Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прощай

Перелистывая страницы первого учебного года

Submitted by Анастасия Евгеньевна Капустина on вс, 03/11/2013 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капустина Анастасия Евгеньевна
Место работы, должность: 
МКОУ Красноэховская сош
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создать  условия  для  показательных  выступлений  знаний, умений, навыков  учащихся  первых  классов по  некоторым  учебным  предметам, таких  как  литературное  чтение, русский  язык, окружающий  мир, музыкальное  искусство, математика, а  также  для  показа  театральных  сценок  и  выразительного  чтения  стихов  по  теме  данного  урока.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

Картины  сказочных  героев,  буквы  из  азбуки,  презентация  урока «Перелистывая  страницы  первого  учебного  года», свидетельства  и  дипломы  об  окончании  1  класса, шапочки  для  детей  с  названиями  учебных  предметов, медали – человечки  из  букв, аккордеон, видеофильм «Первоклашка».

 

Используемые ЦОР: 

 презентация "перелистывая страницы первого учебного года"

Краткое описание: 
Технологическая карта завершающего урока 1 класса.

Учебные  задачи, направленные  на достижение  личностных  результатов  обучения:


»  Размещено в сообществах:   

УРА! КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

Фото пользователя Елена ЧЕРЕНКОВА
Submitted by Елена ЧЕРЕНКОВА on Sat, 09/06/2012 - 23:47

  

КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

  

  

 - Здравствуйте,  ребята! Вот и собрались мы с вами снова в  классе. Все сели, успокоились и на что-то настроились. На что же мы с вами сейчас настроились? Что у нас будет происходить? Ну, конечно же, праздник! Праздник, посвящённый окончанию учебного года! Праздник последнего звонка в этом учебном году.

 - Сейчас на линейке вам прозвонил  звонок весёлый!  Он не зовёт вас на уроки.  Он  звонит, звонит сейчас, чтоб закрыть на лето класс!

  - Ребята, все вы, конечно, помните, как звенел ваш самый первый школьный звонок в начале этого учебного года, и вот уже звенит звоночек в честь окончания учёбы и в честь наступающих прекрасных летних каникул! Не правда ли, время прошло очень быстро? Можно даже сказать - пролетело! Сейчас, да и весь учебный год, вы двигались к станции с чудесным названием «Лето»! От  этой станции вы разъедетесь каждый по - своему маршруту: кто с кем,  кто на чём,  кто куда! А сейчас мы с вами все вместе пока находимся на остановке «Праздничная»! Это очень весёлая станция – здесь всегда все шутят, смеются, веселятся! К этой остановке каждый двигался своим путём. Всем нам есть о чём вспомнить! В пути мы повидали и узнали много интересного.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

(Приветствуем первоклассников)

Знания у вас за год накопились отличные?                                                                                      

  Тогда разгадать загадки сможете самые обычные

ЗАГАДКИ

1.Всех жарким солнцем обогреет,                                                                                                               

  В цветной наряд луга оденет,                                                                                                                  

Играть, купаться позовёт                                                                                                                           

Грибов и ягод принесёт.                                                                                                                                 

Как зовётся время года                                                                                                                                  

 Кто его мне назовёт? (лето)

2.Солнце печёт, липа цветёт,                                                                                                                           

Рожь поспевает.  Когда это бывает? (летом)

3.Солнце светит ярко                                                                                                                                        

И светло , и жарко.                                                                                                                                               

А кругом трава, цветы,                                                                                                                                 

Целый день броди, броди.                                                                                                                       

Что за время года это?                                                                                                                           

Дружно мы ответим …лето.

 - Представим, что летом вы попали в зооцирк, где обитает много животных.

Игра  «Какие бывают животные?»

-Животные бывают высокие (руки вверх)
Толстые (руки в сторону)

-Маленькие (показываем одной рукой у колена)

-Быстрые  (бежим на месте)

-Хищные (делаем гримасу)

-Добрые (улыбаемся)

 

 -  Вот один из животных. Кто это?

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Ёж)

 

- А сейчас хотелось бы узнать, кто именно пришёл в зооцирк. На счёт три произносим каждый своё имя. Раз, два, три!

 

 - Для всех Саш, Наташ… загадка

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака)

-Да в зооцирк можно приходить с гостинцами, но не всё можно употреблять в пищу.

ИГРА «Съедобное» (хлопнуть, если можно кушать)

Булка. Шкатулка.                  Гайка. Майка.

Варенье. Печенье.                Сыр. Рыбий жир.

Мёд. Самолёт.                       Ватрушка. Погремушка.

Вагоны. Макароны.              Шоколад. Мармелад.

Тапочка. Лампочка.              Паруса. Колбаса.

 

 Белое на чёрном,

Чёрное на белом

Одна полоска углем,

Одна полоска мелом. (Зебра)

ИГРА «Ипподром»

 - Кони выходят на старт! (по коленям ладонями, поочерёдно)

 - Внимание! На старт! Марш!  (Постепенно ускоряется «бег», чаще ударяют по коленям)

 - Барьер!  (Один хлопок)

 - Двойной барьер! (два хлопка)

 - Бежим по мостовой! (ладонями по ключицам)

 - Бежим по траве»!  (Трут ладонью о ладонь)

 - По болоту!  (Указат. Пальцы – к уголкам рта.Попеременно двигая их вверх – вниз всасывать ртом воздух)

 - Вот видна трибуна!  (Девочки кричат: «Эге – гей!», мальчики:  «Ого-го!»)

 - Скоро финиш! (убыстряется чередование ударов  по коленям)

 - Финиш! Награждение победителей! («Ура!» и вытирают пот)

 

 Рогат да не бык,

Шесть ног, да без копыт. (Жук)

Игра «Летит, летит по небу шар!»(в кругу, постепенно все слова заменяются движениями)

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит.

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

 

Спинка зеленовата,

Животик желтоват.

На голове чёрненькая шапочка

Да ещё полоска. (Синица)

 

Игра «Летает – не летает» (вытяните вперёд руку со сжатым кулаком, если летит - палец, то большой вверх)

-Сова летит! Сама летит!

-Петушок летит, комарик летит!

-Козлёнок летит,

-Макаронина летит, аист летит.

-Кукушка, подущка.

-Сокол летит. Конь летит.

-Пчела, оса,

-Шмель, ель.

 

Бивни-клыки

Толсты и велики.

Хобот силён.

Кто это?   (слон)

 

Зверь медлительный и важный,

Но в пустынях он отважный,

В горбах он воду держит впрок,

Груз любой доставит в срок.

Без воды и без еды

Может сутками идти. (Верблюд)

 

Пасть, как ковш,

Большое брюхо,

Из воды торчат два уха,

Любитель речек и болот

 Толстый, добрый…(Бегемот)

 

Эти любители бананов

Не прочь полазить по лианам.

Корчат рожицы девчонкам и мальчишкам

Смешные и крикливые…мартышки

Игра  «И я тоже»

-Я перед праздником украшаю свою комнату в зоопарке…

 - Я для своих друзей готовлю подарки…

 - Я хожу в магазин и закупаю продукты…

Я чищу свой нос…

Я расчёсываю свою шкуру…

Я целый день смотрю телевизор…

Я ем свежую лягушку…

Я надеваю свой лучший костюм…

Я иду гулять…

Я вижу павлина…

Он распустил хвост…

В воде купаются медведи…

Они громко рычат…

Рядом жуёт траву верблюд…

Он красмв…

Я возвращаюсь к себе домой, в сарай…

У меня хорошее настроение…                                                                                                                               

Я люблю каникулы…

Посмотрим, кто из вас  больше каникулам радуется: мальчики,  девочки или ваши учителя. (по – очереди кричат фразу:  «Ура! Каникулы начались!», а затем все вместе)

Игра – кричалка

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью придём-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем второклассниками -  учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,Да,да,да
Нужны нам и рогатки - Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться  Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

 

Вы за лето отдохнете,
Сил понаберетесь,
А в начале сентября
Снова соберетесь.

И печальный, и победный
Прозвенел звонок последний,
Школа, до свидания!

«Песенка о лете» 

 

 

 

 

           


Урок-праздник "За всё, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе!"

Фото пользователя Елена Валерьевна Соломаха
Submitted by Елена Валерьевна Соломаха on чт, 16/12/2010 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соломаха Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МОУ СОШ №31 г.Новочеркасска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Обучающие: 1.В нетрадиционной форме обобщить и расширить знания учащихся по теме «Обучение грамоте»; 2. Формирование навыков работы в команде; Развивающие: 1.Развивать любознательность, наблюдательность, воображение, познавательный интерес к русскому языку; 2. Развитие речи учащихся, пополнение их активного словарного запаса; 3. Развитие эмоциональной сферы; Воспитывающие: 1.Воспитание любви к родному (русскому) языку, радость от общения с книгой, внимание к слову; положительного отношения к знаниям; 2.Воспитывать эстетические чувства. 3. Помочь детям увидеть свои достижения, успехи и осознать необходимость новых знаний.
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемая методическая литература: 

 Информационные ресурсы:
1. Мультимедийные компакт диски с детскими песнями и мультфильмами;
2. Литература: Стихотворения А.Шибаева, С.Михалкова, И.Сазоновой, Л.Фадеевой, С.Маршака. Методическая рекомендация для учителя. Уроки обучения грамоте по учебнику «Моя любимая азбука» - Москва, «Баласс», 2003.
3. Журнал Начальная школа № 11, 2003
4. Журнал начальная школа плюс до и после № 4,2007.


 

Используемое оборудование: 

 1. Мультимедийное оборудование для демонстрации презентации;
2. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. Капельки солнца. Книга для чтения в 1 классе.- Москва «Баласс», 2005.
3. Билетики разного цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий);
4. На столах карточки с изображением цветка (красный, зелёный, жёлтый, синий);
5. Шапки из бумаги для подведения итогов (розовая – урок прошёл интересно, плодотворно; голубая – с творчеством; серая – взаимопомощь учащихся, поддержка; чёрная – было много ошибок) выдаются родителям перед уроком;
6. Конверты с заданиями для учащихся: кроссворд, пословицы из частей, чистоговорки, игры «Восстанови буквы», « Отгадай, какое слово спряталось?», « Грамотей»;
7. Костюмы Азбуки, «Капелек солнца», зайца Пуса, для исполнения частушек;
8. Выставка рисунков детей на тему « Чему меня научила азбука».


 

Краткое описание: 
Нетрадиционный тип урока: урок – праздник. Тема: За всё, чему ты нас учила, спасибо, азбука, тебе! Время проведения: 90 минут (урок письма и чтения). Структура урока. 1. Организационный момент. 2. Постановка учебной задачи. ♦ Деление на четыре команды. ♦ Литературный монтаж о начале учёбы в 1 классе. ♦ Игра « Узнай слово» - АЗБУКА. ♦ Отправляемся в путешествие! 3. Актуализация знаний. ♦ Изучим карту страны Букварии. ♦ Физкультурная минутка. ♦ Игры «Вспомни скороговорку» и « Придумай чистоговорку». ♦ Упражнение в отгадывании загадок. ♦ Игра «Собери пословицу». ♦ Упражнение «Расставь буквы по порядку» (повторение алфавита). 4. «Открытие» детьми нового знания. ♦ Игра «Такие буквы странные, совсем как иностранные» (восстановление букв). ♦ Игра «Какое слово спряталось?» ♦ Игра «Грамотей». 5. Итоговое повторение. ♦ Сказочная викторина. ♦ Физкультурная пауза. ♦ Кроссворд. ♦ Частушки. 6. Итог урока. ♦ «Шапочный разбор». ♦ Физкультурная минутка. ♦ Вручение памятных грамот и медалей. ♦ Запись в школьную библиотеку.


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн