Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Желаемая картина мира микрогруппы_3_(Самарская обл)

 

 

 

Уважаемые коллеги!

А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 

ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты  использования  Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ? 

 

ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!

 

ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.

 

СОВЕТЫ!

1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!

2. Как вставить строку в таблицу?   

   * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
   * Щелкните правой клавишей мышки.
   * Выбрав в открывшемся контекстном меню  пункт Строка => Вставить строку до/после
 

Не забудьте в скобках около предложения, добавленного  в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и  участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.

 

 

УЧЕНИКИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 1. Использование электронных словарей.

/Нестерова Э.А./

 1. Самостоятельный поиск информации (переводов, определений слов).

2. Повышение качества обучения, грамотности учащихся.

3. Развивается умение анализировать и синтезировать информацию, отбирать нужное.

/Нестерова Э.А./

 1. Учителя или родители сподвигают ребенка на развитие самостоятельности.

2. Обучить ребенка быстрому способу поиска нужных материалов, обеспечить доступ к качественным (с точки зрения цели обучения) сайтам.

/Нестерова Э.А./

 2.Участие в дистанционных олимпиадах в он-лайн режиме.

Составление своих медиаресурсов по различным предметным областям.

/Малышева С.В./

 Знакомство с ресурсами дает понятие системы, опыт дает возможность сокращать временные рамки на поиски.

/Малышева С.В./

 Сделать это доступным каждому ученику под контролем педагога и не только на уроке ИКТ.

/Малышева С.В./

 3. Участие в дистанционных проектах и курсах как в рамках общего образования, так и профильно подготовки.

/ Белоцерковский Д.В. /

 1. Развивает у детей творческую активность.

2. Позволяет глубже изучить опеделенный материал.

3. Научиться культуре общения и работе в информационной среде.

/ Белоцерковский Д.В. /

  Учителям :

 1. Уделять некоторую часть своего времени на поиски данных проектов в сети интернет.

2. Самим принимать участие в работе, но не как руководителю, а как помошнику-консультанту.

/ Белоцерковский Д.В. /

 4.Если согласиться, что Интернет "Большая свалка", то необходимо постепенно расчищать в ней себе место. Т.е. заняться поиском и классификацией информации, необходимой для решения задач собственного образования. Работать над составлением валидных ресурсов, сообразуясь с личными интересами.

(Н.Н.Агеев)

 Создать свой цветущий оазис, и расставить указатели к кладезям знаний. Век информации требует быстрого доступа к информационным (простите за тавтологию) ресурсам.

(Н.Н.Агеев)

 Формирование информационной компетенции на уроках, уход от старой образовательной парадигмы - учителям. (ИКТ не есть использование вачислительной техники, м/медиа, интерактивных досок в качестве ТСО). Это прежде всего умение работать с информацией для решения возникающих проблем (банально, но факт).

(Н.Н.Агеев)

Поиск необходимой познавательной информации, пользование электроныыми образовательными ресурсами (Ионова.В.Ю.) Производя поиск необходимой информации ученик учится отбирать ее, сортировать и критически оценивать (Ионова В.Ю.) Педагогам необходимо учить детей критически оценивать информацию (Ионова В.Ю.)

 

 


 

УЧИТЕЛЯ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 1. Поиск современной интересной информации по предмету.

/Нестерова Э.А./

 1. Для постоянного совершенствования профессионализма учителя.

2. Обновление знаний педагога устаревших).

3. Дополнительная информация полезна для проведения факультативных занятий.

4. Повышает интерес учащихся к предмету.

/Нестерова Э.А./

 1. Администрации ОУ обеспечить своевременный доступ педагогов к сети (до сих не везде это выполняется).

2. Самому педагогу быть заинтересованным в собственном развитии и в развитии компетентностей у обучающихся.

3. Возможно привлекать школьников к совместному освоению нового по учебному предмету.

/Нестерова Э.А./

 2.

 Быть на одном уровне и не чувтствовать себя ущемленным, не владеющим новыми технологиями.

Сокращается время для подготовки, а качество уроков значимо растет.

Быть актуальным самому и преподносить знания не скучно и не по-привычке.

/Малышева С.В./

 Администрации обеспечить свободный доступ к ресурсам,помогать преодолевать ИКТ трудности коллег через курсы, практические семинары и анализы деятельности.

Педагогам самим не быть инертными, ведь и под лежачий камень вода не течет.

Активизироваться для посещения семинаров, которые проводят для педагогов.

/Малышева С.В./

 3.Использование Интернет для организации обучения детей с ограниченными (имеется в виду опроно-двигательный аппарат) возможностями.


Для участия, как в нашем случае, профессиональных сетевых сообществах.
(Н.Н.Агеев)

 

 В современной российской действительности посещение обычной школы для таких детей очень ограничено (отсутствие  пандусов, подъемников и т.д). 


Для формирования образовательной политики. "Один в поле не воин, каждый дюжий ему Господин, и даже слабые - если двое".(Н.Н.Агеев)

 Прежде всего администрации образовательных учреждений, совместно с ТАСО. ТАСО-обеспечение необходимым оборудованием и программами, администрации ОУ принять решение об организации дистантного обучения, придав данной форме соответствующий правовой статус.


Самим учителям, овладевать современными технологиями и активно использовать мощные ресурсы "всемирной паутины" , но это конечно декларация. У нас работает ВПС (Всероссийское педагогическое собрание), хотелось чтобы Собрание выступило с инициативой проведения педагогическог совета "Использование социальных серверов в формировании образовательной политики".(Н.Н.Агеев)

Поиск необходимой информации для подготовки к уроку, использование возможности Интернет для  разнообразия урока (Ионова В.Ю.) Дает возможность быстрого поиска интересной информации по предмету, использование Интернет в ходе урока повышает интерес и мотивацию учащихся к изучаемому материалу, мнение учеников об учителе изменяется в лучшую сторону (учитель -продвинутый) (Ионова В.Ю.) Все зависит только от самого педагога: его желания, заинтересованности в этом. (Ионова В.Ю.)
     

 

 


 

РОДИТЕЛИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 1. Поиск и использование специальныех программ для тренировки определенных навыков, моторики, внимания ребенка.

/Нестерова Э.А./

 1. Помощь своему ребенку в саморегуляции, снятию тревожности быстрым и интересным способом.

2. Установление контакта с ребенком, общее времяпрепровождение (ребенок знает, что родитель его поддерживает и стремится к общему взаимодействию).

3. Развитие необходимых свойств и качеств школьника, способствующих повышению качества обучения.

/Нестерова Э.А./

 1. Все зависит от личной активности родителя(ей), их стремления улучшишь условия обучения своего ребенка и взаимодействие с ним.

/Нестерова Э.А./

 2.

   Контроль и воспитание родителями за использованием ресурсов Интернет своими детьми.

/Малышева С.В./

 3.Знакомство с глобальным миром - Интернет, возможностями и рисками. Создание виртуального родительского собрания, форума. Общение с педагогами, посещение школы ( у каждого, вернее почти у каждого общеобразовательного учреждения есть свой сайт).

(Н.Н.Агеев)

 Быть ближе к ребенку, понимать или пытаться понять его, окунувшись (частично) в его мир. Делиться  и перенимать опыт. "Открыть" для себя школу в которой учится ребенок, п не ту школу, которая когда-то была и которую иногда показывают классные руководители. И просто иметь представление и о других школах, чтобы иметь обдуманный выбор.

(Н.Н.Агеев)

 Заняться воспитанием, а не выращиванием собственных детей - родителям.

Управлениям образования совместно с муниципальными властями организовать виртуальные родительские собрания. Есть опыт организации районного родительского собрания,в частности в Сергиевском районе и, кажется в Тольятти. Дополнить Чатом или форумом (Опять-же работает общественные приемные).

(Н.Н.Агеев)

 Мне кажется, родители используют возможности Интернет не достаточно (Ионова В.Ю.)    

 

 

 

 

 

Состав Микрогруппы 3:

Агеев Н.Н., Белоцерковский Д.В., Малышева С.В., Нестерова Э.А., Ионова В.Ю.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн