Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задачи на движение.

Задачи на движение

Submitted by Наталия Васильевна Сереброва on Sat, 01/08/2015 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сереброва Наталия Васильевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;&nbsp;В задачах на составление уравнений вообще и в первую очередь в задачах &laquo;на движение&raquo; полезно составить иллюстративный чертеж. Этот чертеж следует делать таким, чтобы на нем была видна динамика движения со всеми характерными моментами &ndash; встречами, остановками и поворотами. Хороший чертеж позволяет понять содержание задачи, не заглядывая в ее текст.&nbsp;</p>

План-конспект урока

математики .

Учитель математики МБОУ «Комсомольская СОШ №1»


»  Tags for document:

Решение задач на движение(вдогонку)

Фото пользователя Татьяна Александровна Кудряшова
Submitted by Татьяна Александровна Кудряшова on пн, 23/01/2012 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудряшова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
г. Владикавказ, Гимназия №16 учитель начальных классов
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель:познакомить детей с новым видом задач на движение (вдогонку).

 

Задачи:

- обучающие: учиться читать и записывать инфор­мацию, представленную в виде различных математических моделей, строить высказывания, продолжать учиться называть цели конкретного задания, алгоритм (план работы), проверять, исправлять и оценивать результаты работы так, как это было описано ранее.

- воспитательные: продолжить работу по воспитанию взаимопомощи, культуры общения, способствующей созданию благоприятного психологического климата;

воспитывать внимание, самостоятельность, самоконтроль, аккуратность, прививать интерес к предмету.

-развивающие:способствовать развитию математического мышления, познавательной активности обучающихся,  умения пользоваться математической терминологией.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Моя математика», 4 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.

 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации

Используемое оборудование: 

 

 

интерактивное оборудование (мультимедийный проектор), компьютер, интер.доска. 

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/403a9afa-2895-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/89373250-240a-421c-a558-250d150a9a61/[NS-MATH_4-60-115]_[MA_093].swf?redirected=true

 


 

Краткое описание: 
Данный урок знакомит учащихся с новым видом задач на движение (вдогонку)

 

 

 

 

Структура и ход урока.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн