Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологческя карта урока подвижные игры 4 класс урок составлен 18 .01.17г

Выберите действие:

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шадрина Татьяна
Место работы, должность: 

Тасеево. МБОУ "Тасеевская СОШ №2"

Учитель физической культуры
 

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура В.И.Лях ,рабочая программа по физической культуре.

Используемая методическая литература: 

Методические издания по физической культуре для учителей

Используемое оборудование: 

Мячи, мешочки

Краткое описание: 
<p>Научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;</p> <p>получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники</p> <p>безопасности.</p>

Организационная структура урока

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Действия ученика

Формы совзаимодействия

УУД

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

Организационный

момент

Эмоциональная, психологическая  и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала

Проводит построение в шеренгу.. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему  и цель урока; создает эмоциональный настрой на закрепление учебного материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Устный опрос

Актуализация знаний

Построение в шеренгу , перестроение в колонну по одному

 

Ходьба в колонне по одному. Упражнения на развитие внимания и сообразительности. Без остановок

 

Дыхательные упражнения

 Перестроение  по ориентирам.

ОРУ со  скакалками

 

 

 

Игра «Запрещенное движение»

Каким вы хотите видеть наш урок? А - какими себя?

Что значит шеренга? Колонна?

Формулирует задание, контролирует правильность выполнения.

 

Переход на ходьбу, упражнения на восстановление дыхания.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Выполняют упражнения

 

 

 

По команде «Шагом марш!» переходят на шаг, выполняют дыхательные упражнения

 

Фронтальная

Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат, коррекция- вносить дополнения и изменения в выполнении упражнений.

Познавательные : общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях.

Коммуникативные: взаимодействие – вести устный диалог; строить понятия для партнера высказывания

Выполняют действия по инструкции

Развитие прыжковых качеств с элементами подвижных игр.

Закрепление пройденного материала

Беседа по теме «Прыжки- одно из важнейших двигательных умений человек»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Прыгающие воробушки» , «Удочка» эстафеты с прыжками , бегом

 Игра «Прыгающие воробушки».Проводит  беседу наводящими  вопросами, подводит, учащихся к выводу о том, что выполнение прыжков различными способами является  важнейшим компонентом  развитии прыгучести.

 Игра

Эстафеты:

 «Алфавит»  Каждой команде даются слова надо выбрать слова на буквы «П»(прыжки), «Х»(ходьба), выполняем прыжки «Кенгуру» с мячиком.

«Собери солнышко» нарисован круг из скакалки , и сделать лучики из букв какие изучили .(как прыгает обезьянка)

«Считалка» переносить мешочки из обруча в обруч и потом сосчитать.(1мин)

«Колобок» катим мяч вокруг кегли.

 Перенести мячи(арбузы) из круга в круг (два мяча)

Игра « Наведи чистоту»

Собираем буквы (наводим чистоту на поляне)

Передача мяча в кругу

(передаем мячи по кругу, подводящее к следующей теме : работа с мячами, вторая четверть)

 

 

Играют все. Слушают, участвуют в диалоге

 

 

 

 

 

 

Выполняют все учащиеся

Фронтальная индивидуальная, игровая

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, задают вопросы; строят понятные речевые высказывания.

Познавательные :общеучебные- осознано строят речевое высказывание в устной форме о значении прыжков  в физическом развитии человека; логические- осуществляют поиск необходимой информации

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров  адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной игровой деятельности ; используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют  со сверстниками в игре

Устные ответы.

Первичное осмысление и закрепление

Упражнение на расслабление

Проводит упражнения, обеспечивает мотивацию выполнения , осуществляет контроль

Выполняют упражнения на расслабление медленно

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движения учителем

Выполняют действия по инструкции

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопросам: - Какие виды прыжков вы  знаете?

-Какие физические качества развиваются у человека с помощью прыжков?

 

Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

 

Перестроение по ориентирам  около скакалок.(Трое учащихся )ОРУ со скакалками:

       - и.п. стойка ноги врозь скакалка внизу

  1. -    на носки скакалку вверх
  2. -   скакалку за голову
  3. -   на носки скакалку вверх
  4. -  и.п.

-и.п. стойка ноги врозь, скакалка за спиной

1.-    наклон, скакалку вверх

2.-    и.п.

3.-4 – то же

-и.п. стойка ноги врозь, скакалка внизу

1.- наклон вперед, вверх

2.-наклон назад прогнуться

3- и.п.

И.п.  стойка ноги врозь скакалку вперед. 

1.- мах правой, ногой коснуться скакалки

2.-и.п.

3-4. –то же левой

-и.п. стойка ноги врозь приседания.

-и.п. скакалка на полу

1.-прыжки веред, назад через скакалку

2.- прыжки вправо, влево через скакалку

 Прыжки в скакалку (тройками)

 «Алфавит»  Каждой команде даются слова надо выбрать слова на буквы «П», «Х», выполняем прыжки «Кенгуру» с мячиком.

«Собери солнышко» нарисован круг из скакалки , и сделать лучики из букв какие изучили .(как прыгает обезьянка)

«Считалка» переносить мешочки из обруча в обруч и потом сосчитать.(1мин)

«Колобок» катим мяч вокруг кегли .

Перенести мячи из круга в круг

«Наведи чистоту» Собираем буквы (наводим чистоту на поляне)

Передача мяча в кругу

(передаем мячи по кругу, подводящее к следующей теме : работа с мячами, вторая четверть)

 Беседа « Прыжки - одно из важнейших  двигательных умений человека»

 

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн