Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционное обучение

Конспект урока с презентацией по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе" в 8 классе коррекционной школы VIII вида

Submitted by Ольга Михайловна Печникова on вс, 26/01/2014 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печникова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ СКО школа-интернат №14 п.Надвоицы, учитель русского языка и чтения

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Тема</strong>: Обобщение знаний о глаголе как о части речи.</p> <p> <strong>Цели:</strong>1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи.</p> <p> <strong>Задачи урока: </strong><strong><em>Образовательные:</em></strong></p> <ol> <li> Учить выделять глаголы из текста;</li> <li> &nbsp;&nbsp;&nbsp;развивать умения употреблять глаголы в речи;</li> <li> развивать умения распознавать спряжение глаголов;</li> <li> учить обосновывать написание безударных окончаний глаголов;</li> <li> закреплять учебные навыки в написании и объяснении раздельного и слитного написания НЕ с глаголами;</li> <li> совершенствовать знания о временных формах глагола;</li> <li> закреплять умение ставить глаголы в неопределенную форму и правильно их писать;</li> <li> расширять словарный запас учащихся.</li> </ol> <p> <strong><em>Коррекционно-развивающие:</em></strong></p> <ol> <li> Продолжить развивать и корригировать орфографическую зоркость &nbsp;&nbsp;учащихся;</li> <li> развивать все виды памяти, мышление, внимание, воображение;</li> <li> формировать грамматический строй речи через отработку умения устанавливать причинно-следственные связи, учить связно излагать свои мысли;</li> <li> активизировать познавательную деятельность через использование различных форм работы;</li> </ol> <p> 5&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;активизировать словарный запас учащихся.</p> <p> <strong><em>Воспитательные:</em></strong></p> <ol> <li> повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждать к установлению конструктивных межличностных отношений;</li> <li> воспитывать любовь к родному языку;</li> <li> воспитывать любознательность, интерес к поисковой работе, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе.</li> </ol> <p> <strong><em>Оборудование:</em></strong>&nbsp; компьютерная презентация,&nbsp; капельки-пазлы с текстом, дощечка с нарезками, иллюстрации с изображением&nbsp; цветов и бутонов, смайлики &ndash; веселые и грустные.</p>

Презентация к уроку "Обобщение знаний о частях речи" в 9 классе коррекционной школы VIII вида

Submitted by Ольга Михайловна Печникова on вс, 26/01/2014 - 13:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печникова Ольга Михайловна, учитель русского языка и чтения
Место работы, должность: 

МКОУ СКО школа-интернат №14 п.Надвоицы

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация к открытому уроку &quot;Обобщение знаний о частях речи&quot; в 9 классе</p>

Конспект урока по русскому языку "Обобщение знаний о частях речи" в 9 классе коррекционной школы VIII вида

Submitted by Ольга Михайловна Печникова on вс, 26/01/2014 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печникова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ СКО школа-интернат №14 п.Надвоицы, учитель русского языка и чтения

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Тема урока: &quot;Обобщение знаний о частях речи&quot;. &nbsp;Кроме образовательных, коррекционно-развивающих, здоровьесберегающих задач, урок решает огромные&nbsp; воспитательные задачи в преддверии начала Олимпийских игр - формирует у учащихся с интеллектуальной недостаточностью&nbsp; представление об Олимпийских &nbsp;играх и Паралимпийском движении., воспитывает чувство гордости за Россию.</p>

 

УРОК  РУССКОГО  ЯЗЫКА  В  9  КЛАССЕ

 


Образовательная программа по курсу "Кулинария" для воспитанников детского дома

Фото пользователя Галина Станиславовна Коломеец
Submitted by Галина Станиславовна Коломеец on чт, 07/11/2013 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коломеец Галина Станиславовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверский специальный (коррекционный) детский дом"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Подготовка к самостоятельной жизни &ndash; одна из основных задач процесса обучения курса &laquo;Кулинарии&raquo;, воспитанников детского дома, которым в связи с объективными трудностями адаптации и социализации усиленное развитие этих навыков необходимо в первую очередь.</p> <p> Программа по &laquo;Кулинарии&raquo; разработана мной из опыта работы с детьми, опираясь на программы по трудовому обучению: В.В.Воронковой &laquo;Программы специальной (коррекционной) школы VIIIвида 5 &ndash; 9кл.&raquo;, Н.М. Конышевой &laquo;Трудовое обучение в начальных классах&raquo;, Г.И. Жаренковой.</p>

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


Интерактивный математический кроссворд

Submitted by Татьяна Ивановна Кибина on чт, 31/10/2013 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кибина Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 

МКС(К)ОУ Краснобаковская школа-интернат VIII вида

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Кроссворд целесообразно использовать с целью закрепления математических понятий во фронтальной и индивидуально-групповой работе. Кроссворд охватывает материал &nbsp;по математике 9 класса &nbsp;по программе школ VIII вида.&nbsp;</p>

Цель использования кроссворда:: закрепление основных математических понятий, изучаемых в 9 классе по программе  коррекционных школ VIII вида.


Сценарий праздника "Хлеб - всему голова"

Фото пользователя Наталья Сергеевна Литвинова
Submitted by Наталья Сергеевна Литвинова on Wed, 16/03/2011 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
В.Н. Дмитриева, Н.С. Литвинова
Место работы, должность: 
Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 II, IV и VI видов
Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Сценарий предназначен для детей среднего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата и слуха).

Педагогическая дифференциация учащихся коррекционной школы на уроках истории в соответствии с характеристиками В.В. Воронковой

Фото пользователя Лариса  Богданова
Submitted by Лариса Богданова on Sat, 23/10/2010 - 09:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 
Чумаковская специальная (коррекционная) школа-интернат, VIII вида
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Для умственно отсталых детей обучение имеет первостепенное значение, поскольку в ходе его происходит формирование познавательной деятельности и личности в целом, осуществляется коррекция недостатков развития. В процессе обучения учитываются не только особенности, но и возможности развития каждого ребенка. Коррекционное воздействие прежде всего должно быть направлено на повышение познавательных возможностей школьников.