Видео смотреть бесплатно

Смотреть мультики видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Инструкции по работе в Открытом класее

Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"

познакомтесь с правилами работы

ПРОБНАЯ ЛЕКЦИЯ

Создайте свое профессиональное портфолио.

Курс состоит из трех блоков:

Блок 1- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС

Блок 2- Педагогические технологии, как инновационные подход к организации занятий. Современные педагогические технологии

Блок 3- Некоторые возможности информационных технологий для организации современного образовательного пространства школы

Последовательность работы в БЛОКЕ 1.

1. Познакомтесь с лекцией 1 и лекцией 2.

2. Выполните задание 1.

Задание выполняется индивидуально.

3. Выполните задание 2. Для выполнения задания 2 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: Какая из 4-х компонент информационной компетентности, по-вашему, является наиболее значимой? Ответ обоснуйте

4. Выполните задание 3. Для выполнения задания 3 созданы три подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организут обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1, форум для подгруппы 2, форум для подгруппы 3). И только после обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.

5. Выполните задание 4.  Задание выполняется индивидуально.

6. Заполните Дневник обучения-часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы работали индивидуально или в подгруппе и где хранится результат выполнения задания.

Все задания должны быть выполнены к ............. Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ напротив тех, чьи результаты оказались удовлетворительными. В случае плохого выполнения заданий будут удалены соответствующие ссылки, что означает повторное выполнение заданий на более качественном уровне.

Последовательность работы в БЛОКЕ 2.

1. Познакомтесь с лекцией 3 , лекцией 4 , лекцией 5

2. Выполните задание 5  , задание 6

Задания выполняются индивидуально.

3. Выполните задание 7. Для выполнения задания 7 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: Как Вы понимаете фразу "появление в результате обучения в режиме проблемно-эвристического метода субъективно-значимых способов деятельности у обучающихся"? Ответ обоснуйте

4. Выполните задание 8  Задание выполняется индивидуально

5. Выполните задание 9. Для выполнения задания 9 созданы четыре подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организут обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1, форум для подгруппы 2, форум для подгруппы 3  , форум для подгруппы 4). И только после обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.

6. Выполните задание 10. Для выполнения задания 10 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: На что должен ориентироваться учитель при формировании, выборе темы проектно-исследовательской деятельности для конкретных обучающихся? Ответ обоснуйте

7. Заполните Дневник обучения-часть2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы работали индивидуально или в подгруппе и где хранится результат выполнения задания.

Все задания должны быть выполнены к ............... Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ напротив тех, чьи результаты оказались удовлетворительными. В случае плохого выполнения заданий будут удалены соответствующие ссылки, что означает повторное выполнение заданий на более качественном уровне.

Последовательность работы в БЛОКЕ 3.

1. Познакомтесь с лекцией 6 и лекцией 7.

2. Выполните задание 11. Для выполнения задания 11 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: По каким признакам можно понять, что школа работает в режиме инновационной деятельности? Ответ обоснуйте

Задание выполняется индивидуально.

3. Выполните задание 12

Для выполнения задания 12 созданы две подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организут обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1, форум для подгруппы 2). И только после обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.

4. Выполните задание 13. Для выполнения задания 13 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: Что мешает современной школе эффективно организовать сетевые площадки? Ответ обоснуйте

5. Выполните задание 14. Задание выполняется индивидуально.

6. Заполните Дневник обучения-часть3. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы работали индивидуально или в подгруппе и где хранится результат выполнения задания.

Все задания должны быть выполнены к .................. Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ напротив тех, чьи результаты оказались удовлетворительными. В случае плохого выполнения заданий будут удалены соответствующие ссылки, что означает повторное выполнение заданий на более качественном уровне.

ВАЖНО: все, кто не получил зачета по первой, второй или третьей части дистанционного обучения, должны сдать долги в виде реферата-исследования. По каждой части обучения готовится свой отдельный реферат. Требования к оформлению реферата


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши форумы

Обсуждение проблемы

Прошу обсудить, какой из алгоритмов лучший?
0

Семинар-обсуждение

прошу обсудить проблему введения ФГОС- выделить плюсы и минусы
0

Семинар-обсуждение

прошу обсудить проблему введения ФГОС- выделить плюсы и минусы
0

Задание 1- для тех, кто по каким-то причинам не смог принять АКТИВНОГО участия в обсуждении

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ: Бучельникова И., Буряк А., Филонов Д.
8

Задание 12-обсуждение-подгруппа2

Обсудите и сформулируйте не менее пяти возможностей информационных компьютерных технологий для организации инновационного пространства школы
49

Задание 12-обсуждение-подгруппа1

Обсудите и сформулируйте не менее пяти возможностей информационных компьютерных технологий для организации инновационного пространства школы
45

Задание 9-обсуждение-подгруппа4

Обсудите и сформулируйте не менее трех возможностей современных информационных компьютерных технологий для организации этапа проектной деятельности - выводы, обобщения, оформление результатов
14

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно