Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Надя Русс

Рисование петуха чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

1.Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой) и творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма (или напоминание).

2. Изучение (или напоминание) концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций петуха, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа о петухе, о его природе; о том, что его тело и шея покрыты перьями. Особенность петуха - его хвост, он чрезвычайно красив, это делает его истинным восхищением; петух кукарекает по утрам, голос у петуха крикливый. Беседа о его пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

 

Учебная книга на русском языке, как рисовать NeoPopRealism ISBN:  ISBN: 978-0615516967:

 

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Руссhttp://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124


Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн2. Рисунки и фотографии петуха.

3. Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель переходит к теме петуха: рассказывает где и как петухи живут и о конкретном петухе, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры петуха, форму туловища, гребня, длину ног, хвост, перья. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.


Рисование ежика чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

1.Ознакомление с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма, и стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм (рисунками, выполненными чернильной ручкой).

2.Изучение концепта (понятияНеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций ежика, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3.Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4.Беседа о еже, о его дружелюбности, любознателности и юмористической природе; о том, что его спина покрыта иглами, его небольшой животик чрезвычайно мягок и покрыт короткими волосами; eж тихий и нежный, это делает его истинным восхищением; каждый ежик имеет свой отличительный характер, а так же индивидуальность. О его пользе для природы, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

  

Kнига "УЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ БЕЗ РЕЗИНКИ: гид  для  детей  в  мир НеоПопРеализма," ISBN: 978-0615523484: http://www.amazon.co.uk/How-Draw-Without-Eraser-NeoPopRealism/dp/061552348X

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

 

Нади Русс официальный вебсайт: www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: 

1. Kомпьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн.

2. Рисунки и фотографии ежей. 

3. Kнига "УЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ БЕЗ РЕЗИНКИ: гид  для  детей  в  мир НеоПопРеализма," ISBN: 978-0615523484, которая включает три урока с детальным объяснением как рисовать ежа, медведя и кролика (желательно, но не необходимо). 

4. Белая бумага для рисования.

5. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Учитель рассказывает о ежах, где и как они живут, и о конкретном еже, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или/и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка – и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры ежа, форму туловища, нос и глаза, длину ног, иглы на спине и мех на животе. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2-3 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.

I. ОРГМОМЕНТ


Рисование Карнавального пони чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 02:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

1. Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой и творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма.

2. Изучение концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций пони, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа о пони. Беседа о его пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

       
Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

 

Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com

 

Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн.
2. Рисунки и фотографии пони.
3.Белая бумага для рисования.
4. Чернильная ручка 0.7мм.
Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о НеоПопРеалистическом стиле рисунка и Наде Русс, создателе НеоПопРеализма. Учитель рассказывает о пони, где и как они живут, и о конкретном Карнавальном пони, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с картиной Петрова-Водкина "Купание красного коня". Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры пони, форму туловища, длину ног и хвоста, челку. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.


Aбстрактный рисунок чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 01:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

 

1.Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой, и творчеством художника Нади Русс, создателем НеоПопРеализма (см. РЕСУРСЫ).

2. Изучение концепта (понятия) НеоПопРеалистического абстрактного рисунка чернильной ручкой. Сделайте сравнение с  абстрактными  работами Джэксона Поллока. Обсудите изображение композиции и образных повторных образцов в НеоПопРеалистических рисунках (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа об абстрактном рисунке, о том, как художник выражает чувства и эмоции через абстрактные рисунки. Особенность НеоПопРеалистического абстрактного рисунка - рисунки , плоские и контрастные (черная ручка по белой бумаге). Красивые повторные образцы  делают НеоПопРеалистический абстрактный рисунок восхитительным. 

5. Формировать правильное отношение к труду - процессу рисования, воспитывать уважительное отношение к  учителю и одноклассникам (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223117

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122 

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

-http://www.cafepress.com/neopoprealism.574421724

 

Адаптация урока для и 2 классов возможна с книгой на русском языке "УЧИСЬ РИСОВАТЬ НеоПопРеалистический АБСТРАКТ: Детский Гид" , информация о НеоПопРеализме и его создателе Наде Русс, которая находится в этой книге, может использоваться, чтобы учить детей любого возраста. Свободный предварительный просмотр доступен в Книгах Google:  http://books.google.com/books?printsec=frontcover&id=aMtVZL8EDjkC

Используемое оборудование: 

 

1. Плакаты с художественными работами Нади Русс и Джэксона Поллока для наблюдения, сравнения и изучения, что является подобным и отличным в их стилях. (Или / и компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн, см. РЕСУРСЫ).

2. Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Учитель рассказывает об абстрактном стиле рисования, как он создается, и о конкретном НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки или/и книгу и работы Нади Русс онлайн. Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического абстрактного стиля рисунка и сравнивает его с работами Джэксона Поллока. Учитель обращает внимание детей на особенности и повторные образцы используемые в НеоПопРеалистическом абстрактном рисунке. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.

 


Рисование Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 7 класс, адапт. 3, 4, 5, 6, 8-11

Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 

 www.neopoprealism.org

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

План-конспект урока по изобразительному искусству

План-конспект урока по теме:

 Рисование Хэллоуина маски чернильной ручкой 

в стиле НеоПопРеализм

для фильма 

"НеоПопРеалистический Хэллоуин: монстры и призраки"

 

ИЗО, 7 класс, адапт. 3, 4, 5, 6, 8-11


Aвтор: NeoPopRealism PRESS www.neopoprealism.org

 

Роль контраста и плоскостности в выражении характера маски Хэллоуина Mонстра  чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм

 

Предварительный просмотр:

Контраст в рисунке Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм.

 

Тип урока: Комбинированный.

 

 

Цели:

 

Формировать представление учащихся о контрасте в рисунке чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, о богатстве его выразительных возможностей;

Ознакомление учащихся с историей Хэллоуина и его масками;

Развивать:

- умение выражать в НеоПопРеалистическом рисунке характер Mонстра с помощью контраста и синкопированного ритма образных повторных образцов;

- умение выражать характер маски Mонстра с помощью движений под музыку;

- создание короткого фильма (макс. 10 мин.) 

- способность слышать и слушать другого;

- уважать мнение другого человека.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 
Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Русс http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты в стиле НеоПопРеализм:

1. http://www.cafepress.com/book_catalog.676223117 

2. http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122 

3. http://www.cafepress.com/neopoprealism.678594280 

4. http://www.cafepress.com/neopoprealism.574421724 

 

Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com (на английском языке)

Используемое оборудование: 

Оборудование и материалы:

Рисунки и фотографии с масками Хэллоуина.

Плакаты с рисунками Нади Русс для наблюдения, сравнения и изучения, что является подобным и отличным в стилях НеоПопРеализм и Реализм (или / и компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн).

Лист белой бумаги.

- Черные чернила перо 0,7 мм.

- Черный маркер

- Среднего размера бумажный пакет (обычно его можно найти в супермаркетах и ​​других магазинах)

- Ножницы.

- Маленькая видео  камера.

- Компьютер для воспроизведения Хэллоуин танцевальной музыки.

Используемые ЦОР: 

http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

Краткое описание: 
<div> <p class="rteleft"> &nbsp;</p> <div> Изучение нового материала - понятие концепта рисунка чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Постановка художественной задачи по выполнению рисунка Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм.</div> <div> Выражение характера маски Mонстра с помощью движений под музыку. Создание короткого фильма (макс. 10 мин.). Подведение итогов.</div> </div>

План урока:


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн