Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

"Лучшее - большой друг хорошего. Микрогруппа 5"

Задание 4. "Лучшее - большой друг хорошего"

Микрогруппа 5.  Кудимова Н.В., Баринова М.Г.. Йокубаускайте И.К., Затенацкая Н.А. 

 

 При работе с таблицей используйте технологию 3+2+1: 
для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись.
Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.
 
В форуме “Лучшее – большой друг хорошего” напишите ваши рекомендации для OpenClass’а о том, как улучшить инструменты, существующие в настоящее время на сайте.  
 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форумы
 1. Возможность обсуждения проблемы в режиме диалога.
2. Обмен опытом, быстрая помощь в решении проблемы.
3. Поиск новых контактов, друзей по интересам.
1. Проблемы с овладением новыми технологиями педагогами.
2. Трудности в быстром наборе текста педагогами, вследствие чего могут теряться некоторые идеи.
 Проведение мероприятий по привлечению новых участников, повышение информационной культуры, введение новых тем для обсуждения, проведение мероприятий по чистке компьютерного языка (максимальное искоренение интернетовского сленга - так как он уже засоряет повседневную невиртуальную речь)
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
1. Возможность объединения творческих людей находящихся в разных частях света, но объединенных одной идеей или проблемой
2. Возможность участия в различных мероприятиях российского и мирового уровня не выезжая за пределы города
3. Возможность организации различных сетевых проектов
1. Низкий интерес педагогов к участию в едином информационном пространстве страны
2. Низкий уровень ИКТ компетентности педагогов предметников, а именно не умение работать в сети Интернет
Повышение мотивации, поддержка и помощь педагогам пытающимся двигаться в ногу со временем, систематический ИКТ ликбез, переход на повсеместные дистанционные курсы повышения квалификации
Живой журнал / блог
1. Возможность рассказать или обсудить все что волнует, возможно получить своевременный совет или помощь
2. Возможность проведения рефлексии для участников, находящихся за сотни тысяч километров друг от друга.
3. Ведение сетевого дневника
1. Открытый блог или живой журнал создает риск использования личной информации в корыстных целях
2. Далеко не все участники сетевого общения владеют сетевым этикетом, что может создать не совсем приятную обстановку
Уделять большее внимание сетевому этикету и прививать на уровне норм поведения в обществе и нормы поведения в сети Интернет. Раньше был предмет "Этика семейной жизни!, возможно сейчас необходимо вводить предмет "Этика жизни в виртуальном мире"
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 1. Возможность коллективного редактирования документов
2. Удобство доступа из любой точки, где есть Интернет
3. Высокая интерактивность
(Затенацкая Н.А.)
1. Любой созданный документ не может быть защищен от несанкционированного редактирования.
2. Достаточно сложно отследить соблюдение авторских прав
Кудимова Н.В. , Затенацкая Н.А.
 1. проектирование разнобразных заданий, предполагающих совместную работу с сетевыми редакторами (Затенацкая Н.А.)
Почтовые серверы
1. Возможность написать письмо человеку находящемуся в любой точке мира, соотвественно получить письмо адресованное тебе, находясь за сотни тысяч километров от дома.
2. Отправить необходимый материал собеседнику непосредственно с рабочего места.
3. Организовать дистанционное общение с учащимися (если у них нет возможности посещать школьные занятия), с целью обучения, а возможно и их родителями с целью информирования. Один из аспектов информатизации учебного процесса это e-mail рассылки родителям. (Кудимова, Затенацкая Н.А.)
 
1. возможен несанкционированный доступ к почтовому ящику извне
2. значительный объем спама (в т.ч. и нежелательного для детей содержания) (Затенацкая Н.А.)
 1. использовать надежные почтовые программы и учитывать аспекты защиты информации в сети Интернет (Затенацкая Н.А.)
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
- позволяет быстро осуществить ориентировку в простарнве искомой местности,
- получить изображение искомого пункта в различных масштабах,
- осуществить более точную ориентировку по расположению улиц  и других объектов.(Йокубаускайте И.К.)
 - необходим доступ к Интернет (трафик большой);
- условный характер информации;
(Йокубаускайте И.К.)
 -использовать возможности в создании совместных межрегиональных проектов
(Йокубаускайте И.К.)
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
 
 
 
Интерактивные анкеты

1. Позволяет охватить опросом максимальное количество человек за минимальное количество времени
2. Интерактивная анкета носит характер полуанонимный, отсюда более открытые ответы 
3. Увеличивает скорость документаоборота и обработки информации по сравнению с бумажным носителем

Баринова М.Г.
1. Необходимость заинтересовать людей.
2. Вероятность получения дезинформации.
 
Можно сделать регистрацию - но не прямую в анкете, а косвенную на сайте
 
Хранилище закладок
1. Возможность сделать подбор закладок по нужной тематике, которая будет доступна из любого места, а не только с рабочего (аналог Избранного)
2. Возможность создать совместную подборку тематических закладок, ведь один человек хорошо, а когда несколько заинтересованных людей собирают тематические ссылки это позволяет охватить материала намного больше.
3. Возможность дать учащимся ссылку лишь на тему на сайте хранилища закладок, остальной необходимы материал они смогут найти уже воспользовавшись той подборкой закладок, которые подготовил учитель
 1. Возможно формирование хранилищ закладок с нежелательным для учащихся содержанием и трудность отслеживание этого процесса
2. Зависимость от доступа к Интернету (Затенацкая Н.А.)
 1. Создание педагогом совместно с учащимися тематических хранилищ закладок (Затенацкая Н.А.)
Социальные поисковые системы
 - настраивается под индивидуального пользователя,
- сама обучается по истории запросов пользователей,
- выдает результаты поиска, более релевантные к вашей тематике,
показывает «облако» популярных
запросов,
(Йокубаускайте И.К.)
 - связаны с проблемой обеспечения безопасности информации в интернете;
- сложность структурирования запроса информации;
(Йокубаускайте И.К.)
 проводить мастер классы по организации эффективного поиска в сети Интренет
(Йокубаускайте И.К.)
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 
 
 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Георгиевна Калинкина

На: "Лучшее - большой друг хорошего. Микрогруппа 5"


Коллеги! Прошу Вас обратить внимание на технологию выполнения задания - 3+2+1: 

для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Каждому участнику микрогруппы необходимо проанализировать таким образом по два сервиса.
С уважением, Е.Г.Калинкина


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн