Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



добрые слова

культура общения

Фото пользователя Людмила Анатольевна Сочина
Submitted by Людмила Анатольевна Сочина on чт, 08/11/2012 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сочина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОБОУ ЦПМСС№17, п.Шимск, учитель
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 Формирование навыков и умений осуществлять контакт с окружающими людьми, адекватно вести себя в обществе; Развитие связной устной речи через моделирование правил культуры общения в сюжетно - ролевых играх; Воспитание нравственных убеждений и эстетической культуры через формулирование правил поведения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

презентация, печатный материал

Краткое описание: 
урок разработан для учащихся коррекционной школы(ГУО), использовался на уроке СБО

Внеклассное занятие на тему "Добрые слова".

Submitted by Раиса Мардасовна Ермолова on вс, 09/01/2011 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолова Раиса Мардсовна
Место работы, должность: 
г. Ноябрьск, МОУ СОШ №6 учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цели внеклассной работы: •Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала; •Содействовать развитию речи детей; •Совершенствовать у них навыки лингвистического анализа; •Повышать уровень языкового развития школьников; •Воспитывать у них интерес к предмету;
Краткое описание: 
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед учителем. Решение этой задачи я осуществляю как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Изучение лингвистических интересов учащихся показывает, как велико желание младших школьников узнать новое о русском языке. Внеклассные занятия с первоклассниками начинаю беседой о значении русского языка, о его богатстве, о самых дорогих словах. Мысль о богатстве и красоте русского слова, о необходимости бережного отношения к нему провожу на протяжении всех занятий. На первых порах, когда ученики еще не овладели техников чтения, чтение учителя дает возможность более глубоко разобраться в содержании, обратить внимание на правильность слова, увидеть за словами текста живую действительность. Звучащее слово повышает эмоциональное воздействие на ребенка, помогает детскому воображению создать живописные картины, яркие образы. Для развития данных способностей у младших школьников, предлагаю следующие задания.

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн