Раздел 1. Общие сведения о педагоге.
Фамилия, имя, отчество: Перевозная Ольга Викторовна
Дата рождения: 25.11.1970
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №1 г. Маркса Саратовской области
Должность: учитель русского языка и литературы
Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория: высшая, с 2007года
Образование: высшее, Саратовский государственный пединститут им. К. Федина, по специальности русский язык и литература, 1994 год.
Повышение квалификации:
2011 г. Курсы в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" по ДПОППК "Теория и методика преподавания русского языка и литературы".
2010 г. Учебный модуль курсов ПК АПКиППРО г.Москва «Ученик и учитель: основы конструктивного взаимодействия. Как наладить контакт с любым ребёнком на уроке»
2010 г. Курсы в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" по ДПОППК «Проблема подготовки к ГИА по русскому языку и литературе»
2005 г. Курсы в ГОУ ДПО "СарИПКиПРО" по ДПОППК "Теория и методика преподавания русского языка и литературы".
Награды:
2010 г. Грамота школы за методическую помощь и творческий подход в подготовке к конкурсу "Молодость - золотая пора".
2009 г. Диплом оргкомитета районного конкурса реализованных учебных проектов за проект «Условия успешной коммуникации» IIместо
2009 г. Грамота председателя комитета образования администрации ММР за активное участие в фестивале педагогического мастерства учителей высшей квалификационной категории
2007 г. Почётная грамота начальника отдела образования за успехи в организации и совершенствовании учебно - воспитательного процесса
2007 г. Грамота оргкомитета конкурса за участие в IIIгородском конкурсе детского и юношеского художественного творчества «Мой любимый город»
2005.г. Грамота лауреата районного конкурса «Учитель года», победитель в номинации «Сердце отдаю детям»
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Одно из направлений своей педагогической деятельности использую в решении проблемы личностно ориентированного образования. Именно в условиях данного обучения стараюсь выступать в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентным консультантом. Свои профессиональные умения направляю не просто на контроль знаний и умений учащихся, а на диагностику их деятельности, чтобы помочь устранить трудности в познании и применении знаний. Наиболее адекватными поставленным целям являются, на мой взгляд, современные технологии, используемые в работе: метод обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационный, метод проектов, здоровьесберегающая технология.Активное внедрение данных технологий в учебный процесс способствует повышению результата обучения.Дифференцированный подход, работа в группах, создание ситуации успеха, формирование социального опыта обучающихся и др. – вся педагогическая деятельность направлена на повышение качества знаний учащихся.
Русский язык (качество знаний) за три учебных года – 7б, 8б, 9б
2006-2007 г. – 40,2 %
2007-2008 г. – 52,4 %
2008-2009г. – 64,3 %
Результаты ГИА 2009-2010 учебном году в 9б ( лицейский класс) Доля обучающихся, подтвердивших по результатам независимой аттестации годовые отметки, составила 65%
Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, выставках, фестивалях
№
|
Ф.И
|
Уровень
|
Результат
|
Год
|
Примечание
|
1.
|
Тимофеев Ярослав
|
муниципальный
|
2 место в районном конкурсе реализованных проектов
|
2008-2009
|
Копия прилагается
|
2 |
Саргсян Сусана
|
муниципальный
|
3 место в конкурсе рисунков «Сказка ложь, да в ней намёк» на районном фестивале-конкурсе «Народные узоры»
|
2008-2009
|
Грамота
|
3
|
Перевозный Антон
|
районный
|
2 место в конкурсе сочинений «Письмо водителю»
|
2010-2011
|
Грамота
|
4
|
Бадалян Гоар
|
муниципальный
|
3 место в научно-практической конференции
|
2010-2011
|
Копия прилагается
|
5
|
Бадалян Гоар
|
школьный
|
2 место в научно-практической конференции
|
2010-2011
|
Диплом
|
6
|
Бадалян Гоар
|
школьный
|
3 место в международной олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок»
|
2010-2011
|
Копия
|
7
|
Федотов Артём
|
школьный
|
1 место в олимпиаде по русскому языку
|
2010-2011
|
Копия приказа прилагается
|
Раздел 3. Научно-методическая деятельность.
С 2009 года - руководитель школьного методического объединения классных руководителей
С 2000 года - член школьной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.
Член межшкольной комиссии экзамена по русскому языку в независимой форме в 9 классах в 2007 г., 2008 г., 2009 г.
Распространение опыта.
Работа учителя в современных условиях предполагает активную позицию педагога, которая выражается в стремлении к профессиональному росту, совершенствованию педагогического мастерства, а это возможно тогда, когда учитель постоянно учится сам и делится своим опытом с другими. С этой целью принимаю активное участие в ежегодном распространении своего педагогического опыта на муниципальном и школьном уровне.
Фестиваль педагогического мастерства "Инновационные формы работы в современной школе".
Третья областная научно-методическая конференция . Доклад «Обучение русскому языку и литературе. Формы.Методы.Инновации»
Межмуниципальные педагогические чтения. Доклад «Система педагогической поддержки О, Газмана в практике воспитания современных педагогов.
Августовские педчтения. Доклад "Современные технологии воспитания»
Районные семинары учителей русского языка и литературы:
Урок-сюрприз «Н-нн в причастиях» в 7 классе
Урок-деловая игра «Юный корректор» в 5 классе
Участие в школьных методических днях, педсоветах, круглых столах, семинарах:
Участие в практическом семинаре "Моё оригинальное начало урока"
Участие в педагогическом совете "Формы совершенствования внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
Формирование социального опыта обучающихся.
Педагогическая поддержка в основе самоопределения и самоопределения обучающихся.
Учебная мотивация как показатель обученности обучающихся.
Совершенствование деятельности классного руководителя в формировании социального опыта обучающихся.
Раздел 4. Внеклассная работа
В формировании устойчивого интереса к предмету, учебной мотивации имеет работа, проводимая учителем во внеурочное время. Мои ученики активно участвуют в международной олимпиаде по русскому языку «Медвежонок», занимая призовые места на школьном уровне:
2010 г. 6 класс – 16 учеников из 24 (1,2,3 место)
9 класс – 14 учеников из 25 (1,2,3 место)
2011 г. 9 класс – 15 учеников из 23 ( 3 место)
Являясь членом МО филологов, активно участвую в предметных неделях русского языка, в которых принимают участие ученики моих классов: КВН, конкурсы, турниры знатоков, интеллектуальные игры, устные журналы и др.
В течение 2 лет в школе проводится учебно-практическая конференция «Первые шаги», на которой успешно выступают ученики. Становясь победителями школьной конференции, ученики успешно выступают на районных конференциях, также завоёвывая призовые места.
Ф И
|
Год участия
|
Класс
|
Название работы
|
Место
|
Бадалян Гоарик
|
2011
|
8
|
Исследовательский проект «Мир школьных прозвищ»
|
Грамота
3место
|
Коллективное участие
|
2011
|
6-7
|
Конкурсно – сценическая программа «За околицей»
|
Грамота
2 место
|
Коллективный проект
|
2009
|
9
|
Условия успешной коммуникации
|
Диплом
2место
|
Исследовательский проект «Мир школьных прозвищ»
Проект «Условия успешной коммуникации»
Мои сетевые сообщества.
Дистанционный мастер-класс "Создаем электронное портфолио учителя в Открытом классе"
Дистанционные олимпиады,конкуры,проекты
Не говори шершавым языком.
Будем говорить по-русски
Сообщество педагогов-воспитателей
Исследовательская деятельность учащихся
Фестиваль педагогических идей
Заместитель директора по воспитательной работе
Учителя русского языка и литературы
Публикации на сайте Открытый класс.
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники" презантация
Презентация к общешкольному собранию "О правильном питании школьников"
Презентация к педсовету: "Работа классного руководителя в формировании социального опыта школьников"
Урок-деловая игра "Юный корректор" в 5 классе
Дидактический материал к переводному экзамену по русскому языку в 6 классе
Занятие элективного курса "Условия успешной коммуникации"
Урок русского языка в 7 классе "Правописание Н-НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
|
На: Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ-СОШ№1 горо
Молодец, Ольга Викторовна, что сумели создать портфолио! В разделе " Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, выставках, фестивалях " постарайтесь сделать ссылки на грамоты учащихся. Не запускайте созданное портфолио! Чаще заходите, отвечайте всем, кто Вам напишет и не обижайтесь на замечания! Посмотрите портфолио других участников и участвуйте в обсуждении. Уверена, что для себя найдете много полезного.
С уважением Алексеева Л.А.
С уважением, Лариса Александровна
На: Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ-СОШ№1 горо
Уважаемая Лариса Александровна, ещё раз спасибо Вам огромное за всё! Учту все замечания и буду стараться! Теперь уже проделанную работу и бросить не смогу! Ссылки обязательно сделаю, как только документы отсканирую (портфолио со всеми грамотами сейчас хранится у директора, а она в отъезде). Спасибо!
На: Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ-СОШ№1 горо
Спасибо, очень красивые ромашки, Ольга Викторовна! Понятно, почему не все ссылки сделаны.
С уважением Алексеева Л.А.
С уважением, Лариса Александровна
На: Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ-СОШ№1 горо
Уважаемая Ольга Викторовна!
В Вашем Портфолио четко отслеживается тенденция к результативности обучающего и вовоспитательного процессов. Налицо позитивная динамика уровня обученности и стремление помочь своим питомцам в их личностной самореализации.Желаю Вам дальнейших творческих побед и успехов!
С уважением, Лариса Сергеевна
Николаева Лариса Сергеевна
На: Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ-СОШ№1 горо
Спасибо Вам, Лариса Сергеевна, за оценку моего портфолио! Тем более приятно получить такой отзыв от Вас, Учителя с большой буквы! Желаю Вам крепкого здоровья и дальнейших побед!