Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"ЖИВОТНЫЕ"

Submitted by Ольга Валентиновна Коловатова on Tue, 23/04/2013 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коловатова Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: формирование речевой, языковой  компетенции

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский язык в фокусе. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя

Рабочая тетрадь (с печатной основой). Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, тексты и таблицы для работы в группах, мультимедийная презентация в Power Point.

Используемые ЦОР: 

 

№п/п

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления

Гиперссылка на ресурс

1.

Песня “Safari Park”

Информационный

Аудиофрагмент

Аудиоприложение к учебнику “Millie” для 3 класса, treck066, www.titul.ru

2.

Текст “Amazing Creatures”

Информационный

Аудиофрагмент

Spotlight5, аудиокурс для занятий с классе, CD3, treck28, http://prosv.ru/umk/spotlight

3.

Карточки с текстами для работы в группах

Практический

Бумажный носитель

Appendix

4.

Презентация

Информационно-практический

Презентация на проекторе

прилагается

 

Краткое описание: 
Вводный урок по теме "Животные", урок первичного закрепления новых знаний. В ходе урока учащиеся повторяют изученную лексику, тренируют новый речевой материал во всех видах речевой деятельности

 

Конспект урока английского языка в 5 классе  по теме «AmazingCreatures».
Цель урока: формирование речевой, языковой  компетенции.
Задачи:
 - активизация ранее изученной лексики;
 - развитие навыков ознакомительного и поискового чтения;
 - совершенствование навыков групповой работы;
 - обобщение употребления глаголов в PresentSimple.
Оборудование урока: ноутбук, проектор, тексты и таблицы для работы в группах, мультимедийная презентация в PowerPoint.
Типурока: комбинированный.
Структураурока:
1. The beginning of the lesson.
Hello children! How are you? Glad to see you. Let’s start our lesson. First of all you will listen to a song. The song is familiar to you. Listen to it, sing it and try to guess the topic of our lesson. Слайд1.
Yes, you are absolutely right. We are going to speak about animals. The topic of the lesson is “Amazing Creatures”.
2. Warm-up.
Repeat the names of the animals after me. Answer my questions: Do you like animals? What is your favourite animal?
Divide the animals into groups. Слайд2.
Now your task is to guess the names of the animals. Слайд3.
3.Listening.
1) Look at the cards and learn the new words: stripes, hide, hunt, dangerous, the head of a family, heavy, trunk, horn, to live alone, mud.
2) Listening for predicting the contest of the text.
Listen to the text. What animals do you think it is about? Слайд4.
4. Reading for specific information. Слайд4.
- think of two questions you can ask about Indian animals;
- read and find the name(s) of: three countries, five animals, five colours and five other  adjectives.
5. Group work. The class is divided into 3 groups. Each group receives the text about the animals (the Arabian camel, the polar bear, the emu). Read the texts and fill in the profile. Слайды 5-7.
6. Speaking.
Make up short dialogues about your animal.
Now, change your profiles and prepare a report about the animal. Use the profiles as a plan.
7. Grammar. Presenting the Present Simple Tense. Слайды 8-9.
- Practicing Grammar. Put the verbs in brackets into the correct form. Слайд10.
8. Reflection.
So, children, our lesson is coming to an end. Let’s try to make cinquains abou t the animals you’ve learnt in class. Слайд11.
Model:
The Bengal tiger
Beautiful, dangerous
Walks, hunts, hides
The tiger is a big cat
Amazing creature
9. Home-task.
SB - ex.10, p.67; WB –ex.5, p.45
Appendix:
Text 1. The Arabian Camel.
The Arabian camel is an animal of North Africa and the Middle East. It is brown with short fur and long, thin legs. It has a large body and a long neck. It’s got a hump (горб) on its back with fat in it. It lives in dry places like deserts (пустыня) and can go three weeks without water. It carries people on its back
 for miles. The camel is a friendly animal.
Text 2. The  Polar Bear.
The Polar bear lives in the Far North. It is white with thick fur, big legs and brown paws. It’s got a large body and a short neck. It can swim 60 miles, eats other animals, fish and sleeps a lot in winter. The Polar bear likes to be with other polar bears, but doesn’t like to be around people.
Text 3. The Emu.
The emu is a very large bird. It lives in Australia. It is very tall. It can’t fly but it can run very fast. It lives for nearly 30 years. It eats leaves, fruit and insects and it drinks a lot of water. It also likes sitting in the mud.
ПереченьиспользуемыхнаурокеЭОР

№п/п

Название ресурса

Тип ресурса

Форма предъявления

Гиперссылка на ресурс

1.

Песня “Safari Park”

Информационный

Аудиофрагмент

Аудиоприложение к учебнику “Millie” для 3 класса, treck066, www.titul.ru

2.

Текст “Amazing Creatures”

Информационный

Аудиофрагмент

Spotlight5, аудиокурс для занятий с классе, CD3, treck28, http://prosv.ru/umk/spotlight

3.

Карточки с текстами для работы в группах

Практический

Бумажный носитель

Appendix

4.

Презентация

Информационно-практический

Презентация на проекторе

прилагается

 

Прикрепленный файл Size
Прзентация Amazing Creatures.rar 9.16 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн