Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



первый класс

"К первому классу будь готов"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 04/04/2018 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Т.В.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №229", ст. воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям при подготовке детей к школе.</p>

»  Размещено в сообществах:   

первый раз - в первый класс

Submitted by Ольга Борисовна Перепечина on Sat, 19/11/2016 - 20:03

»  Tags for document:

Русский язык 1 класс "Слово"

Submitted by Наталия Сек on вс, 08/06/2014 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сек Н. В.
Место работы, должность: 

    

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

      

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Что должны знать дети при поступлении в школу

Submitted by Оксана Владимировна Кокурина on пн, 10/03/2014 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокурина О.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей№1", педагог - психолог

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Информировать родителей и воспитателей ДДУ о требованиях поступления учащихся в первый класс

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Информировать родителей и воспитателей ДДУ о требованиях поступления учащихся в первый класс</p>

Путешествие по лесным полянкам-Окружающий мир 1класс

Submitted by Ольга Геннадьевна Негода on чт, 27/06/2013 - 04:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Негода Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Урок-обобщение
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

УРА! КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

Фото пользователя Елена ЧЕРЕНКОВА
Submitted by Елена ЧЕРЕНКОВА on Sat, 09/06/2012 - 23:47

  

КАНИКУЛЫ НАЧАЛИСЬ!!!

  

  

 - Здравствуйте,  ребята! Вот и собрались мы с вами снова в  классе. Все сели, успокоились и на что-то настроились. На что же мы с вами сейчас настроились? Что у нас будет происходить? Ну, конечно же, праздник! Праздник, посвящённый окончанию учебного года! Праздник последнего звонка в этом учебном году.

 - Сейчас на линейке вам прозвонил  звонок весёлый!  Он не зовёт вас на уроки.  Он  звонит, звонит сейчас, чтоб закрыть на лето класс!

  - Ребята, все вы, конечно, помните, как звенел ваш самый первый школьный звонок в начале этого учебного года, и вот уже звенит звоночек в честь окончания учёбы и в честь наступающих прекрасных летних каникул! Не правда ли, время прошло очень быстро? Можно даже сказать - пролетело! Сейчас, да и весь учебный год, вы двигались к станции с чудесным названием «Лето»! От  этой станции вы разъедетесь каждый по - своему маршруту: кто с кем,  кто на чём,  кто куда! А сейчас мы с вами все вместе пока находимся на остановке «Праздничная»! Это очень весёлая станция – здесь всегда все шутят, смеются, веселятся! К этой остановке каждый двигался своим путём. Всем нам есть о чём вспомнить! В пути мы повидали и узнали много интересного.

Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

(Приветствуем первоклассников)

Знания у вас за год накопились отличные?                                                                                      

  Тогда разгадать загадки сможете самые обычные

ЗАГАДКИ

1.Всех жарким солнцем обогреет,                                                                                                               

  В цветной наряд луга оденет,                                                                                                                  

Играть, купаться позовёт                                                                                                                           

Грибов и ягод принесёт.                                                                                                                                 

Как зовётся время года                                                                                                                                  

 Кто его мне назовёт? (лето)

2.Солнце печёт, липа цветёт,                                                                                                                           

Рожь поспевает.  Когда это бывает? (летом)

3.Солнце светит ярко                                                                                                                                        

И светло , и жарко.                                                                                                                                               

А кругом трава, цветы,                                                                                                                                 

Целый день броди, броди.                                                                                                                       

Что за время года это?                                                                                                                           

Дружно мы ответим …лето.

 - Представим, что летом вы попали в зооцирк, где обитает много животных.

Игра  «Какие бывают животные?»

-Животные бывают высокие (руки вверх)
Толстые (руки в сторону)

-Маленькие (показываем одной рукой у колена)

-Быстрые  (бежим на месте)

-Хищные (делаем гримасу)

-Добрые (улыбаемся)

 

 -  Вот один из животных. Кто это?

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (Ёж)

 

- А сейчас хотелось бы узнать, кто именно пришёл в зооцирк. На счёт три произносим каждый своё имя. Раз, два, три!

 

 - Для всех Саш, Наташ… загадка

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака)

-Да в зооцирк можно приходить с гостинцами, но не всё можно употреблять в пищу.

ИГРА «Съедобное» (хлопнуть, если можно кушать)

Булка. Шкатулка.                  Гайка. Майка.

Варенье. Печенье.                Сыр. Рыбий жир.

Мёд. Самолёт.                       Ватрушка. Погремушка.

Вагоны. Макароны.              Шоколад. Мармелад.

Тапочка. Лампочка.              Паруса. Колбаса.

 

 Белое на чёрном,

Чёрное на белом

Одна полоска углем,

Одна полоска мелом. (Зебра)

ИГРА «Ипподром»

 - Кони выходят на старт! (по коленям ладонями, поочерёдно)

 - Внимание! На старт! Марш!  (Постепенно ускоряется «бег», чаще ударяют по коленям)

 - Барьер!  (Один хлопок)

 - Двойной барьер! (два хлопка)

 - Бежим по мостовой! (ладонями по ключицам)

 - Бежим по траве»!  (Трут ладонью о ладонь)

 - По болоту!  (Указат. Пальцы – к уголкам рта.Попеременно двигая их вверх – вниз всасывать ртом воздух)

 - Вот видна трибуна!  (Девочки кричат: «Эге – гей!», мальчики:  «Ого-го!»)

 - Скоро финиш! (убыстряется чередование ударов  по коленям)

 - Финиш! Награждение победителей! («Ура!» и вытирают пот)

 

 Рогат да не бык,

Шесть ног, да без копыт. (Жук)

Игра «Летит, летит по небу шар!»(в кругу, постепенно все слова заменяются движениями)

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит.

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

 

Спинка зеленовата,

Животик желтоват.

На голове чёрненькая шапочка

Да ещё полоска. (Синица)

 

Игра «Летает – не летает» (вытяните вперёд руку со сжатым кулаком, если летит - палец, то большой вверх)

-Сова летит! Сама летит!

-Петушок летит, комарик летит!

-Козлёнок летит,

-Макаронина летит, аист летит.

-Кукушка, подущка.

-Сокол летит. Конь летит.

-Пчела, оса,

-Шмель, ель.

 

Бивни-клыки

Толсты и велики.

Хобот силён.

Кто это?   (слон)

 

Зверь медлительный и важный,

Но в пустынях он отважный,

В горбах он воду держит впрок,

Груз любой доставит в срок.

Без воды и без еды

Может сутками идти. (Верблюд)

 

Пасть, как ковш,

Большое брюхо,

Из воды торчат два уха,

Любитель речек и болот

 Толстый, добрый…(Бегемот)

 

Эти любители бананов

Не прочь полазить по лианам.

Корчат рожицы девчонкам и мальчишкам

Смешные и крикливые…мартышки

Игра  «И я тоже»

-Я перед праздником украшаю свою комнату в зоопарке…

 - Я для своих друзей готовлю подарки…

 - Я хожу в магазин и закупаю продукты…

Я чищу свой нос…

Я расчёсываю свою шкуру…

Я целый день смотрю телевизор…

Я ем свежую лягушку…

Я надеваю свой лучший костюм…

Я иду гулять…

Я вижу павлина…

Он распустил хвост…

В воде купаются медведи…

Они громко рычат…

Рядом жуёт траву верблюд…

Он красмв…

Я возвращаюсь к себе домой, в сарай…

У меня хорошее настроение…                                                                                                                               

Я люблю каникулы…

Посмотрим, кто из вас  больше каникулам радуется: мальчики,  девочки или ваши учителя. (по – очереди кричат фразу:  «Ура! Каникулы начались!», а затем все вместе)

Игра – кричалка

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью придём-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да

Станем второклассниками -  учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,Да,да,да
Нужны нам и рогатки - Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Калькулятор, чтоб считать Да,да,да
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Мобилку маме позвонить Да,да,да
Пластилин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться  Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

 

Вы за лето отдохнете,
Сил понаберетесь,
А в начале сентября
Снова соберетесь.

И печальный, и победный
Прозвенел звонок последний,
Школа, до свидания!

«Песенка о лете» 

 

 

 

 

           


Сложение двузначных чисел и «круглых» десятков.

Submitted by Наталья Николаевна Удовенко on Tue, 17/04/2012 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовенко Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

1). Образовательные:
-   проверить результат  изучаемой  темы
-    совершенствовать  табличные навыки и умения сравнивать двузначные числа и записывать их в виде суммы разрядных слагаемых.
- обобщить способ действия при сложении двузначных чисел и «круглых» десятков
 2). Развивающие:
-   формирование навыков логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение), памяти, внимания.
-   формирование навыков познавательной деятельности.
 3). Воспитательные:
-   воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. 
-   формирование навыка дискуссии;
-    воспитание интереса к предмету;
- формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.
 
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
На старой иве, на заре Появилось- объявление: Звери и птицы,- В школу учиться! Учиться читать, учиться считать! Ворон всех приветливо встречает, И учиться приглашает, Мы собрались с вами в класс -И я продолжаю рассказ свой для вас.(2 слайд) - Чтобы урок прошёл в тёплой атмосфере, я раздам вам «солнышки», вы будете раскрашивать лучики. ( Уч-кам раздаётся «Солнышко» для самооценки каждого этапа) Лучики раскрашивают карандашом: красным или оранжевый или жёлтым) 3.Актуализация полученных знаний. Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока.  I. Устный счёт. Медведь в подарок сыну Сделал счётную машину К сожалению, она недостаточно точна Ну, а мы, ребята, дружно посчитаем всё и устно. Важен точный результат медвежонок будет рад. (Слайд медвежонок (Для каждого ряда я назначаю консультанта, которые будут проверять ваши ответы) Медвежонок достаёт из корзины задания для устного счёта. --5+5 4+2 8-2 7-5 9-3 4+6 10-7 3+6 9-7 6-5 --Найдите сумму 5 и2, разность 6и 4, уменьшите 10на 3, увеличьте 2на8 --Какое число содержит 1дес.6ед., 7дес. 6ед.,6дес.1ед., - Как вы оценили бы сейчас свою работу? Раскрасьте лучик 1.

Родительское собрание "Готовность первоклассника к школе."

Submitted by ВЕРОНИКА АНАТОЛЬЕВНА КУЗЬМИНА on пн, 20/02/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Вероника Анатольевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 1358, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
родительское собрание о готовности первоклассника к школе.

Посвящение в ученики.

Submitted by Надежда Васильевна Таран on Tue, 07/02/2012 - 18:52

Внеклассное мероприятие.


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРВЫХ КЛАССАХ

Фото пользователя Сергей Константинович Кайдалов
Submitted by Сергей Константинович Кайдалов on Fri, 16/09/2011 - 08:48


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн