Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Творчество детей.

Выберите действие:

Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова
Размещено: Ольга Ивановна Мишукова - вс, 11/07/2010 - 18:06

                                                              Загадки (ассоциативные)

Авторы: (2 класс)
              Сковородникова Оксана,
Чуриков Виктор,
Рожков Женя,
Посысаев Артём,
Непомнющий Андрей,
Мельник Владислав,
Батин Никита.
 
1. Круглое, но не колобок.
Жёлтое, но не репа.
Светит, но не лампа.
Греет, но не печка. (солнце)
 
2. Маленький, но не мышь.
Серый, но не заяц.
Фыркает, но не кот.
Колючий, но не ёлка. (ёжик)
 
3. Листья опадают,
Дождик поливает,
Птицы улетают,
Урожай собирают.
Когда это бывает? (осень)
 
4. Разноцветные, но не краски.
Кружатся, но не балерины.  (листья)
 
5. Холодно, но не зима.
Листья опадают, но не от ветра.
Идут дожди, но не весна.
Поспевает урожай, но не лето. (осень)
 
6. Жёлтые, красные, зелёные, коричневые,
Но не карандаши.
Летают, но не птицы. (листья)
 
7. Оранжевая, но не солнце.
Пушистая, но не заяц.
Хитрая, но не человек.
Хищная, но не тигрица.
Быстрая, но не гепард. (лиса)
 
8. Пищит, но не мышь,
Летает, но не муха,
Мелкий, но не мошкара,
Кровь пьёт, но не клоп. (комар)
 
9. Серый, но не мышь,
Воет, но не койот,
Рычит, но не собака. (волк)
 
10. Растёт в лесу, но не ягода,
Носит шляпу, но не человек,
Умеет прятаться, но не ребёнок. (гриб)
 
 
 
 
 
 
 

 


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Елена Викторовна Коваль

На: Творчество детей.


Здравствуйте, Ольга Ивановна.

Вы талантливый учитель, так как вы раскрыли  и продолжаете развивать талант своих учеников.

 

Ребятам,  большой привет!  Ждем слудующих шедевров.

 

С уважением учитель географии, информатики, физики Коваль Е.В. (МОУ "СОШ с. Старокучергановка", Наримановский район, Астраханская область)



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


Спасибо Елена Викторовна, за добрые слова поддержки. Конечно будем и дальше работать. Совершенству нет пределов. У нас ещё целый год впереди, переходим в 4-й, значит и работы должны быть интереснее. Шедевров не обещаю, но работы с изюминкой обязательно должны появиться




Фото пользователя Елена Юрьевна Бойко

На: Творчество детей.


 Уважаемая Ольга Ивановна!

С удовольствием познакомилась с Вашей творческой подшивкой. Мне кажется, что фотографии, картинки, внедренные в Ваш блог, только бы украсили его. 

Попробуете?

Если что-то непонятно - обращайтесь.

С уважением Елена Юрьевна Бойко, зав. отделом информационных ресурсов Тамбовского ИПКРО



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


Спасибо большое, Елена Юрьевна за подсказку. Я просто думала, что в подшивке не обязательны картинки. Попробую.




Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


 

Произведения (из книжки "Бабочка", 2 класс)
 
 Стихи:
Бабочка Летела,
На забор села.
Немного посидела,
Дальше полетела. (Посысаев Артём)
 
Бабочка-красавица
С весною просыпается.
Летает, веселится,
На цветы садится. (Малёванец Таня )
 
Бабочка проснулась.
Нам улыбнулась.
Лапками умылась.
В небе растворилась. (Слоян Иса)
 
Бабочка-красавица
детям очень нравится.
Она голубыми пятнышками
Им улыбается.
Очень радуются дети,
Что есть бабочки на свете. (Филатова Алина)
 
Загадки:
 
 Летает, а не жук.
Четыре крыла, а не стрекоза.
Разноцветная, а не одежда.
Кто это?                        (Рожков Евгений)
 
Оранжевая, но не божья коровка.
Летает, но не стрекоза.
Пьёт нектар, но не пчела. (Рожков Максим)
 
Прилетела на поляну.
Села на цветок.
Стало два цветка.
Кто это?                (Мельник Владислав)
 
Летает, но не птица.
Красивая, но не цветок.
Собирает пыльцу, но не пчела.
Кто это?                    (Скрипова Настя)
 
 
Скороговорки:
 
Летала, летала,
               летала, летала,
                               летала, летала,
                                           много налетела. (Батин Никита)
 
Ба-ба-ба-ба-бабочки,
Среди вас есть бабушки? (Чуриков Витя)



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


 

 Ко Дню Победы (2 класс)
                                                                                                                                            
                     Нашим дедам.           
Наступает День Победы  .
Праздник воинов земли.
Принимают наши деды
Поздравленья всей страны.                              
В этот день мы дарим дедам,
Нежность, ласку и цветы.
Благодарим их за победу
И за то, что живы мы.                        
                                      (Рожков Евгений) 
                                                                                      
          Не забудем!  
Все мы рады Дню Победы.
Мы несём цветов букеты
На могилы тех солдат,
Что в земле сырой лежат.
 
Им «спасибо» говорим
И за жизнь благодарим!
Не забудем никогда!
Будем помнить их всегда!
                                  (Непомнющий Андрей)
                                                                                     

                                                             

Комментарий был изменен с момента создания (Мишукова Ольга, пт, 24/09/2010 - 23:55).



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


Наши ветераны.

                                                               Я не хочу войны!
                                                          (Мои размышления.)
Мне всего девять лет и я не знаю, что такое война. Нет, наверное, правильнее будет так. Я знаю, что такое война, но никогда не видел этого в жизни. И мне не хочется это видеть. Это страшно! Страшно, когда умирают люди от голода и холода. Страшно, когда расстреливают стариков и детей. Страшно, когда пытают, бьют и сжигают заживо. Страшно, когда от взрывов исчезают деревни, города! И поэтому, я не хочу, чтобы ещё раз повторилась эта война.
Я хочу, чтобы на земле был мир. Мир – это солнце, цветы и птицы, звонко поющие и порхающие в небе. Мир – это  добрые лица. Мир – это весёлые игры и беззаботный смех детей. Мир – это, когда рядом твои самые дорогие и любимые люди: мои мама и бабушка. Мир – это когда всем, всем, всем и большим, и маленьким хорошо.
Я не хочу войны! 
  (Мельник Владислав, поощрительное место, региональный конкурс "День Победы глазами детей")
                                                                                  
                                                 Рассказ о войне.
Мне очень сложно писать о войне, мне всего восемь лет. Даже моих родителей не было, когда на нашу страну напали враги. Но мне хочется больше узнать об этом времени, и я попросила маму рассказать о Великой Отечественной войне.
Было тихое летнее утро. Вдруг раздался страшный грохот, так, что всё кругом замерло: пение птиц, разговоры людей. Люди думали, что это гремит гром. А это начиналась война.
Целых четыре года шла война.  Все, кто умел держать оружие и хотел защищать Родину, пошли воевать с фашистами. Это было тяжёлое и жестокое время. Умирали и солдаты, и старики, и дети. Разрушались дома от взрывов мин и бомб. Было холодно и голодно. Но, не смотря ни на что, наш народ победил в этой страшной войне.
Я слушала маму и думала, как здорово, что я живу сейчас, в мирное время!          
 
(Рыбина Инна,   поощрительное место, региональный конкурс "День Победы глазами детей")
 
                                                                                                                    

 

Комментарий был изменен с момента создания (Мишукова Ольга, сб, 25/09/2010 - 23:31).



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


Стихи

        Подружки.

  

Я Оксана, можно Ксюша.                                 
У меня есть друг Танюша.
Нет не друг, точней подруга.
Жить не можем друг без друга.
 
Вместе с Таней мы играем,
И рисуем, сочиняем.
Вместе ходим на каток.
Не поссорит нас никто!
 
Заболеет вдруг Танюшка,
Я бегу к своей подружке.
У меня тоскливый вид,
Вмиг Танюшка рассмешит.
 
Мы весёлые, смешливые.
Говорят, что мы красивые.
Может быть, не буду спорить.
Нас таких на свете двое. (Сковородникова Оксана)
(Специальный диплом    на региональном этапе Всероссийского детского поэтического конкурса "Истоки добра")       
 
       Настроение.
Мы с папой вчера
Мастерили кормушку,
Чтоб птицам зимой
Было где пообедать.
 
Сегодня, гляжу,
А на нашей кормушке
Уж скачет вовсю
Воробей-непоседа.
 
Он прыгал бочком,
Разгребал коготками,
Клевал с удовольствием.
Видно было, что вкусно.
 
И, вдруг, улетел,
Как будто прогнали.
И мне, почему-то,
Вдруг стало так грустно!
                                  ( Рыбина Инна)
                                                                                                                              
              
         Помощник.
 
У меня семья большая.
Все друг другу помогают.
Очень дружная семья.
Главный помощник – я.
 
Папа полку прибивает.
Я в сторонке наблюдаю,
Чтобы папа не упал
И по пальцу не попал.
 
Маме нужно мыть посуду.
Я мешаться ей не буду.
Пусть помоет без меня,
У меня ещё дела.
 
Старший брат зубрит таблицу.
Получил он единицу.
Пусть поучит, я молчу,
Я немного постучу.
 
В доме есть ещё сестрёнки.
Две забавные девчонки.
С ними надо поиграть,
А, быть может, погулять.
 
Но играть я не могу.
Лучше к другу побегу.
Надо мне ему сказать,
Как надо дома помогать.
                                 (Батин Никита)
 
         Зима.
Осенью листва опала.
Уже солнце светит мало.
         
Почему? 
А потому,
               что…
 
К нам в село пришла зима.
С собой морозы принесла.
 
Ветры холодные дуют.
Снежинки над нами танцуют.
 
В огороде пусто.
Даже нет капусты.
                              (Малёванец Татьяна)
                                           
 Осень.
Вот и осень к нам пришла.
И с собою принесла:
Фрукты, овощи, цветы
Необычной красоты!
 
Всюду листья на земле.
Вся земля в цветном ковре.
Жёлтый цвет и красный цвет.
Замечательный букет!
 
А в лесу, среди цветов,
Много ягод и грибов.
Осень всем нам нравится!
Рыжая красавица!
                       (Сковородникова О., Мельник Влад)
 
Одуванчик.
Одуванчик, одуванчик
Ах, какой красивый мальчик!
В зелёненьком жилетике,
В жёлтеньком беретике.
 
Брючки новые на нём.
Подрастает с каждым днём.
А как вырастет, дружок.
Снял беретик – там пушок!
                        (Сковородникова Оксана)
                  
 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Мишукова Ольга, сб, 25/09/2010 - 23:57).



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


Батин Никита, Чуриков Виктор (справа)

 

                                                           Прости меня, бабушка! 
Это произошло два года назад, когда я отдыхал у бабы Лены (Лариной Елены Ивановны) в деревне Мариновка. Об этом случае мне стыдно и неприятно вспоминать. Но я расскажу.
Было жаркое, весёлое лето. Все двери у бабы Лены были всегда открыты настежь, встречая солнечный свет, тепло и гостей. Мы с друзьями играли, ходили на речку купаться, ловить рыбу.
В один из таких дней, мы с Артёмом после обеда должны были пойти на речку. Бабушка собирала со стола грязную послеобеденную посуду. Нечаянно маленький кусочек недоеденного хлеба падает на пол. Но я как заправский футболист, не дав ему долететь до пола, бью ногой и отправляю прямо в открытые двери. О чудо! Кусок хлеба, пролетев открытые двери, попадает точно в будку  Пирата. О такой точности я мог только мечтать. Я был на седьмом небе от счастья! Что скажут мои друзья, узнав об этом?! Довольный своим неожиданным успехом, я повернулся к бабушке, чтобы поделиться с ней своей радостью и онемел. В первую секунду мне показалось, что передо мной сидит не бабушка, а маленькая девочка со сморщенным личиком и седыми волосами, стянутыми в узел на затылке. Она плакала! Баба Лена плакала тихо, слёзы катились по щекам и капали на её больные руки, безвольно лежащие на коленях. Я, не понимая, что произошло, кинулся  в сенцы за водой, чтобы дать бабушке. Но, не добежав до дверей, я услышал, что бабушка что-то говорит. Думая, что бабушка зовёт меня, я вернулся и увидел, что она, глядя прямо перед собой, не обращаясь ни к кому, тихо говорила. 
«Когда началась война, мне было всего пять лет. Но я до сих пор помню ужас в глазах моей мамы, когда над нашим селом пролетали самолёты. Этот ужас передавался и мне несмышлёной девчонке. Как только я слышала звук летящего самолёта, я забиралась под кровать, забиваясь в самый дальний угол. И сидела там до тех пор, пока про меня не вспоминали. Самолёты летали часто. Мы, ребятишки, не знали, чьи они: наши или немецкие. Заслышав звук летящего самолёта, где бы мы не играли, мы бежали прятаться, так нам было страшно».
Бабушка глубоко вздохнула, вытерла глаза кончиком фартука и глубоко задумалась. Я сидел и молчал. Прошло несколько минут, я уже думал, что баба Лена, больше ничего не скажет. Но бабушка опять заговорила.
«Тяжело было. Голодно. В деревне остались только женщины и малые дети. Мужики ушли на фронт. Женщины и старики работали и день и ночь. Мама с бабушкой работали в колхозе. Жили впроголодь. Когда колхоз убирал урожай, на поля выходили все: и женщины, и старики, и дети. Взрослые косили, а ребята постарше собирали колоски, которые оставались на полях и относили в общие копны. Женщины на току молотили цепами хлеб. Весь хлеб отправлялся на фронт. А мы, маленькие, собирали на полях в ладошки зёрнышки, а кому везло, находили колоски и, украдкой, носили их домой. Дома мама толкла наши зёрнышки и варила нам жидкую кашу. Но чаще всего на столе были «пустые» щи: вода, капуста и немного картошки. Мне всегда хотелось есть. Праздником для нас был день, когда на столе появлялся хлеб. Это значит маме дали за работу немного зерна. Мама пекла его сама в русской печке. Он был ароматный с золотистой корочкой и такой вкусный. А крошки, которые оставались на столе, мы собирали в ладошки и с удовольствием съедали. Но их было так мало». Бабушка зажмурила глаза и глубоко вдохнула, как будто вдыхала аромат свежеиспечённого хлеба.
А я вдруг вспомнил, что баба Лена, до сих пор, когда ест хлеб, обязательно щепоткой соберёт каждую крошечку и вот так же, как сейчас, зажмурив глаза от удовольствия, отправляет её в рот. И ещё я вспомнил, что такие же кусочки, которые оставались недоеденными, как тот, который я так метко отфутболил, она не отдавала ни курам, ни собаке. Она их сушила. Летом на подоконнике, аккуратно прикрыв марлей, а зимой на печи. Я никогда на это не обращал никакого внимания. Я ни разу не спросил её, зачем она это делает. Мне было всё равно.
И вот сегодня… Мне вдруг стало так стыдно! Я не знал, куда себя деть. Теперь я смотрел на бабушку и плакал. Я не могу объяснить, почему я заплакал. Меня никто ни ругал, ни наказывал. Сначала тихо, потом навзрыд. Я плакал и повторял раз за разом: «Прости меня, бабушка».  А бабушка, моя добрая бабушка, погладила меня по голове, поцеловала  в макушку и пошла кормить кур.
Прошло уже два года с того злополучного «гола». Бабушка, если я приезжаю к ней на каникулы, ни разу не напомнила мне об этом. А я, когда остаются кусочки хлеба, сушу их и отвожу бабушке. Мама ни разу меня не спросила, зачем я это делаю. Да я, наверное, и не смог бы объяснить.                                                              
 (2010г., Чуриков Виктор, 1 место на Всероссийском детском литературном конкурсе «Истории победы»)
 
                                                
                                                     Шоколадный замок.
       Меня зовут Никита. Я ужасный сластёна. Мне в этом не стыдно признаваться, так как в нашем классе, кроме меня учатся ещё 15 человек, и они тоже очень любят сладкое. Но речь не об этом, хотя и об этом, наверно тоже. Судить вам.
 Это случилось накануне Нового года. Мои родители пообещали на праздник что-то очень интересное. И вот в предвкушении приятного сюрприза я лёг в кровать, посмотрел на окно, покрытое причудливыми узорами от мороза, и стал фантазировать, дожидаясь сна.
На зимнем окне был нарисован хрустальный замок с башенками большими и малыми, с резными крышами, узкими окнами. Вдруг в самой высокой башенке, в окне появился свет. Маленький человечек в белом колпачке, в белых штанишках и курточке вскарабкался на подоконник, посмотрел по сторонам, зевнул и уставился на меня. Покачал головой направо, налево и вдруг поманил меня к себе рукой. От неожиданности я спрятался под одеяло. Немного погодя, я выглянул и увидел в окне уже трёх человечков. Все они высунули головы в окно и чего-то ждали и, когда я показался из-под одеяла, они радостно замахали руками, зовя меня к себе. Пересилив свой страх, я подошёл к окну, протянул руку к маленькому окошку в замке и… оказался внутри него.
 Комната, в которой я оказался, была ослепительно белой и предметы, которые в ней находились тоже белые, но от них не веяло холодом, как от снега. А по комнате витал восхитительный запах моего любимого молочного шоколада. Человечки, с нескрываемым удовольствием рассматривали меня, а я их. От них тоже шёл этот шоколадный аромат. Непроизвольно я потянулся к тому, который стоял ближе ко мне и лизнул его колпачок. Он был сладкий! Человечки хитро захихикали. А я вдруг понял, что оказался в молочно-шоколадном замке. Всё было сделано из шоколада и, даже человечки. А когда мы вышли на улицу, то оказалось, что и трава и деревья, и цветы, и животные шоколадные. Из моего любимого белого шоколада! А какой запах витал над нами!
Со всех сторон набежали жители этого замка с различными гостинцами. Они дёргали меня, наперебой рассказывая о себе и своём замке, и предлагали свои угощения. Чем меня только не угощали и ватрушками, и клубникой, и яблоками, и грибами, и всё из шоколада. А запивал я всё это разнообразие вкуснейшим молочно-шоколадным напитком.
Мне было так хорошо! Меня окружали весёлые очень добрые, радушные и ласковые человечки. Мы пели песни, водили хороводы, бегали, прыгали, играли в различные игры. Я немного устал и решил на минутку прилечь на бело- шоколадную травку отдохнуть.
Когда я открыл глаза, то увидел свою комнату. На столе стоял сюрприз от моих родителей, белоснежный замок с башенками и оконцами. Но   картонный. И из самого верхнего окошка выглядывало улыбающееся лицо маленького человечка в белом колпачке. Мне вдруг стало так хорошо на душе, так радостно, словно я получил привет от своего друга.
И пусть замок, который у меня на столе, картонный, а конфеты и шоколад были не только белые, но когда я, в очередной раз, подходил к моему замку, я с радостью вспоминал своих маленьких друзей из моих фантазий, их теплоту и радушие.
(2010г, Батин Никита, 2 место во Всероссийском детском литературном конкурсе "Моя мечта")
 
 



Фото пользователя Ольга Ивановна Мишукова

На: Творчество детей.


                                                 

                                        9 марта.                         
Я живу в посёлке, рядом - Челновая.
Это нашу речку так зовут у нас.
Всё у нас красиво: речка небольшая,
А леса, какие! Просто суперкласс!
 
Я люблю Сосновку. Только что-то скучно.
Никаких событий, мало новостей.
И однажды утром, когда было грустно,
Вдруг звучит с экрана: «Скоро юбилей!»
 
Но не у артиста и не фигуриста
К эти мы привыкли. Эти каждый год.
Тут такая дата! 9 марта!
День рождения первого в мире космонавта!
 
И о нём нам в классе рассказал учитель.
Как любил он небо, как мечтал летать.
И, как среди равных, говорил учитель,
Выбрали достойного Россию представлять.
 
Был Гагарин умным, добрым и отважным.
Был хорошим парнем, и дружить умел.
Было так приятно и, конечно, важно
Знать, что наш Гагарин первым полетел.
 
Потом мы рисовали космос и ракеты
И в тайне все мечтали куда-нибудь слетать.
Открыть, быть может, новую разумную планету
И с её жителями в классики сыграть.
 2009г. (Малёванец Татьяна)
 
                                                     
    Письмо другу.
Здравствуй, мой далёкий незнакомый, друг! Мены зовут Артём. Я живу на планете Земля. Это кому-то покажется странным, что я пишу тебе, незнакомцу с другой планеты, а не своему другу Женьке. Но Женьку я скоро увижу, а тебя нет. Я пониманию, что это письмо всего-навсего мои фантазии, и ты мне никогда не напишешь и, тем более, мы никогда не встретимся. Хотя.… Как знать. Как говорит моя мама: «В жизни всякое случается».
Ты знаешь, я мечтаю побывать у тебя в гостях, посмотреть, как ты живёшь, и я очень завидую тем, кто может, хотя бы рядышком, пролететь мимо твоей планеты. Очень давно, когда не было не только меня, но и моих родителей, к вам летал наш человек – землянин. Его звали Юрий Алексеевич Гагарин. Ему  9 марта исполнилось бы 75 лет. Для тебя это может быть и мало, а для меня много, получается, он ровесник моей бабушке.
Ты знаешь, это был очень интересный человек. Мы с друзьями сами только начали о нём узнавать. Оказывается, Ю. Гагарин очень любил небо, любил летать и мечтал подняться высоко-высоко и оттуда посмотреть на нашу планету. И его мечта сбылась. Он попал в отряд космонавтов (так называют у нас тех, кто летает к вам). Он прошёл очень строгий отбор. Ведь в космонавты берут только самых-самых: честных, добрых, смелых. Ю. Гагарин и был таким. Если бы ты с ним встретился там, он бы тебе понравился. У него такая замечательная улыбка. А может быть, ты его и видел, только мы об этом не знаем.
У нас в Сосновке, его именем назван парк отдыха. Тебе, наверное, не понять, зачем   называть участки земли чьими-то именами. Я над этим тоже не очень-то задумывался, пока в классе не спросили об этом. Ты знаешь, наш парк Гагарина замечательное место для отдыха и взрослым, и, особенно, нам ребятишкам. И, мне кажется, что все, кто произносит фразу: «Пойдём в парк Гагарина»,- хоть на секунду, но обязательно представляют это улыбчивое лицо. О таком человеке надо помнить! Вот и ты теперь, хоть немного знаешь о нём.
Я горжусь тем, что наш русский космонавт Ю. А. Гагарин первым побывал у вас. Мы русские никому никогда не желали и не желаем зла. Мы только хотим больше узнать о вас, наверное, как и вы о нас. Я предлагаю тебе свою дружбу. Ведь дружить это здорово!
До свидания. Твой друг Артём.
(2009г., Посысаев Артём,  2 место на Всероссийском детском литературном конкурсе "Гагарин в судьбе моей страны")

 

Комментарий был изменен с момента создания (Мишукова Ольга, сб, 25/09/2010 - 23:52).


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн