Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



искусство.

Воспитательный потенциал английского языка

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Ивановна Митина
Место работы, должность: 
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Главная цель его изучения – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая носит прагматический характер - ориентация на практическую пользу. Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации. Через ознакомление с «другой жизнью» они могут осуществлять проекцию своей жизни.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

                  

 

 

 

 

Использованная литература   

1. Евдокимова М.И. «Иностраные языки в школе» № 4, М., 2007.

2. Карамышева Т.В. «Изучение иностранных языков с помощью компьютера». В вопросах и ответах. СПб., 2001.

 

 

3. Лушко Н.А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому язык.                    Ин.яз. в школе  № 8, 2007 С. 31-35.          

 

 

4.Новикова Т.Г., А.Е. Новиков А.Е. «Школьные технологии» № 2, М., 2008.   

 5. Сенько Ю.В., М.Н. Фроловская «Педагогика понимания» Дрофа, М., 2007.                                                                                                         6. Трофимова Н.М., Е.И.Ерёмина. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. Педагогика № 2, 2003. с.42-47.

 

 

                 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, ПК, видеоролик,  карта,  учебники.

Краткое описание: 
В статье даётся понятие о значении и роли английского языка в формировании и развитии гражданина-патриота своей малой родины и страны. Упор делается на воспитание толерантного отношения к людям другой национальности, вероисповедания в повседневной жизни на примере и деятельности сверстников, которые для них являются личностями на данном этапе.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

"Музыкальная культура народов мира. Музыка итальянского народа".

Submitted by Лариса Александровна Лобанова on пн, 25/10/2010 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лобанова Лариса Адександровна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7", г.Муром.
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Познакомить учащихся с музыкой итальянского народа. На примере музыки итальянского народа показать учащимся, что музыка любых народов мира может быть понятна всем без исключения, так как музыка - это язык звуков, а не язык слов.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

CD-проигрыватель

музыкальный и иллюстративный материал: «Санта Лючия», итал. н.п.; «Веницианская ночь», муз. М.И.Глинки, ст. И.Козлова; «Добрый жук», песня-танец из кинофильма «Золушка», муз. А.Спадавеккиа, ст. Е.Шварца; Рафаэль, «Донна Гравида», «Портрет Бондо Альтовити», «Портрет Элизабет Гонзаго», автопортрет (репродукции); портрет М.И.Глинки.

Краткое описание: 
урок музыки по теме раздела "Музыкальное общение без границ"

Ход урока.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн