Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Историки", 5 класс

Выберите действие:

         
 
" Лишь сумма преодоленных препятствий является действительно правильным мерилом подвига и человека, совершившего этот подвиг".

 

                                              Стефан Цвейг

 

 

 
Команда "Историки"  

 

 

Руководитель: Кудрявцева Елена Викторовна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2"

 

 

 

Состав команды: 5 "А" класс МБОУ "Лиманская СОШ№2"

 

 

 

 

    Наша Малая Родина - поселок Лиман - очень красивая и богата своими ресурсами.

Мы живём в посёлке Лиман, который находится на территории Астраханской области, на берегу реки Волга. Лиманский район территориально разделен на 16 муниципальных образований. Население Лиманского района, включающего 28 сельских населенных пунктов, - 32309 человека. На протяжении многих веков земли района населяли племена кочевых народов: хазары, сарматы, печенеги. Первые поселения появились в начале XVIII века, когда царское правительство приступило к устройству линейного (Кизлярского) тракта, который нуждался в охране и содержании почтовых станций. Обустройство селений продолжалось вплоть до XIX века. Центр Лиманского района – поселок Лиман был основан в 1910 году. В октябре 1965 г. решением правительства был изменен его статус: с. Лиман было преобразовано в поселок городского типа. Экономика района представлена промышленностью, сельским хозяйством, капитальным строительством. Развита социально-культурная сфера. Лиманский район располагает разветвленной сетью благоустроенных автомобильных дорог и мостовых переправ. Через него проходят трассы федеральной автодороги Астрахань-Махачкала, железной дороги Астрахань-Кизляр, Волго-каспийского судоходного канала по реке Бахтемир. Территорию района пересекают магистральные трубопроводы, обеспечивающие транспортировку газа по маршруту Макат – Северный Кавказ и нефти по маршруту Казахстан – Новороссийск.

Мы учимся в Лиманской школе №2. Наша школа была построена в 1979 году

Мы любим свой край с его уникальной природой, неповторимым обликом, с яркой многонациональной культурой. Здесь живут и работают замечательные, добрые и трудолюбивые люди, которые делают все, чтобы район хорошел и развивался. И мы уверены – у него прекрасное будущее! Добро пожаловать на гостеприимную Лиманскую землю!!!

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи работы:

                 
  •  воспитание чувства любви к Отечеству;
  • формирование готовности и способности к самостоятельной творческой деятельности;
  • развитие навыков сотрудничества;
  • формирование и развитие познавательных интересов учащихся;
  • формирование готовности и культуры работы в социальных сетях;
  • создание проектов для дальнейшего использования их в учебно-воспитательном процессе.

 

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

Русский путешественник и полярный исследователь Георгий Седов в 1912 году предложил проект  первой российской экспедиции к Северному полюсу. Почему экспедиция Седова явилась трагической чертой в жизни её главных героев?

Изучая материаля, мы поняли, почему экспедиция Седова потерпела неудачу.

 Теперь мы знаем, какое значение для России имеет Арктика в настоящий момент.

     

 

Последовательность работы над проектом

 

Стадия

работы над проектом

 

Содержание работы

 

Деятельность

учащихся

 

Деятельность

учителя

 

1

2

3

4

 

 

Подготовка

Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы :Воронцова Дарья,Кунгуров Даниил, Черников Данил.

Обсуждают тему проекта с учителем.

 Помогает в определении цели проекта. Наблюдает за работой учеников.

 

 

 

 

Планирование

а) Определение источников необходимой информации - Горяева Арина

б) Определение способов сбора и анализа информации.-Васильев Евгений

в) Определение способа представления результатов- Витошнов Олег

 

г) Распределение обязанностей между членами рабочей группы :Гордеева Анна, Иванова Ирина,Лычагина Валерия.

 

Вырабатываем план действий. Выбираем  и обосновывают свои критерии успеха проектной деятельности.

 Наблюдает за работой учащихся.

 

 

 

 

Исследование

1.Сбор и уточнение информации : Лещук Роман

2.Выявление и обсуждение проблем. возникших при работе:Грачёв Ярослав

 

3.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта : все участники проекта

Поэтапно выполнем задачи проекта:

1)- причины организации экспедиции;

2) подготовка экспедиции ;

3)причины неудачи экспедиции.

 

Руководит деятельностью учащихся

 Выводы

Анализ информации. Формулирование выводов

Выполняем исследование и работаем над проектом, анализируя информацию. Оформляем проект в в виде  презентации и реферата

Наблюдает, советует.

 

Задание №2

 

дата работы чем интересен материал где можно с ним познакомиться
30.11.2012 Седов Георгий Яковлевич  

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%E4%EE%E2,_%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E9_%DF%EA%EE%E2%EB%E5%E2%E8%F7-

30.11  В этом фильме ,Вы ,отправится в невероятное путешествие по Арктике в компании белой медведицы и двух ее малышей. http://afisha.mail.ru/cinema/movies/715786_arktika_3d/
5.12 Северная Одиссея

http://my-sedovo.narod.ru/SEDOV7.html

5.12

Воспоминания  людей ,побывавших в Арктике

 

http://www.otzyv.ru/read.php?id=48252
6.12 " Сильные люди " М.О. Меньшиков

http://my-sedovo.narod.ru/SILNIE_LUDY.html-

16.12 "Арктика сегодня"

http://www.arcticuniverse.com/ru/arctic_today.html

16.12 "Российский сектор Арктики

http://do.gendocs.ru/docs/index-44617.html

     

 


      Арктика


Автор плэйкаста: helenostin
Создан: 6 декабря 2012 20:57

 

Фотофильм - 100 лет экспедиции Г.Я. Седова

 

Презентация "100 лет первой русской экспедиции к Северному полюсу"

<!-- Start code playcast -->

<!-- End code playcast -->

 

Прикрепленный файл Размер
Документ Microsoft Office Word (3).docx 749.26 Кбайт
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx 1.39 Мбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Галина Семеновна Фролова

На: Команда "Историки", 5 класс


Здравствуйте, многоуважаемые "Историки"!

Вы, как настоящие "торопыжки-пятиклашки",  уже и результаты начали представлять! Это говорит о том, что вы очень любознательные и творческие ребята и вам интересно узнавать новое.

Но давайте немножечко притормозим и четко выполним Задания 1 и 2.

Вам нужно рассказать, почему вы выбрали эту номинацию и свой проблемный вопрос (актуализация работы), как вы спланировали свою работу, как распределили обязанности и ответственности, какие методы работы используете, где находите информацию и какую.  В проекте участвуют команды из самых разных мест России, - поэтому интересно узнать, откуда вы, чем можете похвастаться.

Теперь по поводу ваших продуктов - у них должны быть указаны авторы (не логины!) и учтены рекомендации и критерии к содержанию и оформлению (см. Задание 3)

Время еще есть! Вы - сильная команда и справитесь со всеми трудностями! В добрый путь!




Фото пользователя Ирина Михайловна Арутюнян

На: Команда "Историки", 5 класс


Здравствуйте, уважаемые " историки", молодцы!! Работа хорошая, Только одно замечание ( без обид). Синий текст на красном фоне очень плохо читается! Таже проблемка и в презентации! С уважением, Гамаюн-2.




Фото пользователя Лариса Владимировна Волк

На: Команда "Историки", 5 класс


Елена Викторовна! Мне очень понравился ваш творческий проект. Вы молодцы!!!




Фото пользователя Елена Александровна Пономарева

На: Команда "Историки", 5 класс


Здравствуйте,  дружные "Историки"! Вы молодцы - отважились взять такую сложную тему, да еще большой командой! Одному работать легче, в команде надо еще уметь договориться, выработать общие планы, научиться помогать друг другу и принимать друг друга. Ох, это непросто! Но вы достойно справились! Молодцы!

 

Мне очень понравился ваш реферат: творчески оформили, разбили на разделы, добавили приложение с фотографиями. Пожалуй, можно только посоветовать на будущее вот что. Когда собрали всю работу, надо отформатировать текст. Выделить все и сделать весь шрифт, межстрочные интервалы одинаковыми. Понравился и ваш плейкаст.

 

А вот презентацию читать было очень трудно. Много текста и неудачно подобранные цвета. Подумайте, может стоит подработать? (А вот стихи Асадова, раз уж взяли, надо было бы брать полностью.)

И еще вопрос к учителю: зачем в детской презентации методические цели, которые ставит учитель?

Успехов вам!

Комментарий был изменен с момента создания (Elena-gimn9, пт, 11/01/2013 - 19:56).

Дорогу осилит идущий!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн