Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



летние каникулы

"Talking about holidays"

Submitted by Елена Алексеевна Полянская on Fri, 07/06/2013 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полянская Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Цнинская СОШ №2, Тамбовский район, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

активизация лексических навыков, формирование монологической речи

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011. - 224с.
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубнева Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 80 стр.

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy Engkish для 5-6 кл. общеобр. учрежд. 3-е изд. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.

Используемое оборудование: 

учебник, компьютер, интерактивная доска, дидактический материал, презентация Power Point

Краткое описание: 
Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Формы организации работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Урок английского языка по теме "Talking about Holidays"
Класс: 5 класс общеобразовательной школы;
Цель урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

« Каникулы в международном летнем лагере ».

Submitted by Татьяна Владимировна Жаглина on чт, 25/10/2012 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жаглина Татьяна Владимировна,
Место работы, должность: 
учитель английского языка МБОУ гимназии № 19 г. Липецка
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели  урока:
Учебная:
Тренировать в чтении и устной речи. Познакомить с новой        
лексикой. Научить писать личное письмо, сообщая новости.   
Развивающая: Развивать способность к функционально - адекватному
сочетанию лексических единиц и логическому изложению.
Воспитательная: Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Познавательная: Познакомить с новым способом написания личного
письма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Биболетова М.З.

Используемая методическая литература: 

Учебник Enjoy English - 5 - 6 класс. Биболетова М.З.

Поурочные разработки по английскому языку. Дзюина Е. В.

Учебник Click On.Virginia Evans.

Используемое оборудование: 

компьютер, экран

Краткое описание: 
При разработке урока использована коммуникативно - когнитивная концепция. Педагогические подходы смешанные: учебные цели и развитие способностей учащихся. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок внутрицикловой.

УРА! КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

Фото пользователя Елена ЧЕРЕНКОВА
Submitted by Елена ЧЕРЕНКОВА on Sat, 09/06/2012 - 23:47

  

КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

  

  

 - Здравствуйте,  ребята! Вот и собрались мы с вами снова в  классе. Все сели, успокоились и на что-то настроились. На что же мы с вами сейчас настроились? Что у нас будет происходить? Ну, конечно же, праздник! Праздник, посвящённый окончанию учебного года! Праздник последнего звонка в этом учебном году.

 - Сейчас на линейке вам прозвонил  звонок весёлый!  Он не зовёт вас на уроки.  Он  звонит, звонит сейчас, чтоб закрыть на лето класс!

  - Ребята, все вы, конечно, помните, как звенел ваш самый первый школьный звонок в начале этого учебного года, и вот уже звенит звоночек в честь окончания учёбы и в честь наступающих прекрасных летних каникул! Не правда ли, время прошло очень быстро? Можно даже сказать - пролетело! Сейчас, да и весь учебный год, вы двигались к станции с чудесным названием «Лето»! От  этой станции вы разъедетесь каждый по - своему маршруту: кто с кем,  кто на чём,  кто куда! А сейчас мы с вами все вместе пока находимся на остановке «Праздничная»! Это очень весёлая станция – здесь всегда все шутят, смеются, веселятся! К этой остановке каждый двигался своим путём. Всем нам есть о чём вспомнить! В пути мы повидали и узнали много интересного.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

(Приветствуем первоклассников)

Знания у вас за год накопились отличные?                                                                                      

  Тогда разгадать загадки сможете самые обычные

ЗАГАДКИ

1.Всех жарким солнцем обогреет,                                                                                                               

  В цветной наряд луга оденет,                                                                                                                  

Играть, купаться позовёт                                                                                                                           

Грибов и ягод принесёт.                                                                                                                                 

Как зовётся время года                                                                                                                                  

 Кто его мне назовёт? (лето)

2.Солнце печёт, липа цветёт,                                                                                                                           

Рожь поспевает.  Когда это бывает? (летом)

3.Солнце светит ярко                                                                                                                                        

И светло , и жарко.                                                                                                                                               

А кругом трава, цветы,                                                                                                                                 

Целый день броди, броди.                                                                                                                       

Что за время года это?                                                                                                                           

Дружно мы ответим …лето.

 - Представим, что летом вы попали в зооцирк, где обитает много животных.

Игра  «Какие бывают животные?»

-Животные бывают высокие (руки вверх)
Толстые (руки в сторону)

-Маленькие (показываем одной рукой у колена)

-Быстрые  (бежим на месте)

-Хищные (делаем гримасу)

-Добрые (улыбаемся)

 

 -  Вот один из животных. Кто это?

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Ёж)

 

- А сейчас хотелось бы узнать, кто именно пришёл в зооцирк. На счёт три произносим каждый своё имя. Раз, два, три!

 

 - Для всех Саш, Наташ… загадка

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака)

-Да в зооцирк можно приходить с гостинцами, но не всё можно употреблять в пищу.

ИГРА «Съедобное» (хлопнуть, если можно кушать)

Булка. Шкатулка.                  Гайка. Майка.

Варенье. Печенье.                Сыр. Рыбий жир.

Мёд. Самолёт.                       Ватрушка. Погремушка.

Вагоны. Макароны.              Шоколад. Мармелад.

Тапочка. Лампочка.              Паруса. Колбаса.

 

 Белое на чёрном,

Чёрное на белом

Одна полоска углем,

Одна полоска мелом. (Зебра)

ИГРА «Ипподром»

 - Кони выходят на старт! (по коленям ладонями, поочерёдно)

 - Внимание! На старт! Марш!  (Постепенно ускоряется «бег», чаще ударяют по коленям)

 - Барьер!  (Один хлопок)

 - Двойной барьер! (два хлопка)

 - Бежим по мостовой! (ладонями по ключицам)

 - Бежим по траве»!  (Трут ладонью о ладонь)

 - По болоту!  (Указат. Пальцы – к уголкам рта.Попеременно двигая их вверх – вниз всасывать ртом воздух)

 - Вот видна трибуна!  (Девочки кричат: «Эге – гей!», мальчики:  «Ого-го!»)

 - Скоро финиш! (убыстряется чередование ударов  по коленям)

 - Финиш! Награждение победителей! («Ура!» и вытирают пот)

 

 Рогат да не бык,

Шесть ног, да без копыт. (Жук)

Игра «Летит, летит по небу шар!»(в кругу, постепенно все слова заменяются движениями)

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит.

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

 

Спинка зеленовата,

Животик желтоват.

На голове чёрненькая шапочка

Да ещё полоска. (Синица)

 

Игра «Летает – не летает» (вытяните вперёд руку со сжатым кулаком, если летит - палец, то большой вверх)

-Сова летит! Сама летит!

-Петушок летит, комарик летит!

-Козлёнок летит,

-Макаронина летит, аист летит.

-Кукушка, подущка.

-Сокол летит. Конь летит.

-Пчела, оса,

-Шмель, ель.

 

Бивни-клыки

Толсты и велики.

Хобот силён.

Кто это?   (слон)

 

Зверь медлительный и важный,

Но в пустынях он отважный,

В горбах он воду держит впрок,

Груз любой доставит в срок.

Без воды и без еды

Может сутками идти. (Верблюд)

 

Пасть, как ковш,

Большое брюхо,

Из воды торчат два уха,

Любитель речек и болот

 Толстый, добрый…(Бегемот)

 

Эти любители бананов

Не прочь полазить по лианам.

Корчат рожицы девчонкам и мальчишкам

Смешные и крикливые…мартышки

Игра  «И я тоже»

-Я перед праздником украшаю свою комнату в зоопарке…

 - Я для своих друзей готовлю подарки…

 - Я хожу в магазин и закупаю продукты…

Я чищу свой нос…

Я расчёсываю свою шкуру…

Я целый день смотрю телевизор…

Я ем свежую лягушку…

Я надеваю свой лучший костюм…

Я иду гулять…

Я вижу павлина…

Он распустил хвост…

В воде купаются медведи…

Они громко рычат…

Рядом жуёт траву верблюд…

Он красмв…

Я возвращаюсь к себе домой, в сарай…

У меня хорошее настроение…                                                                                                                               

Я люблю каникулы…

Посмотрим, кто из вас  больше каникулам радуется: мальчики,  девочки или ваши учителя. (по – очереди кричат фразу:  «Ура! Каникулы начались!», а затем все вместе)

Игра – кричалка

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью придём-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем второклассниками -  учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,Да,да,да
Нужны нам и рогатки - Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться  Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

 

Вы за лето отдохнете,
Сил понаберетесь,
А в начале сентября
Снова соберетесь.

И печальный, и победный
Прозвенел звонок последний,
Школа, до свидания!

«Песенка о лете» 

 

 

 

 

           


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн