Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Портфолио?! ИНФОРМБЮРО: микрогруппа 2

участие в экспериментальной работе Таблица к Заданию 11

       Работаем индивидуально
 
Внесите в ячейки таблицы  необходимую информацию:
 
1. не менее двух вариантов применения портфолио учителя;
2. не менее одного элемента структуры портфолио с обоснованием его включения;
3. не менее одного критерия оценивания портфолио с аргументацией;
4. ссылку на свое портфолио, созданное средствами OpenClass'а (пример - портфолио Анны Коровко).
 
 
ФИО участника
Применение портфолио
Структура портфолио
Критерии оценивания
Ссылка на собственное портфолио
Элемент портфолио
Обоснование включения
Критерий
Аргументация
 
 
Захарова Татьяна Николаевна
 1) Для "знакомства" с коллегами в сетевом сообществе.
 
2) Для удовлетворения собственных амбиций.
 Раздел "Сотрудничество"
 
* взаимоотношения с коллегами, опыт наставничества;
 
* участие в работе методических объединений различного уровня;
 
* работа по созданию и укреплению "внешних" связей;
 
*отзывы и благодарности..
 Считаю, что для методиста, очень важно его умение и  опыт общения с людьми и "строительство" долговременных эффективных отношений.
 *ведение консультативной деятельности по информационно-методическим вопросам "не по принуждению, а по убеждению";
 
*наличие опыта работы с молодыми специалистами;
 
*участие в общих "делах" методических объединений;
 
*организация коллег для работы в методических объединениях, творческих группах, учебных и социальных проектах, исследовательской деятельности;
 
*стремление к самообразованию и профессиональному росту;
 
*установление "официальных" взаимотношений с коллегами из других образовательных и социальных организаций для ведения совместной педагогической и воспитательной деятельности в различных формах;
 
*наличие обратной связи от тех с кем работает методист/педагог.
 При работе с людьми, которой методист (педагог) посвящает большой объем времени, не надо забывать, что так уж сложилось в нашей стране, что "слухом земля полнится". Поэтому, если рассказать в своем портфолио о тех людях, с которыми вы работали и имеете от них положительные отзывы, то Ваше портфолио не останется незамеченным для любой из целей, которые вы ставите при его разработке.
 
Редченкова Галина Дмитриевна
 - мониторинг профессионального роста
- представление (презентация) к профессиональным конкурсам, аттестации, участию в проекте и т.п. 

Раздел "Самообразование и профессиональный рост"
(по всем пунктам аннотация соответствующих материалов)

- "желаемые пункты" (в профессиональном продвижении)
- ведущая тема(темы)  самомообразования -экспериментальная работа
- творческие работы, созданные в рамках курсов повышения квалификации
-  участие в конференциях, круглых столах, семинарах
- участие в профессиональных конкурсах

для фиксирования и оценивания индивидуальных достижений за определенный период времени в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) 
некоторые количественные и качественные  показатели (например,
- содержатель-ный уровень разрабатываемой методической темы и наличие роста данного уровня относительно некоторого предыдущего этапа;
- кол-во конкурсов, а также уровень конкурсов и наличие роста данного уровня;
- т.д.)
демонстрация умения учителя выбирать стратегию и тактику своего профессионального самообразования,  оценка динамики профессионального роста
 
Кузнецова Марина Федоровна
 1.Для аттестации педагога на категорию.
2. Для обмена опытом с коллегами.
 Методическая разработка (технологическая карта, конспект урока, презентация, веб-страница и т.д.)
 По методической разработке можно определить профиль педагога, уровень его компетентности, видение предмета деятельности).
 Публикация в сети Интернет.
 Для публикации материал продумывается с точки зрения читателя, готовится очень тщательно, на сайте чаще всего дается возможность оставлять комментарии, т.е. обязательно присутствует оценивание коллег.
 
Нестерова Светлана Александровна
 

Для публикации своих достижений в сети (самореклама, информация для коллег, родителей, учащихся и т.д.)

Для предоставления работодателям, при устройстве на работу

 

  Документы,  подтверждающие результаты педагогической деятельности.
 

Важен не только сам факт наличия педагогической деятельности, а скорее ее результат. Учителя оценивают по достижениям его учеников.

 

Дипломы учеников - победителей олимпиад, конкурсов, результаты мониторинговых исследований (с положительной динамикой успеваемости), отзывы учеников и родителей, благодарственные письма и т.д.

Видны результаты работы учителя, подтверденные документально.

 
Леоненко Игорь Васильевич
 Для самоутверждения в информационно-коммуникативной среде
 
 
 
Для самоорганизации и самоконтроля
 
 Раздел
"Достижения учащихся (воспитанников)"
 Необходимо видеть свой результат в своих учениках. И показать его другим.
 Результаты учащихся:
* дипломы учащихся за участие и призовые места в олимпиадах, конкурсах;
* положительная динамика в обучении учащихся;
* успешная сдача ЕГЭ;
* успешное  обучение выпускника в ВУЗе, ССУЗе;
* выдающиеся достижения бывших учеников в их трудовой деятельности.
 Результаты работы учителя подтверждаются в ученике - его главном результате деятельности. Собственно, для этого и существует процесс обучения.
 
 
 
 
 
 
 

 Проверяем! В результате работы микрогруппы должно получиться:

 1) избыточный перечень возможных применений портфолио учителя;
2) структура портфолио подгруппы;
3) перечень критериев оценивания портфолио;
4) список личных портфолио участников подгруппы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн