Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Желаемая картина мира микрогруппы_6_(Самарская обл)

 

 

 

 

 

Уважаемые коллеги!

А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 

ПОЛЕЗНЫЕ АКТИВНОСТИ: Какие варианты  использования  Интернета в образовательных целях Вы можете предложить с точки зрения их ПОЛЕЗНОСТИ, ПРАВИЛЬНОСТИ? 

 

ПОЧЕМУ ЭТО НЕОБХОДИМО: Обосновать свои предложения!

 

ЧТО НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ И КОМУ: Укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей и кому.

 

СОВЕТЫ!

1. Не забывайте про возможность комментировать составленную таблицу!

2. Как вставить строку в таблицу?   

   * Установите курсор в ту строку, после/перед которой хотите добавить новую строку (соответственно. предварительно войдя в режим изменения ).
   * Щелкните правой клавишей мышки.
   * Выбрав в открывшемся контекстном меню  пункт Строка => Вставить строку до/после
 

Не забудьте в скобках около предложения, добавленного  в список ставить свои инициалы (для определения участия каждого из вас в обсуждении), а в Комментариях можно не только комментировать общий список, но и  участвовать в обсуждении списков, предложенных другими участниками группы.

 

УЧЕНИКИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 1. Участие в дистанционных образовательных конкурсах и проектах

Шарьизданова М.В.

 Дает возможность школьникам:

 

  - совершенствоваться в предмете;

 - развивать свои креативные способности;

 - обучаться дистанционным технологиям;

 - высказать свои идеи, в том числе и творческие;

 - формировать портфолио собственных достижений.

 Администрации школ, учителям и родителям:

 

 - обеспечить знакомство детей и их доступ к образовательным ресурсам, реализующим данную функцию;

 - стимулировать участие в дистанционных образовательных программах.

 

Брыксина О.Ф. 

Саморазвитие и, прежде всего, повышение общего уровня культуры, образованности. Читать, читать, и читать... Надо открыть многобразие мира, в котором мы живем. "Учиться, учиться и учиться".... При этом думать, думать, думать. И делать выводы, формировать собственное мнение...

Не все мы побываем в Австралии, но оперный театр в Сиднее можем увидеть все...

 

Брыксина О.Ф. 

"Человека встречают по одежке, а провожают по уму". А как приятно общаться с эрудированным молодым человеком, девушкой... Широта гругозова и глубина знаний одинаково подкупают...

А потом - самое главное, это нужно для САМОуважения, САМОреализации и САМОутверждения, САМОоценки. "Мы же с вами существа разумные" (из ответа учащегося 3 класса)

 

 Брыксина О.Ф.

Учителям, родителям и всем-всем взрослым подавать пример такой деятельности с сетью. Обсуждать все, что интересного прочитали в сети, анализировать полученную информацию, делать определенные выводы. ПОДДЕРЖИВАТЬ подобную инициативу у детей...

 

 

 

 Мысин М.Н.

Самовыражение. Интернет-сервисы как открытая среда для самовыражения ученика, лишенная большинства преград из реальной жизни

 Мысин М.Н.

Большинство из нас находясь в рамках (а в нередких случаях - в тисках) социальной среды испытывают выраженные трудности с самовыражением. Особенно это касается подрастающих поколений, что не всегда лучшим образом сказывается на развитии личности. Однако и в виртуальной среде остаются ограничители, например, нравственные нормы, блюсти которые, несомненно, важно.

Мысин М.Н.

 Необходимо в рамках школьных занятий, внешкольной работы и дома активнее включать в творческую, креативную  деятельность ресурсы и сервисы интернета как среду, инструментарий и объект творческих интересов ученика.

     

 

 


УЧИТЕЛЯ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?
1. Участие в дистанционных образовательных конкурсах и проектах

Шарьизданова М.В.

В результате участия в дистанционных проектах педагогами: 

 

 - осваивается новая педагогическая технология;

 - обмен педагогическим опытом с коллегами через Интернет;

 - возможность приобрести или закрепить навыки работы с компьютером;

 - использование заданий олимпиады при проведении школьных предметных олимпиад;

 - пополнение личного порфолио образовательных достижений.

 Администрации школ:

 

 -  обеспечить доступ к образовательным ресурсам, реализующим данную функцию;

 - обеспечить условия для повышения квалификации преподавателей.

Ресурсным центрам, разработчикам дистанционных образовательных курсов:

 - создавать и проводить дистанционные программы, отвечающие современным требованиям.

 Направлять и контролировать деятельность ученика в сети интернет (через организацию доступа к специально подобранным ресурсам) Фомина Е.В.  формирование у детей информационной культуры, защитита от опасностей сети, создание привлекательной (интересной) для ребенка  информационной среды. создание каталогов ресурсов:образовательных и не только, установить программы фильтры.

 Брыксина О.Ф.

Обмен опытом: изучение педагогического опыта, представленного в сети российским учительством. Вынос на "суд общественности" свой опыт.

 

 Брыксина О.Ф.

Ведь иногда полезно, чтобы тебя оценили другие. Какой профессиональный рост последует за этим! Какую методическую кописку образовательных ресурсов можно создать. Ведь конечная цель - качество обучения наших учащихся.

 

 

 Брыксина О.Ф.

Администрации, руководителям кафедр, предметно-цикловых комиссий вести просветительскую деятельность, показывать и анализировать достойные внимания работы, демонстрируя "полезность" такого сетевого взаимодействия....

 

Мысин М.Н.

Формирование среды непрерывного дистанционного диалога с родителями 

 Мысин М.Н.

Проведение родительских собраний, консультаций, частных бесед, опросов и т.д. может быть реализовано в большинстве (но не во всех) случаях более комфортно и удобно для родителей.

 Мысин М.Н.

Необходимо на уровне образовательных учреждений и округов формировать технологическую и транспортно-коммуникационную среду для подобного общения, активнее планировать меропориятия, подразумевающие подобные формы работы.

 

 


РОДИТЕЛИ

Полезные активности
Почему это необходимо Что нужно предпринять и кому?

 Брыксина О.Ф.

Инициирование совместной деятельности с ребенком в сети. Пусть он будет ведомый, а не ведущий... Сделать "Вечера по пятницам" или "В субботу вечером"

 

 Брыксина О.Ф.

Быть ближе к детям - вот основная цель... Жить их интересами, проблемами, заботами. Любить их!

 

 Брыксина О.Ф.

Только САМИМ родителям. Пожертвуйте хорошим ужином или газетой, проведите этот час  с ребенком...

 

     
     
     

 

Состав Микрогруппы 6:

Брыксина О.Ф., Мысин М.Н., Шарьизданова М.В., Фомина Е.В.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн