Ворвавшись в нашу жизнь, технология Веб2.0 прочно завоевывает свои позиции, в том числе, в образовании. Мы даже успели обрести такие новые теории и термины как коннективизм, педагогика 2.0.
Можно встретить самые различные точки зрения на Веб 2.0-образование: от восторга до полного отрицания. Однако, несмотря на доводы сомневающихся, в социальных сервисах можно разглядеть значительный педагогический потенциал.
Для выполнения задания подготовлена вики-страница с таблицей, в которой перечислены некоторые из наиболее популярных сервисов. Так как редактировать страницу в конкретный момент времени может только один человек, то, чтобы не создавать “пробку” из желающих высказать свое мнение, наша группа разбивается на несколько микрогрупп, каждая из которых работает на отдельной странице. Начните свою работу в микрогруппе, указанной тьютором. Укажите свои ФИО в строке, где Вы сделали запись.
Для выполнения этого задания формируются следующие микрогруппы:
Группа 1:
- Домрачева Светлана Сергеевна
- Голубева Светлана Борисовна
- Мухутдинова Валентина Валерьевна
- Дульцева Тамара Владимировна
Группа 2:
- Бабина Людмила Владимировна
- Сандакова Людмила Александровна
- Ладыгина Вера Геннадьевна
- Воронова Светлана Александровна
Группа 3:
- Фоминых Елена Викторовна
- Смирнов Дмитрий Владимирович
- Гункевич Леонид Иванович
- Стрюкова Карина Эдуардовна
Группа 5:
При работе с таблицей будем использовать технологию 3+2+1 в следующей ее интерпретации. Для каждого приведенного в таблице сервиса необходимо
написать 6 заключений (предложений), три из которых отражают педагогические возможности сервиса, два – ограничения и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Проанализируйте по данной схеме минимум 2 сервиса. Познакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других микрогрупп.