Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Дневник обучения группы ИНФОРМБЮРО

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

 


УРРА! Все на Выпускной!

 Увидеть себя в списке завершивших обучение Вы можете на странице СООБЩЕНИЕ ИНФОРМБЮРО Вход на Выпускной  в строгом соответствии со списком ! Ослушавшиеся возвращяются к таблице продвижения ! Администрация


Приветствую Вас на странице нашего сообщества ИНФОРМБЮРО!

Почему Информбюро? Не мне Вам рассказывать, что учитель информатики в школе – это неотъемлемый элемент информационной среды школы. ОН (учитель), ну еще Интернет представляют собой высшую информационную инстанцию, мозг школы, который может ответить на любой вопрос (ну или должен мочь). Поэтому наше сообщество, где собрались столь значительные люди, хотелось назвать как-то солидно, основательно, тем более что мы, как ни крути, первые. Почему ИНФОРМ, я думаю понятно, ну а БЮРО (даже в своём мебельном варианте) звучит очень солидно. Но в отличие от своих более консервативных исторических предшественников наше БЮРО демократично. Можно спорить, не соглашаться, просто задавать вопросы мне или своим «сообщникам». Для этого можно пользоваться внутренней почтой или специальным блогом, предназначенным для решения различных рабочих вопросов и рефлексии обучения в курсе. Наш блог – Заседание ИНФОРМБЮРО.
Я ни в коей мере не претендую на должность председателя, и, в полном соответствии с пониманием функции тьютора, буду лицом, сопровождающим Вас на этом этапе курса.
Для начала, пока не начались задания, я предлагаю Вам пройти тест на общительность. Прокомментируйте первое сообщение блога Смотрите, завидуйте?! Я - информатик! Докажите мне и друг другу, что уже освоили инструменты openclass’а, кроме того, это поможет нам поближе познакомиться!
Для выполнения некоторых заданий Вам придется расходиться по секциям. Определите к какой микрогруппе Вы относитесь на странице Состав ИНФОРМБЮРО.
 
 Итак, лёд тронулся (весна всё-таки), заседание начинается!
 
Сюда Вы заходите на протяжении всего этапа обучения:
 
Задать вопрос, обсудить процесс: Заседание ИНФОРМБЮРО.
Определить, в какой Вы микрогруппе:  Состав ИНФОРМБЮРО
Отметить своё продвижение по курсу: Таблица продвижения по модулям
Вспомнить как работать в Открытом классе: Инструкции основных действий на сайте
Ваше желание не описано в инструкциях?: Не знаю как создать, написать, прикрепить, оформить!
 
Тьютор группы: Власенко Виктория Аркадьевна, e-mail: , Skype: vivlasenko 
 

Технологическая карта линии 2 (модули 4-6)  

 

Модуль 4. Изменение деятельности методиста (консультанта) под воздействием ИКТ-насыщенной среды

 

 Критерии выполнения заданий модуля 4

 

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 9. Народная экспертиза

 

Микрогруппы задания 9 "Народное голосование ИНФОРМБЮРО":

Микрогруппа 1 

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

Форум задания 9 "Народное вече ИНФОРМБЮРО"

 1-2 марта 2009 года

  • Вы создали не менее 3 веб-ссылок на понравившиеся вам образовательные ресурсы с помощью сервиса Открытого класса.
  • Все ссылки прикреплены к Дневнику обучения нашей группы(отметили наше сообщество при создании ссылки).
  • Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов и дана аннотация.
  • В составе своей микрогруппы Вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.
  • Вы оценили веб-ссылки не менее трех других авторов из нашей группы.
  • Вы приняли участие в обсуждении в форуме «Народное вече ИНФОРМБЮРО».  

     

Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера

Форум задания 10 "1 закон Спенсера"

Форум задания 10 "2 закон Спенсера"

Микрогруппы задания 10 "3 закон Спенсера":

Микрогруппа 1 

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

 2-3 марта 2009 года

  •  Вы изучили опрос «Информационные потребности педагогов» и в одноименном форуме задания 10 "1 закон Спенсера" написали свои предположения о том, какие ответы будут получены.
  • В форуме «2 закон Спенсера» даны 3 ответа на вопросы о необходимости проведения опросов.
  • В таблице на вики-странице Вашей микрогруппы даны: 1 вопрос к анкете и комментарии ко всем вопросам коллег.
  • В той же таблице проставлен индивидуальный рейтинг вопросов.
  • Вашей группой создан Опросник. Ссылка на него прикреплена к вики-странице Вашей микрогруппы.

 

Отметьте своё продвижение!

 

Таблица продвижения по модулям

  Заполнена таблица личного продвижения по курсу. 
Как это Вам нравится? Блог Заседание ИНФОРМБЮРО   Оставлена запись в блоге

 

Модуль 5. Профессиональное пространство в Интернет 

   

Задание 11. Портфолио?!?

 

Микрогруппы задания 11 "Портфолио?!":

Микрогруппа 1 

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

 3-4 марта 2009 года

  • На вики-странице Вашей микрогруппы «Портфолио?!» даны комментарии по критериям и структуре портфолио
  • Создано личное портфолио.
  • Ссылка на личное портфолио прикреплена к странице микрогруппы.
     

Задание 12. Копилка мудрости

 

Блог задания 12 "Копилка мудрости ИНФОРМБЮРО"

4-5 марта 2009 года

 

Отметьте своё продвижение!

Таблица продвижения по модулям

  Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
Как это Вам нравится? Блог Заседание ИНФОРМБЮРО   Оставлена запись в блоге

 

Модуль 6. Проектирование сетевого образовательного сообщества

 

Задание 13. Проектируем сообщество

 

Обсуждаем сообща:  Думаю!!

Начинаем работать в объединенных группах:

Вики-страница Стройучасток

Вики-страница Дизайн-БЮРО

 

 6 марта 2009 года

 

Задание 14. Реклама - двигатель сообществ

 

 Форум"Секрет успеха"

7 марта 2009 года

  • Вы приняли участие в обсуждении других сообществ группы ИНФОРМБЮРО (комментарии и предложения).
  • Вы приняли учасие в форуме «Секрет успеха»
  • Вы,  составе своей мини-группы, придумали рекламу своего сообщества и разместили ее в ИНФОРМБЮРО и в Бортовом журнале обучения второго потока сетевых методистов.
Отметьте своё продвижение!

Таблица продвижения по модулям

  Заполнена таблица личного продвижения по курсу.
Как это Вам нравится? Блог Заседание ИНФОРМБЮРО   Оставлена запись в блоге

 Все на виртуальный выпускной БАЛ!!!


Наши новости

Крылья? Ноги? Хвосты? Или сразу ли все случается?

До конца обучения остался 1 день (а для мужчин и того — 0, ибо завтра с утра — цветы купи, дома убери, детей накорми, жену поздравь, с собакой погуляй,
суббота, 7 Март, 2009 - 08:28

Кому надо полцарства и коня в придачу?

Всем! Всем! Всем!
суббота, 7 Март, 2009 - 05:23

Выпускной 2009, или виртуальная вечеринка сетевых методистов, собирает друзей

Всех выпускников ждем на дистанционном выпускном: http://www.openclass.ru/node/23922  
пятница, 6 Март, 2009 - 23:12

День 11. Модуль 6 в действии!

Да здравствуют сообщества! Качественно спроектированные, востребовано необходимые, своевременно ожидаемые, активно наполняемые!
пятница, 6 Март, 2009 - 21:30

День 10. Кто празднику рад, тот...

... уже завершил выполнение заданий модуля 5. Отметки "выполнено" все чаще и кучнее в наших таблицах продвижения.  
пятница, 6 Март, 2009 - 07:13

День 9

 День 9… Задания, задания, задания… они досаждают тебе.
среда, 4 Март, 2009 - 21:58

День 8

Как бы не пыталась основная работа помешать нашим участникам осваивать просторы опенкласса, для многих последний побеждает. Пополняются таблицы продвижения, уже за плечами многих модуль 4.
вторник, 3 Март, 2009 - 22:42

День 7. Что мы знаем о классификации и педагогической информации

Завершается фактически первый день обучения предметных групп. Уже присоединились и начали работу более половины наших методистов.
понедельник, 2 Март, 2009 - 21:51

Дни 5-6. Пересекаем экватор

Последний день зимы. Последний день обучения по модулям 1-3 нашего курса.
воскресенье, 1 Март, 2009 - 19:15

Наши блоги

Зачем делитья пирожками или что такое Скретч?

Оксана Геннадьевна Новикова
2

Копилка мудрости ИНФОРМБЮРО

Виктория Аркадьевна Власенко
29

Смотрите, завидуйте?! Я - информатик!

Виктория Аркадьевна Власенко
41

Наши объявления

Конкурс Panaboard мастеров

Компания Panasonic совместно с "Журналом руководителя управления образованием ",журналом "Директор школы" и  альманахом" Вопросы информа

"Информатика - forever" - для всех

Уважаемые коллеги!

Быть или не быть Виртуальному методическому кабинету?

Уважаемые коллеги! Создано сообщество Виртуальный методический кабинет.

Присоединяйтесь!

Создание нового сообщества

Уважаемые коллеги! Начинает работу новое сетевое сообщество "Виртуальный методический кабинет" . Присоединяйтесь!

Программирование - это круто!

Уважаемые коллеги!

Созданы новые странички

Уважаемые коллеги!

Сообщество «Информатика – forever»! приглашает к сотрудничеству!

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в работе сообщества«Информатика – forever»!

Спешите, ещё можно успеть поучаствовать в дистанционных олимпиадах для школьников, организованные Самарским Государственным Экономическим университетом

Есть возможность поучаствовать в Интернет-олимпиаде для школьников по различным предметам: математике, истории, обществознании, экономике, русскому языку, правоведению, географии и психологии - рас

Интернет-олимпиады российских школьников 2008/2009 по Информатике и Математике

Текущий опрос

Понравилось ли вам обучение в ОпенКлассе?

очень
27% (всего голосов - 17)
очень-очень
8% (всего голосов - 5)
очень-очень-очень
8% (всего голосов - 5)
очень-очень-очень-очень
5% (всего голосов - 3)
а я разве учился? Я думал я живу!
52% (всего голосов - 33)
Всего голосов: 63

»  Размещено в сообществах:   

Наши Вики-страницы

Притча о знании

  Притча о Знании

КОНКУРСЫ и не только

Конкурсы профессионального мастерства 

В помощь учителю информатики

Сообщение ИНФОРМБЮРО (итоги обучения группы)

Виртуальный методический кабинет

Раздел сообщества "Конкурс - НА УРА!"

Информатика для учителя,ученика и родителя

Семинар Интерактивная доска на уроке

На семинаре представлен опыт работы преподавателей лицея по использованию интерактивных технологий в целях повышения эффективности учебного процесса.

Задание 14. Реклама - двигатель сообществ

Создать сообщество – «половина беды»!  Организовать всё так, чтобы то

Стройучасток

 

Вики-страница ДизайнБЮРО

 Нарисуем...

Наши сообщения

Окончание

Все!Неужели все!Наконец-т

Загляните на "Информатика - forever"

Загляните на страничку  сообщества  "Информатика - forever".

Презентация "Поиск информации в сети Интернет"

 Данный ресурс может быть использован для работы с учащимися и учителями. Содержание:

Конспект урока по теме "Кодирование информации", 5 класс

Конспект урока по теме "Кодирование информации" в 5 классе по учебнику Л. Босовой. В практической части урока - работа синтерактивными моделями по декодированию сообщений.

Аналитическая справка о результатах педагогической деятельности учителя информатики

 Аналитическая справка о результатах педагогической деятельности учителя информатики МОУ Троицкой СОШ№5  Вторых О.В.

Сообщение ИНФОРМБЮРО (итоги обучения группы)

 Дорогие участники группы ИНФОРМБЮРО!

Идея проведения конкурса социальной рекламы

Уважаемые коллеги! Есть идея организации конкурса социальной рекламы, созданной школьниками.

Успешная презентация

Что такое успешная презентация? Ответ есть!

Дидактические материалы к проекту "Интернет: за и против"

Уважаемые коллеги предлагаю материалы для разработки проекта "Интернет: за и против"

Наши форумы

Быть или не быть?!

 
2

Секрет успеха

В чём секрет успеха сообщества?
33

Форум ИНФОРМБЮРО "2 закон Спенсера"

Закон 2.
31

Форум ИНФОРМБЮРО "1 закон Спенсера"

Закон 1.
30

Народное вече группы ИНФОРМБЮРО

Подводя итоги работы над заданием 9, постарайтесь ответить на вопросы:  
29

Заседание ИНФОРМБЮРО

Уважаемые коллеги!
84
Дневник обучения группы ИНФОРМБЮРО
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн