Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современный урок географии

Выберите действие:

Мы предлагаем в помощь своим коллегам  создать вики-страницу сосредоточения современных уроков географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО  для успешного  творческого использования в своей работе.

Надо найти на сайтах интернет разработанный интересный урок географии, который, по вашему мнению, соответствует требованиям ФГОС ООО. Сделать в таблице на него ссылку , отметить автора данного урока, это может быть и ваш, успешно зарекомендававший себя урок, обоснуйте отличительные особенности данного урока с позиции деятельностного подхода, отметьте себя,  как исполнителя данного задания.

 

Выходите на вики-страницу через действие "изменить" и удивите интересными уроками своих коллег, или личными наработками.     Не забудьте сохранить свою работу и отметить выполнение в таблице продвижения группы "Взлёт".

Ссылка на урок по ФГОС ООО

Автор урока,

образовательная

организация

Обоснование особенностей урока

с позиции деятельностного подхода

ФИО исполнителя
Форма, размеры, движения Земли (осевое и орбитальное). Перевалова Т.М., лицей-интернат г. Иркутска

Чёткая постановка цели, УДД, учебной проблемы на уроке.

На уроке обучающиеся работают индивидуально и в группе (заполняют маршрутные листы, выполняют рисунки, создают модель Земли).

Прослеживается работа на интерактивной доске, задействован учителем сайты Интернета.

Обучающиеся оценивают стикерами друг друга.

При изучении нового материала моделируют игровые ситуации в группах (форму Земли-геоид, осевое и орбитальное вращение нашей планеты).

Дашкова Людмила Анатольевна
Горные  породы и минералы Горяйнова М.В. МБОУ - кадетская школа № 95 г.о. Самара

Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС, при его разработке использовались современные образовательные технологии: технология развивающего обучения, информационно-коммуникативные технологии, компетентностно-ориентированный подход. На уроке ставится проблема. Ребята работают в группах с образцами горных пород, заполняют информационные карточки

Имеется презентация, сопровождающая урок, отвечает современным требованиям и наглядно иллюстрирует материал, предлагаемый учащимся.

Мершиева Татьяна Николаевна

«Внутренние воды России»

Смирнова Надежда Ивановна Хорошая презентация.Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС. Дьякова Наталья Александровна

«Ориентирование на местности. Азимут».

Лукьянович Ольга Дмитриевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Рыбушка Саратовского района Саратовской области»

Грамотно сформулированы цели, задачи урока, ожидаемые результаты. Указаны  тип урока (урок формирования и совершенствования знаний) и определены формы работы учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).

Разработано интересно целеполагание.

Учащиеся выполняют практическую работу, работают с материалами учебника.

Не забыты здоровьесберегающие технологии – физминутка (состоит из разминки  и определения сторон горизонта в классе).

Вся работа учащихся сопровождается интересной презентацией, которая не перегружена фактическим материалом.

Шевцова Людмила Николаевна
География - наука о природе Земли Самуэль Татьяна Васильевна

Чётко сформулированы  планируемые результаты урока.

Предусмотрены разнообразные виды деятельности: работа с учебником, атласом, схемами.

  Хорошо продуманна мотивация к учебной деятельности

Используется фронтальная и групповая работа

Предусмотрена поэтапная оценка работы (самооценка и взаимооценка)

Интересная рефлексия на уроке.

 На уроке используется интересный видеоролик

Якушкина Елена Александровна
"Обращение Земли вокруг Солнца" Донскова Наталья Викторовна МБОУ г.Астрахани "СОШ "35" Урок отвечает современным требованиям ФГОС. Прослеживается грмотная постановка цели,, УУД и учебные проблемы. При проведении урока учителем использовались современные технологии, сайты Интернета. На уроке дети активно работают с учебником, глобусом, картой полушария. На уроке присутствуют игровые моменты, самостоятельная работа. Учителем грамотно п проведена рефлексия. Жамбалиева Римма Буркутбаевна
"Методы географических исследований" Панина Людмила Вячеславовна Урок отвечает требованиям ФГОС. Четко сформулированы планируемые результаты обучения. Предусмотрена индивидуальная и групповая формы работы. Широкие метапредметные связи. Активное использование различных источников знаний. Использование здоровьесберегающих технологий.

Устиченко

Елена Анатольевна

Воздушная оболочка земли-Атмосфера Вильгельм Лариса Геннадьевна

Урок отвечает  требованиям ФГОС, формулируются цели и задачи урока, планируемые результаты прописываются четко. Составлена технологическая карта. Разнообразные активные методы обучения. Используются разнообразный УМК, разнообразные ресурсы Интернет, ИКТ.

Урок "открытие новых знаний".

Нестеренко Наталья Юрьевна
Уроки географии в 5 кл. Уроки географии.Основная школа.Образовательная система"Школа 2100".География 5 класс. Уважаемые коллеги я похоже нашла большое разнообразие  конспектов уроков  и презентаций к ним.Очень красочно, интересно.Предлагаю для всех - как источник иформации для творческих уроков. Раздел1.Источники географической информации(12). Раздел2.Природа Земли и человек(34). Малеваная Елена Всеволодовна
 Рельеф Земли-равнина. 5 класс

Бокова Любовь Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 629,

г. Москва
  Достигнута цель,поставленная в начале урока. Применяются различные методы и приемы работы на уроке. Проверка домашнего задания с применением электронного тестирования, где учащиеся сами проверяют выполнение задания через изображение на экране. Объяснение нового материала основывается на воспроизведении полученных знаний ранее.Закрепление материала - работа учащихся с картой. Злепкина Наталья Владимировна
География - наука о природе Земли Самуэль Татьяна Васильевна

Учитель чётко сформулировал планируемые результаты урока.

Учитель использует на уроке различные УМК: учебник, атлас, дети работают с книгой, используются схемы, формируются навыки работы с атласом.

  Урок построен так, что прослеживается четкая мотивация к учебной деятельности

Формы работы: фронтальная и групповая работа

Предусмотрена поэтапная оценка работы (самооценка и взаимооценка)

Интересная рефлексия на уроке.

 На уроке используется интересный видеоролик
Копалкина Ирина Ивановна

Методическая разработка урока

по теме «Географическое положение России»

Коновалова Вера Анатольевна

Представлена подробная методическая разработка урока географии в 8 классе по теме «Географическое положение России». Данный урок открывает изучение курса географии 8 класса «Природа России».

Формирование у обучающихся УУД – требование ФГОС нового поколения. Предлагаемая автором работа один из примеров того, как организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.

Добавлен ЦОР. РЭП-УРОК: "Географическое положение России!.

Сухочева Ольга Андреевна

«Великие географические открытия»

Малдыбаева Маржан Уагизовна МКОУ "Костюбинская ООШ" учитель географии Астраханская область

6 класс, базовый учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева, М. Дрофа, 2012  г.

Это комбинированный урок конструирования  способа  действия  по  ФГОС.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

Используются различные методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с ЭОР, работа с картами,  практическая работа).

Грамотно поставлены цели и задачи урока, указан планируемый результат.

На уроке используются современные технические средства обучения: ПК, мультипроектор, интерактивная доска, интернет, ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

Соблюдаются все этапы урока. При  объяснении  нового  материала  проводилась  частично - поисковая  работа (познавательные  УУД);  поиск,  выделение  информации  из  текста (коммуникативные  УУД),  выделения  материала,  соответствующего  конкретно-поставленному  вопросу (логические  УУД). Для  активизации  учебно – познавательной  компетенции  использовались  ТСО,  ИКТ,  физкультминутка, что  способствовало  развитию  слуховой  памяти,  закреплению  эмоционально – положительной  атмосферы  урока, (здоровьесберегающие  технологии).

 Осуществлялась  связь  с  другими  предметами: историей,  литературой, краеведением.

При  закреплении  нового  материала  проводилась  практическая работа по контурным картам и атласу.

В конце прилагается список Интернет-ресурсов.

Щербакова

Татьяна

Алексеевна

Народы Африки Петрова Виктория Николаевна МКОУ СОШ № 3 Данный урок отвечает современным требованиям ФГОС. Постановка целей и задач урока сделаны грамотно. При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле использованы нетрадиционные подходы. Задания ориентированы на формирование различных умений. Использована групповая и индивидуальная работа учащихся. Соблюдены здоровьесберегающие технологии. Ташлыкова Елена Владимировна
Уроки географии в 5 кл. Уроки географии.Основная школа.Образовательная система"Школа 2100".География 5 класс. .Уважаемые коллеги, посмотрела этот сайт, большое разнообразие  конспектов уроков  и презентаций к ним. Очень красочно, интересно. Считаю, что можно использовать, как источник информации для творческих уроков. Раздел 1.Источники географической информации(12). Раздел 2.Природа Земли и человек(34). Турок Любовь Андреевна
Человек и литосфера. Дощанова З.В., учитель географии МБОУ "Началовская СОШ" Астраханской области Представлен обощающий урок, даны целевые установки урока на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов. Прослеживаются индивидуальные, парные и групповые формы урока. Чётко прослеживается структура урока. В ходе которого используются весь УМК, проведена интерресно и грамотно рефлексия урока. Левинская Анна Викторовна
Расселение и урбанизация Константинова Тамара Васильевна Урок "открытия" нового знания. Урок отвечает требованиям ФГОС . Мне понравилосьто,что учитель четко сформулировала цели и задачи урока, При проведении использует разнообразные формы и методы обучения, использована групповая и индивидуальная работа учащихся. Используются интернет-ресурсы, разнообразный УМК. Чернышова Галина Григорьевна
Климат Земли

Кучерова Наталья Владимировна

МБОУ "Октябрьская сш №2"

На мой взгляд данный урок соответствует современным требованиям ФГОС. Четко сформулированы цели, задачи урока, ожидаемые результаты. Указаны тип урока и четко определены формы работы учащихся.

Чадаева Марема Вахаевна
Вода.Суши.Реки  Моисеева А.Ф. Отличные конспекты, презентация. Соответствует  требованиям ФГОС Фатхутдинова Ирина Ивановна
Гидросфера - водная оболочка Земли Вострикова Елена Александровна Типичный урок усвоения нового материала, соответствующий требованиям ФГОС. Хорошо продуманы деятельностная составляющая, групповая работа.Интересная постановка рефлексии. Необычная физминутка. Урок способствует формированию УУД. Фисенко  Светлана Львовна
Части Мирового океана Кангизер Виктория Гемуальдовна, ГБОУ "СОШ №26 г. С-Петербург" Данный урок соответствует требованиям ФГОС. Полно раскрыты цели и задачи урока. Используются разнообразные приёмы и методы обучения. Интересно постоена заключительная часть урока. Лопырева Нина    Викторовна
Африка Шабоян Марина Сергеевна МОУ СОШ №12 г.Балашов Саратовской обл. Урок "Путешествие по Африке с Айболитом" с использованием интерактивной карты. Жукова Татьяна Васильевна



 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Взлёт"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн