Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года

    Выберите действие:

Участники Августовского сетевого педсовета

Страница Педсовета - здесь.

Ф.И.О. (полностью)

Образовательное учреждение

Регион

Должность

Электронная почта

1

Абрамова Елена Геннадьевна

Кумылженская СШ №2

Волгоградская область

учитель русского языка и литературы


 

2

Абрамова Юлия Анатольевна

МБОУ "СОШ №3" г. Пскова

Псковская область

учитель математики

ulava@mail.ru

3

Агапова Светлана Леонидовна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель немецкого и английского языков

sweta.agapova2016@yandex.ru

4

Акопян Марина Александровна

ГБОУ СО «Школа АОП №1 г. Саратова» 

Саратовская область

учитель биологии

m.akopyan2012@yandex.ru

5

Алланазарова Валентина Владимировна

МОУ "СОШ п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель

alina.allanazarova@yandex.ru

6

Белякова Галина Александровна

Филиал МОУ "СОШ п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области" в с. Корнеевка

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

belyakowa.gala.66@yandex.ru

7

Бочкарева Татьяна Викторовна

МБОУ СОШ жд. ст. БАМ Амурской области

Амурская область

учитель ОБЖ и информатики

tanya_bam@mail.ru

8

Брагина Зоя Анатольевна

ГБОУ СО "Школа АОП № 17 г. Энгельса"

Саратовская область

учитель начальных классов

bragina-zoya@mail.ru

9

Братухина Марина Викторовна

МБОУ "СОШ № 32" г. Энгельса

Саратовская область

учитель начальных классов, педагог - психолог

 

10

Булатова Екатерина Дмитриевна

МОУ "СОШ с.Ириновка" Новобурасского района Саратовской области

Саратовская область

учитель математики

bul.ed@yandex.ru

11

Галлямова Светлана Дамировна

ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся

Республика Башкортостан

учитель начальных классов

svet.gallyamowa@yandex.ru

 

12

Горох Надежда Геннадьевна

МБОУ "СОШ с.Ключи Лысогорского МР"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

goroh.nadia@yandex.ru

13

Грезнева Ольга Васильевна

МОУ СОШ с.Родничок им.В.П.Сергеева Балашовского района Саратовской области

Саратовская область

Учитель русского языка и литературы

grezneva.odga@mail.ru

14

Григорьева Лилия Валерьевна

МБОУ "СОШ № 2" г. Исилькуля 

Омская область

учитель истории и обществознания

LilyaGrig@gmail.com  

15

Григорьева Светлана Юрьевна

МБОУ "СОШ №6 МО "Ахтубински район"

Астраханская область

учитель истории и обществознания

swetik631963@mail.ru

16

Грицай Алла Юрьевна

БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа №119"

Омская область

учитель химии и биологии

myza-67@mail.ru

17

Губарева Юлия Михайловна

МОУ СШ №125 Волгограда

Волгоградская область

учитель начальных классов

gubarewa_yulia@mail.ru

18

Гурина Наталья Викторовна

МБОУ "СОШ п.Раздольное Лысогорского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

natalya.gurina.57@mail.ru

19

Дзюрич Елена Алексеевна

МОУ "СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова"

Саратовская область

учитель физики и математики

e.dzyurich@yandex.ru

20

Дмитриева Наталья Евгеньевна

МБОУ Сосновская СОШ №2

Тамбовская область

учитель русского языка и литературы

natalyadm2008@yandex.ru

21

Дубинчина Людмила Николаевна

МБОУ"СОШ им.М.М.Рудченко с.Перелюб"

Саратовская область

учитель истории и обществознания

dubinchina.mila@yaneх.ru

22

Дьячкова Наталья Анатольевна

МБОУ Верхнесолёновская СОШ  х.Верхнесолёный Весёловского района

Ростовская область

учитель биологии и изо

natalya.dya4ckova@mail.ru

23

Емельянов Александр Васильевич

ГБОУ СО " Школа-интернат АОП с.Родничок Балашовского района"

Саратовская область

учитель физической культуры

schura.1970@mail.ru

24

Емельянова Наталья Анатольевна

МОУ "СОШ с.Родничок им.В.П.Сергева Балашовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

natali-rodnichok@mail.ru

25

Ермакова Наталья Фёдоровна

МОУ "СОШ п. Липовский" Озинского района 

Саратовская область

учитель биологии

nfermakova@yandex.ru

26

Ершова Светлана Александровна

МБОУ "СОШ №2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

svetersh@mail.ru

27

Ефремова Альбина Николаевна

ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся

Республика Башкортостан

учитель начальных классов

efremalb@mail.ru

28

Желтышева Анжела Владимировна

МАОУ СОШ №1 с УИОП "Полифорум" г.Серова

Свердловская область

учитель русского языка и литературы

zhy-anzhela@yandex.ru

29

Жукова Елена Николаевна

МБОУ "ООШ № 19 с. Ключи Красноармейского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

len.zhuk2012@yandex.ru

30

Жулева Ирина Евгеньевна

МАОУ СОШ №16 г. Балково 

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

zhuleva74@mail.ru

31

Жулина Вера Владимировна

МОУ "СОШ п.Липовский" Озинского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

zhulina.v@yandex.ru

32

Жумагазиева Айжан Мендыгалиевна

МОУ "СОШ п.Липовский" Озинского района Саратовской области

Саратовская область

учитель математики

ayzan.zhumagazieva@mail.ru 

33

Журбина Вера Васильевна

МБОУ СОШ №6 г.Ахтубинск

Астраханская область

Учитель русского языка и литературы

jurbinavv@mail.ru

34

Захарова Ольга Васильевна

МОУ "СОШ с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы


 

zov-11@yandex.ru

35

Захарова Ольга Геннадьевна

МБОУ "СОШ №8 г. Петровска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

lelik-2505@yandex.ru

36

Зименкова Ольга Викторовна

МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области"

Саратовская область

педагог-психолог, учитель русского языка и литературы

olga-zimenckowa@yandex.ru

37

Иванова Наталья Александровна

МОУ "СОШ № 5 г. Балашова Саратовской области"

Саратовская область

учитель физической культуры

natalia.notaiva@yandex.ru

38

Ивлиева Наталия Алексеевна

ГБОУ СО «Школа АОП №1 г. Саратова» 

Саратовская область

учитель математики

na.ivlieva@mail.ru

39

Илюшечкина Татьяна Сергеевна

МБОУ Никитинская СШ

Нижегородская область

учитель русского языка и литературы


 

40

Исламгалиева Гульсара Жакотовна

МБОУ "СОШ п. Октябрьский Перелюбского мунициального района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

islamgalieva71@mail.ru

41

Кадомская Марина Петровна

МБОУ Сосновская СОШ №2

Тамбовская область

учитель истории и обществознания

kadoms63@mail.ru

42

Казьменко Елена Александровна

МБОУ "Лицей №1" г. Воронежа

Воронежская область

учитель математики

elena_kazmenko@mail.ru

43

Калинина Наталья Вячеславовна

МАОУ СОШ № 28 г. Балаково Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

natalya-kalinina-1989@mail.ru

44

Карандина Елена Анатольевна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

karandina66@mail.ru

45

Касимова Елена Викторовна

МБОУ СОШ с. новоалександровка им. Героя Советского Союза Ф. Д. Глухова Александрово-Гайского муниципального района

Саратовская область

учитель физики

62elena62@mail.ru

46

Киселева Ирина Владимировна

МБОУ "ООШ №7" г.Петровска

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

irischt@mail.ru

47

Клопкова Юлия Николаевна

МБОУ "СОШ №8 г.Петровска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

ylia-klopkova2109@yandex.ru

48

Клочкова Татьяна Васильевна

МБОУ СОШ №2 с.Александров- Гай 

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

  tatjana.clochkowa@yandex.ru

49

Кляйнфельдер Наталья Евгеньевна

МБОУ "СОШ № 31" ЭМР Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

megastarova@gmail.com

50

Колтышева Елена Николаевна

МБОУ СОШ №4 г. Сургута

ХМАО-Югра

учитель истории и обществознания

elena290377@yandex.ru

51

Коновалова Марина Валерьевна  

МБОУ СОШ с.Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

marin1970.conovalova@yandex.ru

52

Коровина Татьяна Юрьевна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

korovina_taniy@rambler.ru

53

Коростелёва Тамара Анатольевна

МБОУ Сосновская СОШ №2

Тамбовская область

учитель русского языка и литературы

tamarakorostelyova@yandex.ru

54

Корчагина Ольга Петровна

МОУ СОШ с. Дмитриевка, Новоузенского района, Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

olga.korchagina2011@yandex.ru

55

Кособокова Елена Николаевна

МОУ " СОШ № 1 г. Новоузенска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

kosobokowa70@mail.ru

56

Костицина Елена Александровна

МОУ-СОШ №3 г.Красный Кут

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

kosticinaelena@yandex.ru

57

Кукуев Виктор Викторович

ГБОУ "Саратовская кадетская школа-интернат №2 им. В. Талалихина"

Саратовская область

учитель физической культуры

kukuevv@list.ru

58

Кукуева Лариса Ивановна

МОУ "СОШ № 60" г. Саратова

Саратовская область

учитель начальных классов

lora-sova@list.ru


 

59

Курносова Елена Александровна

МБОУ ООШ № 5 г. Петровска Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

vvk102@yandex.ru

60

Кучмина Надежда Владимировна

МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Духовницкого района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка

ku4mina@yandex.ru

61

Лебедева Татьяна Николаевна

МБОУ лицей №3 г. Кулебаки Нижегородской области

Нижегородская область

учитель русского языка и литературы

84lebedeva@gmail.com

62

Лихина Елена Викторовна

МБОУ Школа №90 ЗАТО г. Железногорск

Красноярский край

учитель истории и обществознания

lichinushka@mail.ru

63

Лушникова Елена Витальевна

МБОУ "СОШ с. Озерки" Петровского района

Саратовская область

учитель русского языка

Sarsof@yandex.ru

64

Мазурина Галина Васильевна

МОУ "СОШ №2 г. Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза М.А. Зуева"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

g_v_mazurina@mail.ru

65

Макарова Елена Николаевна

МБОУ СОШ №1 г. Ардон

РСО-Алания

учитель начальных классов

vladmarlen@mail.ru

66

Мещерская Галина Леонидовна

МОУ Ильинская СОШ Угличского МР

Ярославская область

учитель русского языка и литературы

mescherskaya.galina@gmail.com

67

Михалёва Анастасия Николаевна

МОУ "СОШ № 8" Волжского района г. Саратова

Саратовская область

учитель начальных классов

anas.mixaliova@yandex.ru

68

Моторина Марина Васильевна

МОУ "СОШ п.Липовский" Озинского района Саратовской области

Саратовская область

учитель химии и экологии

  mv-motorina@yandex.ru 


 

69

Мурысева Галина Ивановна

МБОУ "СОШ№ 2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

gal-murysyova@mail.ru

70

Назарова Елена Владимировна

МБОУ "СОШ № 32" г. Энгельса        

Саратовская область

учитель начальных классов

 

71

Нестеренко Светлана Жамиловна

МОУ "СОШ № 4 г. Новоузенска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

asanova-1979@mail.ru

72

Никиточкина Марина Анатольевна

МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

nikitochkina12@rambler.ru 

73

Нугаева Наталья Владимировна

МБОУ "Сош №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

nugaevanv@mail.ru 

74

Нурлыгаянова Наталья Николаевна

МБОУ "СОШ "Патриот" с кадетскими классами" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

nat_nur_67@mail.ru

75

Огрызко Ирина

Владимировна

МБОУ СОШ №2 г. Донецка

Ростовская    область

 учитель   математики

ogryzko.ira@mail.ru


 

76

Осфальд Ксения Александровна

МБОУ "СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель истории и обществознания

aksinia-29@yandex.ru

77

Очнева Людмила Александровна

МБОУ "Жердевская СОШ"

Тамбовская область

учитель начальных классов

o4newa.lud@yandex.ru

78

Пахомкина Наталья Юрьевна 

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

pakhomkina@rambler.ru

79

Пирогова Людмила Анатольевна

МАОУ "ЛМИ" г. Саратова

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

l.a.pirogova@mail.ru

80

Пичугина  Елена Викторовна

МБОУ "Школа № 48" г. Рязань

Рязанская область

учитель истории и обществознания

 Pichugina_elena2011@mail.ru

81

Плакса Нэля Владимировна

 МОУ "СОШ р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

 nvplaksa@mail.ru

82

Плугатырева Ольга Николаевна

МБОУ " СОШ с.Красный Яр"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

ovd-2012@yandex.ru

83

Погодина Марина Викторовна

МАОУ СОШ № 26 г.Балаково Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

pogodi-marina@yandex.ru

84

Полякова Маргарита Владимировна

МОУ "СОШ №94"

г. Саратов

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

margarita_polykova@mail.ru

85

Полякова Татьяна Алексеевна

МБОУ "СОШ с. Заветное" Энгельсского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

poljakova-t@mail.ru

86

Пустарнакова Оксана Анатольевна

МОУ СОШ с. Родничок им. В.П.Сергеева Балашовского района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

oksana.kiscka@yandex.ru

87

Решетникова Юлия Викторовна

ГБОУ СО "Школа АОП № 17 г. Энгельса"

Саратовская область

дефектолог

ylija.2609@mail.ru

 

 88

Ромазанова Нина Имашевна

МОУ "СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

nina18.12.eva@mail.ru

89

Савочкина Алла Витальевна

МОУ "СОШ п. Алгайский Новоузенского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

alla-savochkina2012@yandex.ru

90

Семенова Светлана Владимировна

МБОУ "СОШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Энгельса

Саратовская область

учитель начальных классов

semiswet90@mail.ru

91

Серая Татьяна Николаевна

МОУ СОШ п. Верхнемарково Усть - Кутского муниципального образования

Иркутская область

учитель начальных классов

t-seraya1969@yandex.ru

92

Сергеева Ирина Юрьевна

МБОУ "СОШ №6" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Республика Татарстан

учитель русского языка и литературы

 irina_sergeewa@mail.ru

93

Склифос Елена Васильевна

г. Саратов, детский сад общеразвивающего вида № 139

Саратовская область

воспитатель

miss.zlobi@yandex.ru

94

Смотрова Светлана Николаевна

МОУ "СОШ с. Родничок им. В.П. Сергеева Балашовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель ИЗО

Smotrovasveta1966@mail.ru

95

Сомова Светлана Алексеевна

МБОУ "Энтузиастская ООШ"

Владимирская область

учитель русского языка и литературы

svetlanasomova1972@gmail.com

96

Стасенко Галина Николаевна

МОУ "Лицей № 3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

g.stasenko@yandex.ru


 

97

Стебенькова Людмила Николаевна

МБОУ "СОШ п.Новопушкинское" ЭМР Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

ljudmila-stebenkova@rambler.ru

98

Стефанова Лариса Михайловна

УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования" г. Сыктывкара

Республика Коми

учитель русского языка и литературы

larisa-stefanova@mail.ru

99

Сторожева Татьяна Юрьевна

МБОУ СОШ №8 г. Петровска

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

storozhevatyu@yandex.ru

100

Суслова Ольга Евгеньевна

МБОУ "Гимназия №4" города Курск

Курская область

учитель математики и физики

olga1976_tambow@mail.ru

101

Сытюгина Любовь Николаевна

МБОУ "Пичаевская СОШ" Пичаевского района Тамбовской области

Тамбовская область

учитель географии

l.situgina2014@gmail.com

102

Тарханова Юлия Николаевна

МОУ "Ковернинская средняя школа №1"

Нижегородская область

учитель математики

Julietta722@yandex.ru

103

Федорова Татьяна Борисовна

МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель начальных классов

fedorovatb@yandex.ru

104

Фисивная Любовь Павловна

МАОУ СОШ № 16 города Балаково Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

lyu6725@mail.ru

105

Фролова Татьяна Николаевна

МОУ "СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

ffrolova.tn@mail.ru 

106

Харитонова Наталья Анатольевна

МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус Фёдоровского района 

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

natashaxaritonowa@yandex.ru

107

Харитонова Наталья Николаевна

МБОУ "СОШ №33" г. Энгельс

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

atkarsc@mail.ru

108

Хисамова

Татьяна 

Валентиновна

МАОУ "Кадетская школа №49"

г. Набережные Челны

 

Республика Татарстан

учитель-логопед

tatyana.hisamova@yandex.ru

109

Храпкова Ольга Владимировна

МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

olga_hrapkova67@mail.ru

110

Царенко Галина Евгеньевна

МБОУ "Октябрьская СШ №1" п. Октябрьский

Волгоградская область

учитель начальных классов

tsarenko.alexandr@yandex.ru

111

Чупина Татьяна Николаевна

МБОУ Тацинская СОШ №2 ст. Тацинская

Ростовская область

учитель русского языка и литературы

tatiana-chupina@rambler.ru

112

Чурикова Елена Владимировна

МОУ "СОШ № 10" г. Саратова

Саратовская область

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

sharvar@yandex.ru

113

Шатько Татьяна Александровна

МАОУ ООШ №6 г. Балаково

Саратовская область

учитель начальных классов

shatko_ta@mail.ru

114

Шилина Светлана Сергеевна

МБОУ Школа №11

Нижегородская область

учитель русского языка

schilina_sveta@mail.ru

 

115

Широкова Наталия Павловна

МБОУ "СОШ "Патриот" с кадетскими классами" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

shirokova031113@mail.ru

116

Шумова Наталья Михайловна

МБОУ лицей №3 г. Кулебаки Нижегородской области

Нижегородская область

учитель русского языка и литературы

shumovan@gmail.com

117

Щербакова Надежда Сергеевна

МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Чиркина г. Калининска"

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

sherbackova.nadezhda25@yandex.ru

118

Яковлева Ольга Сергеевна

МОУ "СОШ п. Тепличный Саратовского района"

Саратовская область

учитель начальных классов

Step_Yak@mail.ru

119

Яскевич Светлана Викторовна

МОУ "СОШ" села Озерное Аткарского района

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

svetlana.yaskevich.2012@mail.ru

120

Яшина Жанна Викторовна

МОУ "СОШ №2" г. Ершова

Саратовская область

учитель русского языка и литературы

zha117418@yandex.ru

 

 

Прикрепленный файлРазмер
Подготовка обучающихся к ГИА.docx20.68 Кбайт
Склифос Елена Васильевна.docx11.9 Кбайт
ГИА и другие формы мониторинга и итогового контроля.docx11.87 Кбайт
Соблюдение Единого речевого режима в образовательной организации.docx15.66 Кбайт
Интегративный подход в преподавании в условиях перехода на ФГОС ОО Щербакова Н.С..docx20.4 Кбайт
Интегративный подход в преподавании в условиях перехода на ФГОС ОО Пичугина Е.В.docx16.48 Кбайт
Соблюдение Единого речевого режима в образовательной организации.docx11.14 Кбайт
Соблюдение Единого речевого режима в образовательной организации.docx11.14 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.

Проблема глубоких и прочных знаний учащихся всегда актуальна для школы. Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической подготовки школьников. Однако, снижение уровня речевой культуры нашего общества негативно сказывается на качестве письма учащихся. Поэтому  одна из главных задач, стоящих перед учителем-словесником - повышение орфографической грамотности. Работу над орфографией необходимо рассматривать как приоритетное направление в системе обучения русскому языку и отводить ей ведущее место в учебном процессе. Необходимо совершенствовать методику обучения правописанию в широком понимании, т. е. не только в использовании более эффективных приемов работы, но прежде всего в укреплении той базы, на которой строится эта работа. Овладение орфографическими знаниями, умениями и навыками, а также основными нормами литературного языка есть одно из условий успешной коммуникации в обществе. По этой причине у учащихся необходимо вырабатывать орфографическую зоркость. Таким образом, повышение граммотности школьников - однин из центральных вопросов школьного преподавания русского языка. 




Фото пользователя Виктория Ивановна Громова

На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


Уважаемые коллеги, свои комментарии размещайте здесь - http://www.openclass.ru/node/527843

С уважением В.И. Громова




Фото пользователя Наталья Анатольевна Емельянова

работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений


Работа с одарёнными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.   Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Основной  задачей  тогда должно стать воспитание молодых людей, обладающих  нестандартным  мышлением,  склонных к научным исследованиям,  тех, кто будет готов заниматься внедрением результатов этих исследований в жизнь.

Работу  с одаренными детьми по русскому  языку и литературе  провожу  в форме индивидуальных консультаций и групповых занятий. Мною  разработаны  памятки по технологии обучения и рекомендации  по написанию  исследовательских  работ. Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие считаю одним из важнейших аспектов в своей работе.  В   работе по развитию детской одарённости по русскому языку и литературе выделяю следующие моменты: работа на уроках - дифференцированный подход; проблемное обучение; проектная деятельность; развитие критического мышления; работа в группах; применение педагогических технологий.

  Во внеурочной деятельности  немаловажным в работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися, на мой взгляд, является подготовка к проводимым творческим и интеллектуальным конкурсам различных уровней: федерального, регионального, муниципального, школьного.




На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


"Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях".

Систематически на уроках использую словари, в которым обращаюсь на разных этапах и видах урока. Так, например, для формирования орфографической зоркости важной является работа по тематическому подбору слов, и без словарей при этом не обойтись. Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, т.е. решение орфографической задачи, однако оно возможно при условии, если ученик видит объект применения правила- орфограмму. Только сумев обнаружить орфограмму, ученик сможет решить вопрос о ее конкретном написании. Значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, выступает базовым орфографическим умением, первейшим этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. Неумение выделять орфограммы при письме -одна из главных причин,тормозящих развитие орфографического навыка. С целью формирования орфографической зоркости провожу различные диктанты(зрительный, слуховой, предупредительный,выборочный, диктант "Проверяю себя" и.т..д. Хороший результат по формированию орфографической зоркости дает  предупредительный диктант с "отсроченным" решением дидактической задачи ("разученный" диктант). Даю учащимся время по предупреждению орфографических ошибок (от 1-2 до 3-4 дней).В этом случае осмысление и запоминание распределяется по времени, что особенно важно с точки зрения психолгии.




На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


Исследование профессиональных компетенций учителей.

 

Модернизация российской системы образования на современном этапе определяет  предоставление ученикам с ограниченными возможностями здоровья равных условий для получения качественного образования. Признавая, что инклюзивное образование является приоритетной формой организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, важно подходить к этому вопросу рационально, с тщательным продумыванием условий обучения и воспитания каждого ребенка.

Нововведения неизбежно привели к повышению требований к деятельности учителя, к расширению его функциональных обязанностей. В 2013 году принят профессиональный стандарт педагога,  в котором определены функции современного учителя.

Новые профессиональные компетенции педагога связаны с его готовностью принимать и обучать всех детей вне зависимости от их реальных учебных возможностей и особенностей физического и психического здоровья.

В целом, можно рассматривать готовность учителя к реализации инклюзивного образования через оценку двух основных показателей: профессиональная готовность и психологическая готовность.

Профессиональная готовность предполагает овладение знаниями:

- основ коррекционной педагогики и специальной психологии;

- сущности инклюзивного образования, его отличия от дифференцированного образования и разных моделей интегрированного образования;

- специальных образовательных условий реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

- содержания вариантов федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

Профессиональная готовность предусматривает овладение умениями:

- организации инклюзивной образовательной среды с учетом особенностей каждого обучающегося;

- осуществления учебной деятельности в рамках инклюзивного обучения;

- разработки адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) и адаптированных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- использования специальных педагогических технологий и методических приемов обучения детей с разными нарушениями развития;

- моделирования урока и использования вариативности в процессе обучения с учетом индивидуальных особенностей детей;

- эффективной реализации различных способов педагогического взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.

Психологическая готовность педагогов к реализации инклюзивного образования включает эмоциональное принятие детей с нарушениями развития, готовность включать детей в совместную деятельность, рефлексия профессионального опыта и удовлетворенность собственной педагогической деятельностью.

Рассматривая деятельность педагога в инклюзии как системный процесс, включающий совокупность профессионализма и личностных качеств (мотивационных, эмоционально-волевых, ценностных), мы предполагали, что педагог сам становится активным субъектом процесса обучения.

Бывает так, что учителю, как снег на голову, падает ребенок с ОВЗ, и что делать, как его учить, не зная особенностей диагноза,  как писать АОП, как работать с родителями такого ребенка – это лишь малая часть вопросов, которые возникают в голове педагога.

Учителям бывает очень трудно перестроить свою систему преподавания, свои принципы работы, свои методы для того, чтобы помочь обучаться ребенку с ограниченными возможностями здоровья. У учителя не хватает сил, времени для изучения литературы по данному вопросу. Где же взять помощь и поддержку? Как же быть готовым к детям с особенностями?

Мне очень помогли семинары-практикумы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогического сопровождения «Позитив». Вот уже несколько лет подряд специалисты  этого центра (психологи, логопеды, дефектолог) организуют курсы для педагогов, помогая понять причины нарушений развития детей и совместно в ходе семинаров-практикумов находить методы, приемы, технологии помощи в обучении таким детям.

Дети с ОВЗ – это дети, которым требуются педагоги «высшего пилотажа», готовые помочь, научить и вести по жизни маленького мыслителя. Я считаю, что самое необходимое условие для внедрения инклюзивного образования в нашей стране – это люди, которые пришли в свою профессию по призванию, любящие детей, желающие отдать им частичку себя.  Большинство наших педагогов именно такие, поэтому мы ГОТОВЫ, не смотря на много вопросов,  внедрять инклюзивное образование в школах России.




На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области.

Для меня, учителя сельской школы, благодаря сетевым сообществам появилось множество возможностей. Прежде всего, не только использовать в своей работе накопленный педагогами опыт, но и поделиться собственными наработками. Участвовать в педагогических конкурсах мне как педагогу, веб семинарах. Еще одно преимущество –это представлять работы своих учеников в различных дистанционных конкурсах, ведь  проблематично из села выехать. И, пожалуй, самое важное, что участники сетевых сообществ имеют возможность практически ежедневно получать новые знания в области своей специальности, повышая тем самым свою педагогическую компетентность.

С УВАЖЕНИЕМ, КОНОВАЛОВА МАРИНА




На: Участники Августовского сетевого педсовета 2017 года


Сетевое взаимодействие и использование социальных сервисов  в профессиональной деятельности учителя.

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области.

Для меня, учителя сельской школы, благодаря сетевым сообществам появилось множество возможностей. Прежде всего, не только использовать в своей работе накопленный педагогами опыт, но и поделиться собственными наработками. Участвовать в педагогических конкурсах мне как педагогу, веб семинарах. Еще одно преимущество –это представлять работы своих учеников в различных дистанционных конкурсах, ведь  проблематично из села выехать. И, пожалуй, самое важное, что участники сетевых сообществ имеют возможность практически ежедневно получать новые знания в области своей специальности, повышая тем самым свою педагогическую компетентность.

С УВАЖЕНИЕМ, КОНОВАЛОВА МАРИНА



Поиск

Loading