Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



стиль

Мода, стиль, имидж человека

Submitted by Светлана Юрьевна Логинова on Fri, 15/11/2013 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ МУК г.Коврова, заместитель директора, учитель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

1. Познавательная:

—  способствовать систематизации и расширению приемов создания костюма;

—  продолжить формирование умений по изменению костюма в соответствии с имиджем человека;

—  способствовать формированию креативных компетенций учащихся через развитие межпредметных связей на уроках обработки ткани (изобразительное искусство, физика), с помощью  цветового круга;

2. Развивающая:

—  способствовать развитию познавательной активности учащихся, расширению их кругозора;

—  способствовать формированию умений создания собственного стиля;

3. Воспитательная:

—  воспитывать  аккуратность, эстетический вкус, чувство меры и красоты;

4. Профориентационная:

—  способствовать выработке положительного отношения к профессиям модельер, имиджмейкер, швея через развитие познавательных интересов школьников.

5. Здоровьесберегающая:

—  профилактика  утомления зрения учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

Тематическое планирование. Технология 5-11 классы (вариант для девочек) развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, маникен, аксессуары, одежда разных стилей.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Тема урока "Мода,стиль, имидж человека"-это второе занятие из раздела "Моделирование изделий", на которую выделено 4 часа. Данная тема вызывает большой познавательный интерес у старшеклассников.

1.     Организационный момент: проверка наличия учащихся, сообщение темы и цели урока – 3 мин.


»  Tags for document:

Рисование петуха чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

1.Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой) и творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма (или напоминание).

2. Изучение (или напоминание) концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций петуха, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа о петухе, о его природе; о том, что его тело и шея покрыты перьями. Особенность петуха - его хвост, он чрезвычайно красив, это делает его истинным восхищением; петух кукарекает по утрам, голос у петуха крикливый. Беседа о его пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

.

 

Учебная книга на русском языке, как рисовать NeoPopRealism ISBN:  ISBN: 978-0615516967:

 

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Руссhttp://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124


Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн2. Рисунки и фотографии петуха.

3. Белая бумага для рисования.

4. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель переходит к теме петуха: рассказывает где и как петухи живут и о конкретном петухе, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры петуха, форму туловища, гребня, длину ног, хвост, перья. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.


Рисование ежика чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

1.Ознакомление с творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма, и стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм (рисунками, выполненными чернильной ручкой).

2.Изучение концепта (понятияНеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций ежика, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3.Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4.Беседа о еже, о его дружелюбности, любознателности и юмористической природе; о том, что его спина покрыта иглами, его небольшой животик чрезвычайно мягок и покрыт короткими волосами; eж тихий и нежный, это делает его истинным восхищением; каждый ежик имеет свой отличительный характер, а так же индивидуальность. О его пользе для природы, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

  

Kнига "УЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ БЕЗ РЕЗИНКИ: гид  для  детей  в  мир НеоПопРеализма," ISBN: 978-0615523484: http://www.amazon.co.uk/How-Draw-Without-Eraser-NeoPopRealism/dp/061552348X

Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

 

Нади Русс официальный вебсайт: www.nadiaruss.com

Используемое оборудование: 

1. Kомпьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн.

2. Рисунки и фотографии ежей. 

3. Kнига "УЧИТЕСЬ РИСОВАТЬ БЕЗ РЕЗИНКИ: гид  для  детей  в  мир НеоПопРеализма," ISBN: 978-0615523484, которая включает три урока с детальным объяснением как рисовать ежа, медведя и кролика (желательно, но не необходимо). 

4. Белая бумага для рисования.

5. Чернильная ручка 0.7мм.

Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о Наде Русс, создателе НеоПопРеализма, и о НеоПопРеалистическом стиле рисунка. Учитель рассказывает о ежах, где и как они живут, и о конкретном еже, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или/и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка – и сравнивает его с рисунками Леонардо Да Винчи. Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры ежа, форму туловища, нос и глаза, длину ног, иглы на спине и мех на животе. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2-3 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.

I. ОРГМОМЕНТ


Рисование Карнавального пони чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Submitted by NeoPopRealism PRESS on вс, 07/10/2012 - 02:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 
www.neopoprealism.org
Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

1. Ознакомление со стилем изобразительного искусства НеоПопРеализм, рисунками, выполненными чернильной ручкой и творчеством художника Нади Русс, создателя НеоПопРеализма.

2. Изучение концепта (понятия) НеоПопРеалистического рисунка чернильной ручкой. Изучение пропорций пони, изображение композиции и образных повторных образцов (обучающие).

3. Развитие воображения и мелкой моторики руки (развивающие).

4. Беседа о пони. Беседа о его пользе, о необходимости беречь и сохранять животных; формировать правильное отношение к труду, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и учителю (воспитательные).

Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

       
Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и Нади Русс: http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты:

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223123

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122

-http://www.cafepress.com/book_catalog.676223124

 

Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com

 

Используемое оборудование: 

 

1. Компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн.
2. Рисунки и фотографии пони.
3.Белая бумага для рисования.
4. Чернильная ручка 0.7мм.
Краткое описание: 
Методы обучения: Словесные: учитель рассказывает о НеоПопРеалистическом стиле рисунка и Наде Русс, создателе НеоПопРеализма. Учитель рассказывает о пони, где и как они живут, и о конкретном Карнавальном пони, прелагаемом для рисования (рассказ учителя). Наглядные: под руководством учителя дети рассматривают плакаты, рисунки и фотографии (или / и книгу и работы Нади Русс онлайн). Учитель обращает внимание детей на особенности НеоПопРеалистического стиля рисунка и сравнивает его с картиной Петрова-Водкина "Купание красного коня". Учитель обращает внимание детей на особенности и размеры пони, форму туловища, длину ног и хвоста, челку. Приемы обучения: метод предметного (ассоциативного) и образного рисования. План урока: 1. Организационный момент – 2 минуты. 2. Объяснение нового материала, беседа – до 10 минуты. 3. Инструктаж к практической работе 10 – 12 минут. 4. Практическая работа – до 25 минут 2 урока. 5. Подведение итогов - после завершения работы не менее 12-15 минут.


Рисование Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, 7 класс, адапт. 3, 4, 5, 6, 8-11

Данные об авторе
Автор(ы): 
НеоПопРеализм
Место работы, должность: 

 www.neopoprealism.org

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

План-конспект урока по изобразительному искусству

План-конспект урока по теме:

 Рисование Хэллоуина маски чернильной ручкой 

в стиле НеоПопРеализм

для фильма 

"НеоПопРеалистический Хэллоуин: монстры и призраки"

 

ИЗО, 7 класс, адапт. 3, 4, 5, 6, 8-11


Aвтор: NeoPopRealism PRESS www.neopoprealism.org

 

Роль контраста и плоскостности в выражении характера маски Хэллоуина Mонстра  чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм

 

Предварительный просмотр:

Контраст в рисунке Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм.

 

Тип урока: Комбинированный.

 

 

Цели:

 

Формировать представление учащихся о контрасте в рисунке чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм, о богатстве его выразительных возможностей;

Ознакомление учащихся с историей Хэллоуина и его масками;

Развивать:

- умение выражать в НеоПопРеалистическом рисунке характер Mонстра с помощью контраста и синкопированного ритма образных повторных образцов;

- умение выражать характер маски Mонстра с помощью движений под музыку;

- создание короткого фильма (макс. 10 мин.) 

- способность слышать и слушать другого;

- уважать мнение другого человека.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

ISBN: 978-0615516967

http://www.amazon.fr/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

http://www.amazon.com/How-Draw-NeoPopRealism-Ink-Images/dp/0615516963/

 
Используемая методическая литература: 

Информация относительно НеоПопРеализма и  Нади Русс http://neopoprealismrussian.blogspot.com/

Плакаты в стиле НеоПопРеализм:

1. http://www.cafepress.com/book_catalog.676223117 

2. http://www.cafepress.com/book_catalog.676223122 

3. http://www.cafepress.com/neopoprealism.678594280 

4. http://www.cafepress.com/neopoprealism.574421724 

 

Нади Русс официальный вебсайт: http://www.nadiaruss.com (на английском языке)

Используемое оборудование: 

Оборудование и материалы:

Рисунки и фотографии с масками Хэллоуина.

Плакаты с рисунками Нади Русс для наблюдения, сравнения и изучения, что является подобным и отличным в стилях НеоПопРеализм и Реализм (или / и компьютер, чтобы видеть работы Нади Русс онлайн).

Лист белой бумаги.

- Черные чернила перо 0,7 мм.

- Черный маркер

- Среднего размера бумажный пакет (обычно его можно найти в супермаркетах и ​​других магазинах)

- Ножницы.

- Маленькая видео  камера.

- Компьютер для воспроизведения Хэллоуин танцевальной музыки.

Используемые ЦОР: 

http://neopoprealismforrussian.blogspot.com/

Краткое описание: 
<div> <p class="rteleft"> &nbsp;</p> <div> Изучение нового материала - понятие концепта рисунка чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм. Постановка художественной задачи по выполнению рисунка Хэллоуина маски чернильной ручкой в стиле НеоПопРеализм.</div> <div> Выражение характера маски Mонстра с помощью движений под музыку. Создание короткого фильма (макс. 10 мин.). Подведение итогов.</div> </div>

План урока:


Внешность человека:образ и стиль.

Фото пользователя Вера Вениаминовна Павловская
Submitted by Вера Вениаминовна Павловская on пн, 06/02/2012 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павловская Вера Вениаминовна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 185
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создание индивидуального стиля в прическе.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Учебно-методическая литература:

1.            Учебная программа «Технология». – М.: «Просвещение», 2010 г.

2.            Кожина О.В. Учебное пособие «Технология». – М.: «Просвещение», 2010 г.

3.            Журнал «Мастер-класс», «Экслюзивная стрижка и окрашивание волос» издательство «Ривол-классик», 2002-2010 г.

4.            Журнал «Парикмахерская дома» 2004-2011г.

5.            Е. Голубева  «Прически для длинных волос» издательство «Эсмо»,2006 г.

6.            Интернет ресурс http://www.bodylanguage.ru/tipy.php

       http://www.jul-777.forum2x2.ru/t1072-topik

 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

1.            Учебная программа «Технология». – М.: «Просвещение», 2010 г.

2.            Кожина О.В. Учебное пособие «Технология». – М.: «Просвещение», 2010 г.

3.            Журнал «Мастер-класс», «Экслюзивная стрижка и окрашивание волос» издательство «Ривол-классик», 2002-2010 г.

4.            Журнал «Парикмахерская дома» 2004-2011г.

5.            Е. Голубева  «Прически для длинных волос» издательство «Эсмо»,2006 г.

6.            Интернет ресурс http://www.bodylanguage.ru/tipy.php

       http://www.jul-777.forum2x2.ru/t1072-topik

 

Используемое оборудование: 

 

 

Методическое оснащение урока:

Дидактический материал:

 - тестовые задания контроля знаний;

 - карточки для определения  типа лица;

- бумажные салфетки для проведения практической работы.

Учебное оборудование:

- для обучающихся – ноутбуки, программное обеспечение – программа «Салон красоты»; 

- для учителя - персональный компьютер, мультимедийное оборудование, доска.

 

Используемые ЦОР: 

Компьютерная программа "Салон красоты"

Краткое описание: 
На этом уроке интересно заниматься учащимся. Приобретенные навыки на уроке применяются на практике в повседневной жизни.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

Открытый урок                 


Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде 7 класс

Submitted by Любовь Ильинична Соловьева on пн, 30/05/2011 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соловьева Любовь Ильинична
Место работы, должность: 
школа учитель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Силуэт в одежде, понятие о стиле, требования, предъявляемые к одежде.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок принято различать три основных стиля.

»  Tags for document:

Ещё раз о правописании...

Фото пользователя Валентина Федоровна Кузьмина
Submitted by Валентина Федоровна Кузьмина on чт, 10/02/2011 - 12:47

 Далеко не все дети обладают идеальными способностями к грамотному правописанию и знанию всех орфографических правил.


»  Размещено в сообществах:   

Стиль - камертон эпохи

Фото пользователя Эльвира Канафиевна Ахметзянова
Submitted by Эльвира Канафиевна Ахметзянова on Fri, 26/02/2010 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахметзянова Эльвира Канафиевна
Место работы, должность: 
Учитель музыки
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
раскрытие особенностей стиля классицизм,знакомство с яркими представителями классицизма в музыке.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа образовательных учреждений. "Музыка 5-9 классы" Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, М. "Просвещение", 2007.

Учебник  для общеобразовательных учебных заведений "Музыка" 5-7 классы, Г.И.Науменко, В.К. Алеев, Издат.дом "Дрофа" Москва, 2001.

"Музыка в школе" №№1-6, 2009.

Используемая методическая литература: 

Рассказы о музыке и музыкантах. популярные очерки. вып.2/Сост. М.Г.Арановский. - М.-Л., 1997.

История Мировой культуры. Справочник школьника.- Москва, 1996.

Королёва Т.П. Методическая подготовка учителя музыки; педагогическое моделирование.- Минск, 2003

Критская Е. Две струны// Искусство в школе, 2007, №6, с.43

Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. - М.; Издательский центр "Академия", 2002

 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Краткое описание: 
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К УРОКУ 5 СОСТОИТ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ, ТАБЛИЦЫ №3, ВИКТОРИНЫ.

 Пояснительная записка к уроку 5.


Результаты выполнения заданий 1 урока

Submitted by ольга колесникова on Sat, 23/01/2010 - 17:51

Задание 1. Рисуем в Power Point

Задание 2. Создаем собственную презентацию

Задание 3.Ищем ошибки.

1. Нет единого стиля оформления презентации


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн