Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект или Исследование?

Выберите действие:

Фото пользователя Ирина Владимировна Козлицкая (Редихина)
Submitted by Ирина Владимировна Козлицкая (Редихина) on Fri, 21/02/2014 - 15:16

Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий

Е.Л. Ерохина

 

В статье обосновывается необходимость  чёткого разграничения понятий «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» учащихся. Дана подробная характеристика указанных видов деятельности, выявлены главные дифференцирующие факторы, проведено сопоставление. Систематизирован контекст употребления понятий «исследовательский» и «проектный».

Ключевые слова: познавательная деятельность, поисковая деятельность, исследовательская деятельность учащихся, проектная деятельность учащихся.

 

Источник: Начальная школа Плюс До и После  № 8 2013 год (с. 3 – 6)

Читать здесь.

 

Из материалов курсов повышения квалификации (ФГОС):

использование современных образовательных технологий.

 

 

Проектная деятельность

 (метод проектов)

Исследовательская деятельность

(учебное исследование)

ПРОБЛЕМА+ПРОДУКТ

ПРОБЛЕМА+

ТОЧНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС

При представлении продукта обязательно

раскрываем цель работы

(праздник – внешние действия;

рефлексия – внутренние действия)

Обязательно выдвижение гипотез и предположений

Цель: развитие личности и создание основ творческого потенциала

Цель: развитие личности и исследовательской компетенции школьника

По Пахомовой Н.Ю.

«Метод учебного проекта

в образовательном учреждении»

По Савенкову А.И.

«Методика исследовательского обучения  младшего школьника»

1.Погружение в проект.

1.Подведение к проблеме.

2.Организация деятельности.

2.Формулирование проблемы.

3.Осуществление деятельности.

3.Составление плана исследования.

4.Презентация проекта.

4.Проведение исследования.

 

5.Подведение итогов исследования.

 

Учебный проект

 

Проблема проекта

«Зачем?» (мы делаем проект)

Актуальность проблемы мотивация

Цель проекта

«Что?» (для этого мы делаем)

Целеполагание

Задачи проекта

«Как?» (мы это можем делать)

Постановка задач

Методы и способы

«Что получится?» (как решение проблемы)

Выбор способов и методов, планирование

Результат

«Почему?» (это важно для меня лично)

Ожидаемый результат

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн