Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фартук

Художественное конструирование и моделирование фартука

Submitted by Наталья Борисовна Крылосова on пн, 10/03/2014 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылосова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13", учитель технологии

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на  решение  задач урока.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Технологии для девочек под ред. В.Д. Симоненко Москва 2008г.

Краткое описание: 
<p>Конструирование и моделирование швейных&nbsp; изделий</p>

Тема раздела: Конструирование и моделирование шв


»  Tags for document:

Моделирование фартука.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Любовь Михайловна.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №1 с.Троицкое, Нанайского района, Хабаровского края. Учитель ттехнологии.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

1 Образовательная - ознакомить учащихся с понятием о моделировании; с приемами моделирования (изменения формы); сформировать навыки по моделированю (техническому моделированию прикладным способом).

2 Развивающая - развить у учащихся творческие способности, пространственное воображение, креативное мышление, внимательность, точность.

3 Воспитательная - воспитать аккуратность, самостоятельность, эстетический вкус.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В.Д. Технология для девочек. 5 кл.

Учебные пособия: "Моделирование фартука", "Модели фартуков", "Отделка фартуков"

Используемое оборудование: 

Цветная бумага, ножницы, фломастеры, клей, один компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

презентация "Моделирование фартука"

Краткое описание: 
<p> В начале урока происходит установка на положительную мотивацию к изучению нового материала в виде небольшой игры - разминки &quot;Да и Нет&quot;.</p> <p> При изложении нового материала отрабатывается термин &quot;моделирование&quot;. В ходе рассказа учителя на экране проецируются модели фартуков &nbsp;разной формы с разной отделкой. Теоретический материал закрепляется практической работой по изменению основных деталей фартука и тестовой работы.&nbsp;</p>

 

                                 Тема: «Моделирование фартука»


»  Tags for document:

Моделирование фартука

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Орлова
Submitted by Татьяна Алексеевна Орлова on Fri, 29/04/2011 - 23:52
Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
ознакомить учащихся с последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия,проверить знания учащихся по теме «Графический редактор. Инструменты и палитра».

»  Tags for document:

Технология изготовления швейного изделия (фартука)

Фото пользователя Наталья Владимировна Чабанова
Submitted by Наталья Владимировна Чабанова on пн, 27/12/2010 - 07:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чабанова Н.В.
Место работы, должность: 
ТМБОУ №3, г. Дудинка
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Образовательная – ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приемами моделирования и последовательностью изготовления одежды от эскиза до готового изделия. Практическая – сформировать умения и навыки по моделированию фартука, научить подбору деталей, гармонирующих друг с другом по форме, цвету и рисунку ткани, характеру отделки. Развивающая – развить у учащихся пространственное воображение, творческое мышление, способствовать развитию мелкой моторики рук при работе с шаблоном, сенсорной сферы учащихся, развивать познавательную активность, самостоятельность и творческие способности. Воспитательная – способствовать формированию и развитию эстетических качеств личности, правильному отношению к общечеловеческим ценностям, воспитывать аккуратность, внимательность. Профориентационная - обогащать знания в сфере трудовой деятельности художника – модельера, конструктора, технолога, оператора швейного оборудования.
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

·        - цветная бумага, ножницы, линейка, угольник, цветные карандаши, клей, картонный шаблон фартука, образцы тканей, отделки и фартуков.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Моделирование"

Краткое описание: 
На примере фартука школьницы знакомятся с прие¬мами моделирования одежды, знакомятся с новыми терми¬нами «моделирование», «модель», «эскиз».

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн