулировании 

Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, Wed, 05/01/2011 - 07:13).
Елена Годунова,Новосибирская область, админ сообщества "Право имеет каждый!" http://www.openclass.ru/community/186743


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн