Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 01:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

 

1.Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой, и творчеством художника Нади Русс, создателем НеоПопРеализма (см. РЕСУРСЫ).

2. Изучение концепта (понятия) НеоПопРеалистического абстрактного рисунка чернильной ручкой. Сделайте сравнение с  абстрактными  работами Джэксона Поллока. Обсудите изображение композиции и образных повторных образцов в НеоПопРеалистических рисунках (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа об абстрактном рисунке, о том, как художник выражает чувства и эмоции через абстрактные рисунки. Особенность НеоПопРеалистического абстрактного рисунка - рисунки , плоские и контрастные (черная ручка по белой бумаге). Красивые повторные образцы  делают НеоПопРеалистический абстрактный рисунок восхитительным. 

5. Формировать правильное отношение к труду - процессу рисования, воспитывать уважительное отношение к  учителю и одноклассникам (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223117

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122 

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

-http://www.cafepress.com/neopoprealism.574421724

 

Адаптация урока для и 2 классов возможна с книгой на русском языке "УЧИСЬ РИСОВАТЬ НеоПопРеалистический АБСТРАКТ: Детский Гид" , информация о НеоПопРеализме и его создателе Наде Русс, которая находится в этой книге, может использоваться, чтобы учить детей любого возраста. Свободный предварительный просмотр доступен в Книгах Google:  http://books.google.com/books?printsec=frontcover&id=aMtVZL8EDjkC

Используемое оборудование: 

 

1. Плакаты с художественными работами Нади Русс и Джэксона Поллока для наблюдения, сравнения и изучения, что является подобным и отличным в их стилях. (Или / и компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн, см. РЕСУРСЫ).

2. Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Учитель рассказывает об абстрактном стиле рисования, как он создается, и о конкретном НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки или/и книгу и работы Нади Русс онлайн. Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического абстрактного стиля рисунка и сравнивает его с работами Джэксона Поллока. Учитель обращает внимание детей на особенности и повторные образцы используемые в НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.

 

I. ОРГМОМЕНТ

1. К началу урока учитель должен приготовить наглядный материал – плакаты с художественными абстрактными работами Нади Русс и  Джэксона Поллоказапасные бумагу для рисования, чернильные ручки 0.7мм

2. Учитель должен обратить внимание детей на представленные плакаты с художественными работами двух художников. Затем учитель должен обратить внимание детей на НеоПопРеалистические рисунки  абстрактного стиля и сказать, что сегодня они будут рисовать  абстрактные рисунки в новом современном стиле изобразительного искусства НеоПопРеализм.

3)  Темп проведения урока должен быть  деловой.

.

II. БЕСЕДА

Дети, здравствуйте. Сегодня мы будем рисовать чернильной ручкой абстрактные рисунки в стиле НеоПопРеализм. Но прежде я познакомлю вас с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма. Посмотрите на плакаты с рисунками Нади Русс и  Джэксона Поллока. Сравните эти два стиля. Кто-нибудь знает, что является отличным и что является подобным в этих стилях? Поднимите руку, если вы можете сказать что различает эти два стиля. (Ответы детей.)

Молодцы. А теперь слушайте меня внимательно. Я расскажу вам о Наде Русс и как она создала НеоПопРеализм. Стиль НеоПопРеалистического рисунка (учитесь правильно произносить - Нео-Поп-Реализм) был создан Надей Русс в 1989. Надя любит экспериментировать. Почему? Потому что эксперимент - это всегда приключение. Вам тоже понравится экспериментировать. Сегодня вы узнаете как создавать чернильной ручкой Aбстрактный рисунок, как это делать без резинки. Мы будем использовать тот же метод рисунка, который Надя Русс использовала первый раз 23 года назад, когда она создала этот художественный стиль. Тогда Надя Русс вообразила, что ее сознание оставило ее и полетело туда, где нет людей, а только высочайшие скорости и сверхсиловая энергия. Никакой шум ее не тревожил, кроме, возможно, музыки. Почему она сделала это? Она хотела быть частью Вселенной. Надя Русс считала, что это поможет ей создать что-то новое, что-то такое, что ни один человек не создавал прежде. Тогда, когда ее сознание было в Космосе, она была в ее квартире в Москве, рука Нади Русс создавала линию (чернильной ручкой), которая вилась свободно. Появляющиеся лица, фигуры, формы/секции ее рука заполняла повторяющимися образцами - кружками, треугольниками, квадратами, прямоугольниками, точками, линиями…  и их вариациями.

В тот момент, Вселенная использовала Надю Русс как Проводник, чтобы создавать абсолютно удивительные рисунки. Надя не пользовалась резинкой, потому что, если 'ошибка' и была сделана, последующие повторяющиеся образцы уравновешивали композицию, и 'ошибка' визуально исчезала. Ее рисунки были уникальны; ни один художник не сделал ничето подобноо прежде. Позже, она также начала рисовать акриловыми красками по холсту. 

4 января 2003 в Соединенных Штатах Надя Русс создала новое слово НеоПопРеализм и интернационально объявила о создании нового стиля изобразительного искусства. 

 

Надя Русс (иначе Надежда Mалолетнева) родилась в семье профессионального военного. Pебенком она начала изучать изобразительные искусства и произведения известных мастеров прошлого через художественные книги и репродукции, которые ее мать Вера коллекционировала. Надя ежедневно  видела репродукции работ Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, современных российских художников - Петрова-Водкина и других. 

Надя Русс серьезно начала заниматься изобразительным искусством  в 1989. Несколько месяцев спустя она участвовала с ее рисунками тушью в  групповой художественной выставке в легендарном Московском Манеже.

In 1992 она  посетила Нью-Йорк и успешно выставила там ее работы. В 1996-2000  жила на Багамах, где  начала работать исключительно водяными красками, акриловыми. Тогда, в 1996, Надя Русс была первым российским жителем на Багамах. Там же она взяла ее псевдоним 'Nadia Russ',  который было легче произносить. В 2000-2001, в гостинице Занаду, она управляла ее галереей "Художественный Клуб Галерея 13". 

В 2000 Надя Русс переехала в Соединенные Штаты, где она живет и сейчас. В 2003 она объявила NeoPopRealism, новый стиль в изобразительном искусстве, который соединяет в себе яркость и простоту, Поп Арт с глубиной реализма. Ее холсты, рисунки и стекло находятся в  коллекциях по всему миру, включая постоянные собрания нескольких музеев: Украинского Музея в Нью-Йорке (США), MOYA - Музея Молодого Искусства в Вене (Австрия), Сумского и Симферопольского Художественных Музеев на Украине, WEAM - Мировом Эротическом Художественном Музее в Майами (США), Лебединского и Конотопского Художественных Музеях  на Украине, Исторического Музея Форт-Лодердейла (США), Фонда  Д. Бурлюка на Украине, Cчакнов Художественного Музея (США), и других. 

В 2008 - 2010 Надя Русс основала и была в жюри NeoPopRealism Starz Международного Xудожественного конкурса. В 2009-2011 она издала  несколько книг по искусству - "NeoPopRealism Starz" две части, "NEW MILLENNIUM ART”, “Fort Lauderdale 100“… B 2007  она основала онлайн NeoPopRealism Journal и Wonderpedia журналы, посвященные искусству, культуре, книгам, знаменитостям, новостям. В настоящее время она живет в Нью-Йорке и Флориде.


III. ИНСТРУКТАЖ

Итак, дети, что вы знаете об абстрактном рисункеАбстрактное искусство Это нефигуративное искусство, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в рисунке. Одна из целей  абстрактного рисунка — достижение «гармонизации», создание определённых геометрических форм и их сочетаний, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

Приготовьте бумагу и чернильную ручку. На рисование на этом уроке мы отводим 25 мин.   Не старайтесь рисовать  быстро, мы продолжим на следующем уроке рисования.

 

Рисование будет проходить в 2 этапа.

1 этап. КОМПОЗИЦИЯ, ДЕЛЕНИЕ НА СЕКЦИИ.

Рисуйте одной линией - разделите лист бумаги асимметрично на секции. 

Объясняя словами методику выполнения первого этапа,  учитель наглядно показывает на доске, как это нужно сделать.

 

 


2 этап. ПЕРЕДАЧА КОНСТРУКЦИИ - ЗАПОЛНЕНИЕ СЕКЦИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ПОВТОРНЫМИ ОБРАЗЦАМИ.

Постепенно будем заполнять секции повторяющимися образцами. Эти образцы различны. Они могут включать в себя точки, круги, квадраты, треугольники, линии, зигзаги, их комбинации в любых изменениях. Но сейчас, мы будемь рисовать очень простые повторяющиеся образцы. Позже, после того, как вы узнаете, как рисовать простые повторяющиеся образцы, вы сможете создавать более сложные, используя ваше воображение. Резинка вам не нужна. 

Словесное объяснение педагог сопровождает наглядным показом – рисунком на доске.

Повторяющиеся образцы


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

После того, когда большинство детей выполнят задание, нарисовав абстрактный рисунок, учитель оценивает каждую работу, указывая на недостатки и достоинства, и  объясняя, почему что-то не получилось. Ребята, молодцы, очень хорошо поработали. А сейчас я выберу несколько рисунков. Учитель берет у детей 6 работ и закрепляет их на доске. У вас получились прекрасные НеоПопРеалистические абстрактные рисунки! Все поработали сегодня на уроке отлично! 

 

См. другие уроки: http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

 

 

НеоПопРеализм © 1989-2012


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн