Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта и долгота Ф. Нансена и Р.Амундсена"

Выберите действие:

 

 

 

Уважаемые участники проекта "Две судьбы - два земных полюса"!

 

На этой странице вы размещаете URL ссылки созданных карт, а в таблице ниже баллы по взаимооцениванию!

 

Внимание! Страницу редактировать очень аккуратно, не трогая чужие записи!

 

Сдача работ - 09.03.2011 г.

 

 
№ п/п Команда                      

URL ссылка на просмотр карты

                                                               

Примечание
(заполняет только

руководитель проекта)

1 "Европа-Азия"


 

карта не предоставлена
2 "Головастики"   карта не предоставлена
3 "54 регион" карта порядковый номер размещения 3
4 "Меридиан" карта
карта предоставлена с опозданием
5 "ЭкоГраф"

карта

maps.google.ru/maps/ms

порядковый номер размещения 2
6 "Краевед"   карта не предоставлена
7 "Азимут" карта  
8 "Роза ветров"  карта карта предоставлена с опозданием
9 "45-ая параллель"  карта
карта предоставлена с опозданием
10 "Саратовец" карта  
11 "Ориентир" maps.google.com/maps/ms  
12 "Дружные" карта порядковый номер размещения 1
13 "90 градусов"   карта не предоставлена
14 "4+1"   карта не предоставлена
15 "Капитан Врунгель"
 карта не предоставлена
 

 

 

Проверка работ 10.03.2011 г.

Критерии оценки (максимальный балл – 5, минимальный балл - 1)

4 балла - Карта соответствует теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемых личностей, нанесено более 20 меток, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 
3 балла - Карта соответствует теме задания, содержит полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемых личностей, нанесено от 10 до 20 меток, вызвала интерес учеников и виден оригинальный замысел.
 
2 балла - Карта соответствует теме задания, содержит некоторые данные о биографии путешественников, нанесено не более 10 меток, вызвала интерес учеников.
 
1 балл - Карта соответствует теме задания, содержит некоторые данные о биографии путешественников, нанесено не более 5 меток, вызвала интерес учеников.
 
Обратите внимание, что ни одна работа не может получить менее 1 балла.
 
Руководитель проекта может воспользоваться своим правом добавить 1 балл, аргументируя при этом своё решение.
 
Итоговый балл определяется, как среднее арифметическое суммарных оценок, выставленных проверившими группами в процессе перекрестной проверки и оценки руководителя проекта.
 

 

Если кто-то из руководителей команд хочет прокомментировать свои баллы, пожалуйста, их размещайте в комментариях к этой странице!

 

Не забудьте про самооценку, её вы выставляете напротив своей ячейки (она закрашена).


 
 
Команды Выставлять баллы согласно критериям (см. выше), не выше 4

оценка

руководителя

итоговая

оценка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1. "Европа-Азия"                                                                                                     0
 0
2. "Головастики"                                0  0
3. "54 регион"       4   4   4 4 4 4       4+1
4,5
4. "Меридиан"       4   3   4     4   3   3   4   4   4       3,5 3,25
5. "ЭкоГраф"     4  3 4   4 3 3 4 4 4       4+1
 4,45
6. "Краевед"                               0
 0
7. "Азимут"     4 3 4   4  3 3 4 4  4       4+1
 4,45
8. "Роза ветров"      4   4       4  4   4   4   3   4       3,5
 3,3
9. "45-ая параллель"     4  3 3      3   3   4   3   3   3       3,5
3,4
10. "Саратовец"     4  3 4   4 3 3   4  4 4        4+1  4,45
11. "Ориентир"     4          4  4        4+1
 4,4
12. "Дружные"     4   4   4     4  4 4        4+1 4,45
13. "90 градусов"                               0  0
14. "4+1"                                0  0
15."Капитан Врунгель"                                0 0
Средний балл по взаимооценке     4 3  3,9    3,9  3,1  3,3  3,9  3,8  3,9          
 
 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Уважаемые команды, Вас приветствует команда "Дружные", мы посмотрели все карты 1 задания. Все, команды, которые представили свои карты просто молодцы, на всех картах более 20 меток. Ребята и их руководители очень постарались, правда,  не все смогли команды сделать работу во время, хочется отметить работы команд " 54 регион", "ЭкоГраф", " Азимут", "Ориентир" и " Саратовец" всем командам по 4 балла. Молодцы!

Карты соответствуют теме задания, содержит самые полные данные о биографии и путешествиях рассматриваемых личностей, нанесено более 20 меток, вызвала интерес учеников, виден не только оригинальный замысел, но и разнообразие представленной информации.
 

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область



Фото пользователя Марина Сергеевна Шабоян

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Добрый вечер, вас приветствует команда "ЭкоГраф"! Присоединяюсь к словам Татьяны Анатольевны, все команды молодцы, все хорошо работают с программмой Google карты. Командам "Дружные", "54 регион", "Азимут", "Ориентир" и "Саратовец" по 4 балла!!!





Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Всем привет от команды "Азимут". Мы очень внимательно познакомились с содержанием представленных карт. Не знаю, как для других команд, но для нас это было самым трудным заданием, учитывая, что мы первый раз работаем с картами Гугл. Благодаря помощи Натальи Николаевны мы и "саратовцы" научились вставлять видео в карты. У всех команд мы увидели оригинальность замысла, неординарный подход в размещении меток и соответствующей информации. Всем своим соперникам мы единогласно выставляем наивысшую оценку - "4" балла.

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Светлана Владимировна Симоненко

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Команда 54 регион приветствует всех! Познакомились со всеми картами, сколько же работы проделано, как много разной информации найдено и отмечено, и все работы выполнены на высший балл. Какие же все трудяги и умницы, насколько вырос уровень мастерства в процессе работы над проектом, а уж как обогатились наши знания...

С уважением, Симоненко С.В.   




Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Светлана Владимировна, коллеги!

Не могу не согласиться, сколько всего пришлось перелопатить, чтобы выдать такие превосходные результаты!!!

Я просто в восторге от Ваших трудов, от трудов ребят, две недели интенсивной гонки от полюса до полюса, без выходных, супер!!!

 

О содержательной стороне напишу каждому в комментариях и в карте, и на командной странице, чуть позже, нужно время, чтобы осмыслить тетонический труд и много интересных фактов!

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Татьяна Анатольевна, добрый вечер!

Смело заходите в вики-страницу, она редактируется совместно и выставляйте оценки!

С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!




Фото пользователя Ирина Кривошапова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Уважаемые коллеги! Команда "Саратовец" познакомилась со всеми картами. Мы в восторге! Сколько интересного материала, фотографий! Все просто молодцы! Всем соперникам: командам "Азимут", "54 регион", "ЭкоГраф", "Дружные", "Ориентир"  -4 балла! Браво, соперники! Успехов вам и удач! С уважением, команда "Саратовец".




Фото пользователя Антонина Васильевна Семёнова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с окончанием этого интересного марафона. Карты у всех получились разные, использовали разные метки, направления маршрутов, изображения, видио и собственное воображение. Перелопатили массу материала, выбирали, что вставлять, советовались в командах. У нас в команде, полностью над картой работали дети, немного не так поняли задание. В местах, связанных с этими великими именами, вставили современные видеофрагменты.  

"54 регион" - приведены интересные факты, например, Красноярск, дом где останавливался Нансен. Видеофрагментов не нашли. Оценка - 4

"Азимут" - меток много, еть видеофрагменты, одно на английском языке, нет маршрутов (но про них не сказано в критериях). Оценка - 4

"Саратовец" - есть, много меток. нет маршрутов. Оценка - 4

"Ориентир" - много меток, нашли ошибки....метка "Ещё одно путешествие на Аляску" стоит в Антарктиде., метка "Граф Цаппелин" также стоит в Антарктиде. Оценка - 3.

"Дружные" - много меток, изображения, видеофрагменты. есть ошибка....метка ледник Росса, установлена на другом месте. но это трудно детям с ориентироваться. Оценка - 4.

"Меридиан" - очень много меток, есть маршруты. Но из всех меток только 3 с изображениями, остальные только с текстом, есть ошибка...судно "Мод" стоит в Атлантическом океане, видеофрагментов нет. Оценка - 3.

"45 параллель" - много меток, метки в соответсви с содержанием, есть маршруты, видеофрагменты. Карта этой команды подкупила своей оригинальностью. Но мы не можем поставить оценку 5. поэтому 4.

Комментарий был изменен с момента создания (ledidi2004, Fri, 11/03/2011 - 23:33).
С уважением, Семёнова А.В.



Фото пользователя Надежда Александровна Сухорукова

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Коллеги, насколько я помню ни одна команда не оценивала задание №1 команды "Меридиан", т.к. карты не было. Теперь в таблице им выставлены баллы от шести команд, которые проводили взаимооценивание.  Может быть это "ЭкоГраф" ошиблись?  Поправьте!

Комментарий был изменен с момента создания (sukhorukovanadeshda, Fri, 11/03/2011 - 04:25).

С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"




Фото пользователя Елена Александровна Хаванцева

На: Ведомость выполнения и взаимооценивания задания 1. "Широта


Привет участникам проекта! Создание карты дело не простое, тем более что ее необходимо было на полнить интересным содержанием. Мы старались справиться как можно более качественно. Что получилось, судить Вам. Прсмотрев все карты, отмечаем команды "54 регион" и "45-ая параллель", которые использовали разный тип меток для обазначения разного содержания (карта, событие, место...). Все команды подошли творчески к выполнению задания, поэтому получильсь разные, по-своему интересные материалы. 

Комментарий был изменен с момента создания (havantsevan, чт, 21/03/2013 - 20:08).

Хаванцева Елена Александровна, учитель географии МАОУ лицея №35 г. Челябинска



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн