Официальный сайт filipoc 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 1) математика г. Тамбов 4 гр.

Выберите действие:

 



Уважаемые участники 1 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 2 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
 wink

 

            
      Любой урок может стать интерактивным

 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
Пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала;  Новикова Т.В.  

Сложность восприятия больших объемов информации с экрана дисплея;

Нечукина Г.В.
Самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения)  Черемисина Т.В.

Отсутствие непосредственного и регулярного контроля над ходом выполнения учебного плана;

Дикарева Ю.М.
Установление воздействия между учащимися, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства  Семенова Н.Н.  

Нарушение взаимодействия учитель-ученик, так как компьютер не может заменить полностью учителя

Корчагина Р.В.
Формирование у обучающихся мнения и отношения;формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности ученика.   Суворова М.А.  

Только учитель имеет возможность заинтересовать учащихся, побудить в них любознательность, завоевать их доверие, направить их на те, или иные аспекты изучаемого предмета, вознаградить за усилия и заставить учиться.

  Ткаченко О.А.
 Педагог выступает как лидер, организатор обучения, создатель условий для инициативы учащихся.  Лукьянова В.А.  Интерактивные методы не всегда могут преодолеть нежелание ученика включаться в процесс обучения.   Попова Т.В.
 Обучающиеся осваивают все уровни познания.  Бирюкова М.А.  Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать.  Кузьмичева Л.А.
 Формируются навыки общения , исчезает дискомфорт.  Мартынова Г.Н.  Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту.  Ширяева Л.Е.
 Новые информации вводятся как нечто неизвестное и подлежащее открытию и  исследованию.  Душкина Е.В.  Если преподаватель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию.  Лавринова Л.Н.
Если учитель владеет современными педагогическими технологиями, то он найдет на своих уроках место для применения интерактивных методов.  Курапова С.Н.   Не думаю, что каждый урок можно и нужно делать интерактивным. Уроки , где происходит контроль знаний посредством опроса, контрольных или самостоятельных работ, тестов, стоит проводить с использованием традиционных пассивных методов.  Самохина Э.В.
       
     Снижается возможность изучения большего количества учебного материала в ограниченных временных рамках  Ивинская Н.И.
   

Мнение обучающихся не всегда является действительно выражением их отношения к изучаемому вопросу, чаще они просто выдают те суждения которые от них ожидают

 Письмиченко Н.В
     

Интерактивные методы используются в основном для обучения взрослых обучающихся

 Четырина З.В.
       
     
 
 


http://www.openclass.ru/user/379174


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн