Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



clothes

Кто такой Пиф?

Фото пользователя Ольга Николаевна Кузьмина
Submitted by Ольга Николаевна Кузьмина on вс, 14/09/2014 - 15:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МОАУ "Лицей №2" города Оренбурга.

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • «Английский язык» для 3 класса авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко.
  •  
Используемая методическая литература: 

 Поурочные разработки по английскому языку: 3 класс к учебно-методическим комплектам Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. (2-й год обучения)

  • Книга для учителя «Английский язык» для 3 класса авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной.
Краткое описание: 
<p>Данный урок поможет сформировать навыки диалогической речи, лексические навыки: введение лексики по теме &quot;Clothes.</p>

Shopping for everything

Submitted by Юлия Анатольевна Ким on Fri, 24/01/2014 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ким Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4, г.Выкса, учитель английского языка
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Расширить словарный запас учащихся по теме “Покупки ”.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебно-методический комплекс – “EnjoyEnglish ”, учебник для 4-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2006 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор, экран.

Краткое описание: 
Урок формирует коммуникативные умения, развивает творческие способности учащихся.

План урока


»  Tags for document:

My T-shirt is yellow

Фото пользователя Салбак Сергеевна Намчыл
Submitted by Салбак Сергеевна Намчыл on Tue, 29/01/2013 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Намчыл С.С.
Место работы, должность: 
МБОУ Тээлинская СОШ им.В.Б.Кара-Сала, учитель английского языка
Регион: 
Республика Тыва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «MyT-shirtisyellow» 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

“HappyEnglish.ru”  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман для 5 класса

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карточки

Краткое описание: 
My T-shirt is yellow («Одежда», «Цвета»).

»  Tags for document:

Clothes

Submitted by Елена Викторовна Андреева on Tue, 30/10/2012 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1, учитель английского языка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой, Н.Н.  Трубаневой

Краткое описание: 
урок можно применить к теме "Clothes Shopping"

»  Tags for document:

Spinner game:"Dress Santa"

Можно использовать для активизации лексики и парной работы.


»  Tags for document:

Урок с использованием ИКТ "Clothes"

Submitted by Яна Сергеевна Рогозникова on чт, 25/10/2012 - 05:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогозникова Яна Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Балахтинская СОШ № 1" учитель

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок с использованием ИКТ</p>

план-конспект урока по теме "Clothes"

Submitted by Ольга Петровна Шарикова on вс, 28/11/2010 - 23:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарикова Oльга Петровна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
усвоение и применение в речи лексики по теме «Одежда»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

План-конспект урока по теме «Clothes» в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З.,Денисенко О. А. «Enjoy English»

Цели урока: образовательная: усвоение и применение в речи лексики по теме «Одежда»; развивающая: развитие способностей к аудированию, логическому мышлению, извлекать необходимую информацию из множества заданных; воспитательная: воспитание потребности к творчеству, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.

Используемые учебники: Биболетова М.З. «Enjoy English»

Используемые Интернет-ресурсы: http:// learnenglishkids. britishcouncil.org/en/shortstories/my-favourite-clothes(диалог озвученный), озвученные задания на сайте www. languageguide.org, карточки для игры в «Домино», задания на формате А4, скаченные с Интернета.

Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Ход урока.

Организационный момент.

Учитель со звонком входит в класс и приветствует учеников:

Good morning, boys and girls.

Ученики: Good morning our teacher. We are glad to see you.

Учитель: I am glad to see you too. Sit down please. How are you?( спрашиваю у каждого ученика).

Ученики: I am fine(OK и т.д.)

Учитель: Наш сегоднешний урок будет посвящен теме «Clothes». Мы прослушаем видеодиалог под названием «My favourite Clothes», выполним задания к этому видеодиалогу, затем вы разделитесь на команды и поиграем в «Домино», выполним задания по нашей сегоднешней теме. Победившая команда получит «5» в качестве приза. Поговорим о том, как можно одеваться соотвеетственно погоде.


 


 

Основная часть урока.

  1. Фонетическая зарядка.

hope, clothes, show, coat; away, play, raincoat, trainers; shirt, T-shirt, shoes, shorts; red, help, dress, sweater; room, blue, boots, shoes.

  1. Речевая зарядка. It is warm today. What have you put on today?

  2. Повторение лексики по теме «Clothes». Учитель называет слова по-русски, а дети переводят на английский. Правильность слов и произношения проверяет учитель на компьютере, подводя курсор к названному слову и компьютер сам называет слово по-английски( материал на сайте

www. languageguide. оrg)

IV. Работа над диалогом «My favourite clothes»(http://learnenglishkids. britishcouncil.org/en/short-stories/my-favourite-clothes).

Отработка незнакомых слов: charity shop - благотворительный магазин, knitted – связал(а), someone – кто-нибудь, кто-либо, found oбнаружил(а), to grow – расти, вырасти. Прослушивание диалога «My favourite clothes»

- What are you doing Mum?

- I'm taking your old clothes to the charity shop.

- Wait! They still fit me. Look. Grandma knitted this jumper for me. It's my favourite.

- The slippers are still OK though.

- Peter bought me these for my birthday.

- OK. Well. The trousers are fine. I got these for Christmas.

- Yes, Christmas 2002. Oh, why did I grow so much! I love these clothes.

- OK, you can take them. I didn't take the clothes to the shop.

- Why not?

- I found someone who really needed some new clothes.

Задания к диалогу.

1. What mother and her son are talking about?

2. Why does the son like his jumper?

3. Who bought him slippers?

4. When did the son get trousers?

5. Why didn't the mother take the clothes to the charity shop?

6. Do you have favourite clothes? What are they?

7. What will you do, if your clothes are small enough?

V. Физзарядка

Look up, look down

Look to the left, look to the right

Show your head, Show your hair

Show your ears, Show your eyes

Show your mouth, Show your nose

Show your cheeks, Show your chin

Show your neck, Show your hands

Show your knees, Show your feet.

VI. Опрос по теме «What do you wear in a different weather?»

1. What do you wear in a frosty winter ?

2. What do you wear in a snowy winter?

3. What do you wear in a hot summer?

4. What do you wear in a sunny spring?

5. What do you wear in a cold autumn?

6What do you wear in a rainy autumn?

VII. 1.Контроль усвоенного материала на уроке. Игра «Домино». Ученики делятся на команды по 3 человека. Учитель каждой команде раздает карточки ввиде домино(1 домино делится на две части с русским и английским значением слова, но значения не совпадают). Дети должны раположить домино в одну цепочку, чтобы русское и английское слова совпадали по значению. Задание на скорость).

2. Учитель раздает ученикам задания, распечатанные на А4.

1-ое задание: «My favourite clothes». Ученики должны найти слова по теме «Одежда» из запутанных слов, сравнить картинки и слова.

2-ое задание: "What are they wearing?". Нужно по описанию найти нужную картинку.

VI. Подведение итогов урока. 1. Выставление оценок.

2. Домашнее задание. Написать список: «What I want to buy for summer, spring, winter, autumn».



 

Краткое описание: 
урок с применение Интернет-ресурсов

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн