Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



факторы

Родительское собрание "Факторы, способствующие употребление детьми ПАВ"

Submitted by Надежда Алексеевна Бибаева on чт, 04/02/2016 - 18:49

 «Факторы, способствующие употреблению детьми психоактивных веществ»


Факторы, определяющие климат России

Фото пользователя Ирина Викторовна Синегрибова
Submitted by Ирина Викторовна Синегрибова on Sat, 09/08/2014 - 14:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синегрибова И.В., учитель географии школы-интернат №27 г.Облучье
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

формирование представлений о факторах, определяющих климат России.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

География России. Природа, население, хозяйство. 8кл.Авторы: В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе

Краткое описание: 
<p>урок по теме "Факторы, определяющие климат России", дополнительный материал к уроку-технологическая карта, географический лабиринт</p>

Курс: «География России» 8 класс.
Глава: «Климат и климатические ресурсы».
Тема: «Факторы, определяющие климат России».
Продолжительность 45 минут.


Факторы, влияющие на скорость химических реакций

Submitted by Ольга Ивановна Иванова on Wed, 08/01/2014 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Напольнокотякская СОШ", "Ачакасинская СОШ им. Героя Советского Союза А. П. Петрова" Канашского района Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций через эксперимент

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О. С., Лысова Г. Г.. Химия. 11 класс. Профильный уровень, учебник для общеобразовательных учреждений. 2013 год.

Используемая методическая литература: 

1.      Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 кл. профильный уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

2.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2003.

3.      Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные  работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» /О.С. Габриелян, П.Н. Березкин,   А.А Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2004.

Используемое оборудование: 

ТСО: компьютер, проектор, экран.

Оборудование и реактивы: набор пробирок, держатель для пробирок, штатив, спиртовка, лучинка, спички, цинк в гранулах, цинк в порошке, оксид меди в порошке, магний, раствор серной кислоты (10 % -ный раствор), пероксид водорода, дихромат калия, сульфат меди, железный гвоздь, гидроксид натрия, мел.

Краткое описание: 
Урок - практическая работа

Разработка урока по химии для 11 класса общеобразовательной школы по теме "Факторы, влияющие на скорость химической реакции".

Submitted by Людмила Сергеевна Канина on Sat, 12/01/2013 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канина Людмила Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ Туимская СОШ № 3, учитель химии
Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

- изучить факторы, влияющие на скорость химической реакции,

- использовать в деловой игре знания о скорости химической реакции, применительно к производственной ситуации,

 - в ходе деловой игры выявить «болевые точки» в технологической линии промышленной установки по получению аммиака и изучить вопрос о возможности минимизации технологического процесса с целью предупреждения кризиса предприятия,

- воспитание культуры делового общения .

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян  Химия 11 класс. Базовый уровень. 2007г. «Дрофа»

Краткое описание: 
Данный урок позволяет расширить представления о скорости химических реакций, выделяя факторы, влияющие на неё и применить знания в производственной ситуации. В основу рассуждений взято производство аммиака. Изложение материала проходит в виде деловой игры. Проводится открытое заседание технического совета, в ходе которого идёт обсуждение факторов, от которых зависит скорость химических реакций в технологической линии с целью минимизации затрат на производство.

              Канина Людмила Сергеевна

  Учитель химии


Растворение. Растворимость веществ в воде

Фото пользователя Galina Nikolaevna Rudnichenko
Submitted by Galina Nikolaevna Rudnichenko on Wed, 07/11/2012 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рудниченко Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5 Коиейский городской округ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

познакомить учащихся с растворением как физико -        химическим процессом и растворами как физико-химическими системами. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О. С.  Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений./ О. С. Габриелян. - М.: Дрофа, 2011. 

Используемая методическая литература: 

Настольная книга учителя химии 8 класс.О.С.Габриелян

Используемое оборудование: 

Кристаллогидраты— Си 8О4▪ 5Н2О,28010Н2О, Na2С03 ▪10Н2О; Н24 (конц,), NH4NO3— кристалл,   Си8О4  —   безводный; колба с пересыщенным раствором Nа24, приготовленным заранее; колба с горячим раствором РЪ12, приготовленным заранее (для его приготовления потребуются любые растворимые соли свинца РЪ2+ и иода I-), а также воронка с фильтром, горячая вода, колба, стеклянная палочка. 

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Изучение процесса растворения веществ с постановкой опытов по растворению некоторых веществ в воде Ознакомление учащихся с различными типами растворов, привитие навыков использования таблицы растворимости веществ. Изучение значениярастворы, растворение растворов в природе и хозяйстве человека.

Что мешает современной школе эффективно организовать сетевые площадки?

Submitted by Наталья Николаевна Мальцева on Tue, 10/04/2012 - 23:13

http://school-evrika.tomsk.ru/official


»  Tags for document:

климат саратовского края

Submitted by Татьяна Яковлевна Хоботова on Tue, 03/01/2012 - 14:34
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Краеведение
Краткое описание: 
факторы, влияющие на формирование климата, времена года,климат и природа. Климат Правобережья и Левобережья

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»

Submitted by Марина Сергеевна Киселева on Tue, 15/11/2011 - 19:11

 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн