Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таблица продвижения по линии 2 (модуль 4-6) группы Исток

    Choose action:

Уважаемые коллеги!

В эту таблицу результаты продвижения вносит тьютор Одариченко Оксана Ивановна.

Вам необходимо отмечать собственные достижения в таблицах 4 - 6 модулей.

 

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Многие задания нужно выполнять в составе микрогрупп.

Мне кажется, будет логично состав микрогрупп формировать в зависимости от скорости продвижения по курсу.

Т.е. первые 5 человек приступившие к выполнению заданий 2 линии входят в 1 микрогруппу, вторая 5 - во вторую микрогруппу и т.д.

По всем вопросам я жду писем:

  • Oksana1009@yandex.ru
  • скайп ksenya
  • сообщений по внутренней почте, 
  • записей в комментариях к Дневнику нашей группы.

Все это поможет нам решать проблемы правильно, то есть СООБЩА!

 

МОДУЛЬ 4 

МОДУЛЬ 5 МОДУЛЬ  6    
ФИО слушателя
Вы создали не менее 2-х веб-ссылок на понравившиеся вам образовательные ресурсы с помощью сервиса Открытого класса.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылки в таблицу продвижения
Все ссылки прикреплены к сообществу "Россия  начинается с востока"
Для каждой веб-ссылки составлен необходимый и достаточный список тэгов, дана аннотация.

 Задание 9. Народное вече.

В составе своей мини-группы Вы приняли участие в написании критериев оценивания ресурсов сети Интернет.

Вы оценили не менее трех ресурсов других авторов из вашей группы.

Вы приняли участие в обсуждении в форуме (блоге) группы.

В форуме написаны предположения о популярных ответах
 
 
В форуме «Мое мнение о необходимости проведения подобных опросов» даны 3 ответа на вопросы о необходимости проведения опросов.
В таблице на вики-странице Вашей мини-группы даны: 1 вопрос к анкете и комментарии ко всем вопросам коллег.  
В этой же таблице проставлен 
индивидуальный рейтинг вопросов
 
Вашей группой создан Опросник. Ссылка на него прикреплена к вики-страницы Вашей мини-группы и таблице продвижения по модулю 4.
Вы приняли участие в опросе своей и других групп

 Задание 11.

На вики-странице микрогруппы предложена область применения портфолио методиста предложена примерная структура портфолио методиста с обоснованием (аннотацией) её элементов, предложены критерии оценки портфолио методиста

 
 
 Задание 11. Создано личное портфолио
(ссылка)
 
 
 Задание 12. Копилка мудрости.
В базе данных цифровых образовательных ресурсов "Окрытого класса" размещено не менее 3 ЦОР (ссылки)
 Задание 12. Копилка мудрости. Просмотрено и оценено не менее 5 ЦОР (ссылки)

Задание 12.

В блоге задания оставлено сообщение (укажите №)

 
Задание 13. Участие в создании страниц сообщества
 (ссылка на сообщество)
 

 Задание 13.

Прокомментировано не менее двух страниц муниципальных служб других районов

Задание 13.

Укажите, сколько страниц  (со ссылками на них) просмотрено Вами, сколько (со ссылками на них)Вы смогли прокомментировать

Задание 14.
 
Участие в итоговом обсуждении курса обучения (комментарии в форуме)
ФИО
слушателя
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 +
 
 +
 
 
+
 
+
 
 
 

 
 
 

 

 +

 
 
 +
 

ссылка 1

ссылка 2

 
 
+
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+
 
+
 
+

 

+

 
таблица

 
 
 +

 
 +

 

 стр 1. ссылка1

стр2. ссылка 2

 
 +

 +

 +

 +

+

 +

 
 
+

+

 
 +
 +

 ссылка1

ссылка2

 
 
+
 
+
 
+
 
 +
 
 
+
 
 
 +

 ссылеа1

ссылка2

 ссылка в таблице 14 задания
 +
 
ссылка№1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ФИО слушателя
Задание 9. Народный самосбор.
Создано в «Открытом классе»не менее 3 веб-ссылок на ресурсы
Задание 9. Народное голосование.
Заполнена таблица критериев и обоснований
Задание 9. Народное голосование.
Добавлены комментарии и оценка аннотаций и набора тегов к 3 веб-ссылкам
Задание 9. Народное вече.
Даны ответы на 3 вопроса в форуме к заданию 9
Задание 10. Изучение опроса.
В форуме написаны предположения о популярных ответах
 
 
Задание 10. Опросы.
В форуме задания 10 даны 3 ответа на вопросы о необходимости проведения опросов
Задание 10.
В таблице на вики-странице даны: 1 вопрос к анкете и комментарии ко всем вопросам коллег
Задание 10. В таблице на вики-странице
Проставлен индивидуальный рейтинг вопросов
 
Задание 10. Опросник. Принято участие в опросах своей и других групп.
 
Задание 11. На вики-странице даны комментарии по к критериям и структуре портфолио
Задание 11. Создано личное портфолио
 
Задание 12. Копилка мудрости.
Загружено 10 ресурсов, даны аннотации и теги к ним.
 
Задание 12. Копилка мудрости. В форуме «Копилки мудрости» оставлен комментарий
 
Задание 13. Участие в форуме по проектированию сообщества
 
Задание 13. Участие в создании страниц сообщества
 
Задание 14. Реклама сообщества. Участие в обсуждении других сообществ потока (комментарии)
Участие в итоговом обсуждении курса обучения (комментарии в форуме)
ФИО
слушателя


 


»  in society:   
Дневник обучения (второй поток). Педагоги Хабаровского края.