Вы не зарегистрированы

Авторизация



суд

n/a

n/a

n/a

n/a

Суд над сигаретой

Submitted by Ольга Николаевна Авдеева on Fri, 17/01/2014 - 01:03

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся

    Этапы работы:


»  Tags for document:

Урок- суд по комедии А .С. Грибоедова «Горе от ума». Ваш век бранил я беспощадно.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Любовь Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ «Арабосинская ООШ»
Место работы, должность: 

МБОУ «Арабосинская ООШ»

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цель урока
- проверить, как учащиеся знают содержание комедии;
- развивать связную речь учащихся , логическое мышление;
- проверить,  насколько научились внимательно и осознанно читать произведение , анализировать поступки героев.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Классика всегда актуальна. Персонажей, &nbsp;подобных тем, &nbsp;что высмеяны &nbsp;в бессмертном произведении А.С. &nbsp;Грибоедова, &nbsp;полно и в нашей нынешней жизни.<br /> Оформление класса: как зал судебного заседания :судебный стол, скамья подсудимых и.т.п.</p> <p> Плакаты: &laquo;Портреты и только портреты входят в&nbsp; состав комедии и трагедии. Карикатур ненавижу, в моей картине ни одной не найдешь&raquo;.<br /> &nbsp;&laquo;Горе от ума&raquo;&hellip;. я думаю -гениальнейшая русская драма&raquo;</p> <p> &nbsp; А.Блок.<br /> <br /> Начинаем урок.<br /> <strong>Секретарь</strong>: Встать, суд идет!<br /> <strong>Судья</strong>:&nbsp; Прошу защитника и обвинителя, почтенную публику занять свои места. Прошу всех садиться. Слушается о крепостнике Фамусове и его приближенных, которые обвиняются в следующем: Фамусов в отсталости, в грубом отношении к национальной культуре и слепом преклонении перед западом ; Скалозуб- в солдафонстве и невежестве; Молчалин - в низкопоклонстве, карьеризме, трусости &nbsp;и угодничестве; Репетилов- в тунеядстве, &nbsp;излишней болтливости, в бесполезной трате времени.<br /> Чтобы лучше понять обвинение и щиту, чтобы приговор&nbsp; суда был единственно справедливым, соответствующим&nbsp; букве Закона, заслушиваем показание&nbsp; каждого из перечисленных лиц и проследим путь их моральной вырождение, рассмотрим и выясним обстоятельство , приведшие их на сколько подсудимых.<br /> Господин Фамусов, вам представляется слово.<br /> <strong>Фамусов</strong>: Я, Павел Афанасьевич Фамусов, уважаемый всеми человек. Даже фамилия указывает на это. Я являюсь управляющим в казенном месте. Своим сложеньем я не хвастаюсь, однако бодр и свеж, дожил до седин , свободен, вдов, себе я господин. У меня есть дочь София родная воспитания который мне нечего не жалко. Я хочу подыскать ей жениха, пусть плохонького, но чтобы у него были душ тысячи две розовых. Я считаю, кто беден, ей не пара.<br /> <strong>Обвинитель</strong>: Но ведь ваша дочь взрослая, она сама может выбрать себе жениха, того,кого она любит, того, &nbsp;кто ей по душе.<br /> <strong>Защитник: </strong>Я протестую! Издавна &nbsp;так ведётся, что родители должны помогать своим детям и советом, и деньгами! Скажите, пожалуйста, кто является для вас идеалом?<br /> <strong>Фамусов</strong>: Мой идеал - дядя Максим Петрович, нынче покойный. Царство ему небесное. Я его очень уважал и уважаю,так как он не то на серебре,<br /> На золоте едал; сто человек к услугам?<br /> Весь в арендах, езжал -то вечно Цугом,<br /> Весь при дворе&hellip;<br /> <strong>Судья: </strong>Для чего вы служите?<br /> <strong>Фамусов</strong>: Для получения доходов, для чего же еще? К своим обязанностям отношусь, как и все. И скажу вам по секретку:&nbsp; у меня что дело, что не дело, обычай мой такой: &laquo;Подписано,- так с плеч долой!&raquo;<br /> <strong>Обвинитель: </strong>Нам известно, что все выгодные места вы даете своей родне. При вас редко служат чужие, а больше свояченицы, дети.</p>

 


»  Tags for document:

Урок- суд "Охрана окружающей среды"

Фото пользователя Людмила Васильевна Андреева
Submitted by Людмила Васильевна Андреева on Fri, 06/04/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Людмила Васильевна
Место работы, должность: 
мбоу "Протопоповская сош Буинского района РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщение и расширение знаний учащихся по пролемам охраны окружающей среды.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Автор Сонин.

Используемая методическая литература: 

Основы экологии. Учебное пособие. В.Д. Валова.

Используемое оборудование: 

слайды и таблицы по охране природы.

Используемые ЦОР: 

Библиотека электронных наглядных пособий. Основы экологии.

Краткое описание: 
На уроке- суде обвиняются автомобилист, директор завода и браконьер, в том , что их деятельность ведет к загрязнению окружающей среды, уменьшает биологическое разнообразие,влияет на здоровье человека.Предлагаются вопросы для обсуждения и намечаются пути выхода из сложившейся ситуации.

На уроке- суде обвиняются по очереди автомобилист, директор завода и браконьер .Браконьерство ежегодно приносит непоправимый вред экологическим ресурсам.


«Правоохранительные органы»

Submitted by Татьяна Николаевна Калянто on Wed, 28/03/2012 - 08:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Габова евгения Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Школа-интернат с. Кепервеем", учитель истории и обществознания
Регион: 
Чукотский автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

1. Образовательная: обеспечить знание правоохранительных органов и правозащитных организаций, способов оказания помощи гражданам, усвоение понятия - защита прав человека.

2. Развивающая: развитие коммуникативных навыков у учащихся.

3. Воспитательная: способствовать приобретению опыта социализации, жизни в гражданском обществе и правовом государстве.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок с применением мультимедийной презентации проводился в 9 классе общеобразовательной школы. Урок изучения новой темы и закрепления полученных знаний путем отработки их на тестах в формате ГИА – 2011, 2012 года. Основные понятия урока: суд, прокуратура, полиция, адвокатура, нотариат.

Урок-суд над наркоманией по обществознанию в 10 классе

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 08/11/2010 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Новополеводино"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
дать характеристику социальным отклонениям, вредным привычкам человека, наркомании с точки зрения их пагубности для здоровья человека; продолжить работу по воспитанию у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, к наркотикам, прививать учащимся здоровый образ жизни;
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Человек и общество,   10-11 Л.Н. Боголюбов, М.,  "Просвещение",2005 г.

Обществознание, 10 класс, Л.Н. Боголюбов,  М., "Просвещение", 2008 г.

Используемая методическая литература: 

Теоретические, методологические и практические  основы   альтернативной употреблению  наркотиков  активности  несовершенолетних  и молодежи, Н.А. Сирота,  В.М.  Ялтонский, Мо.,2004 г.

Подростки и наркотики, Е.Л. Омельченко, М., 2003 г.

Используемое оборудование: 

статьи из газет "Исповедь наркомана",  Презентация  "Подросток и наркотики",  корстюм судьи, молоточек,  герб, Библия, выставка киг "Подросток и закон", Плакаты  "Наркотики убийцы!", журнальные вырезки, шприцы, макет Наркомана на скамье подсудимых, 

Используемые ЦОР: 

Презентация  "Подросток и наркотики"

Краткое описание: 
урок в нетрадиционной форме суда, где роли участников суда: прокурора, судьи, свидетелей, адвоката, спецкоров газет выполняют учащиеся 10 класса. Способствует активизации положительной мотивации к учебе

Урок-суд в 10 классе. Можно  пригласить представителей  общественности, учащихся 8-11 классов в качестве зрителей.