Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



права потребителя

Сценарий визитной карточки команды в экономической игре "Потребитель в экономике"

Submitted by Анжела Васильевна Яловская on Tue, 13/05/2014 - 21:23

(звучит мелодия песни Ю.Антонова «Море»)

 

Усаживайтесь поудобнее, друзья,

Мы хотим рассказать вам  сказку…

 


АЗБУКА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Submitted by Галина Васильевна Кочубеева on Fri, 14/03/2014 - 00:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кочубеева Галина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №52 пгт Ильского МО Северский район

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Воспитывать  у  учащихся  правовую  культуру.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Федеральный  закон  «Защита прав потребителя»
Используемая методическая литература: 

Материалы  «Российской  газеты».

«Права  потребителей», библиотека  «Собеседник» № 1 2008 

Используемое оборудование: 

медиапроектор, интерактивная  доска.

                         

Используемые ЦОР: 

Коллаж  «Мелкие  хитрости  большого  магазина».

Краткое описание: 
<p>Познакомить с отдельными статьями закона &quot;Защита прав потребителей&quot;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

«Права потребителей - мои права (? !)»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопатина Галина Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Арчаглы-Аят

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Цель учебного занятия: организовать решение проблемы защиты прав потребителей

Задачи:

Личностная (воспитательная): создать условия для  формирования коммуникативных компетентностей учащихся, их гражданской позиции

Метапредметная(развивающая): развитие монологической и диалогической речи (через ведение полилога в группе), развитие внимания при комплексном восприятии учебного материала с использованием текста, презентации, устной речи.

Предметная(обучающая): разъяснить учащимся основные права потребителей в нашей стране и способы их защиты,  развивать умение работать в группе с нормативным  источником, умение отражать в письменной форме  результаты деятельности.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.И. Кравченко «Обществознание. 9класс.-М.: Русское слово.

 

Защита прав потребителей с образцами заявлений.- М.:Эксмо, 2011г. (Российское законодательство)

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Закон  «О защите прав потребителей»,

 

Права потребителей. Как защитится от произвола продавцов?/ Библиотека «Собеседника», выпуск №1, 2008г.

 

                                   

Используемое оборудование: 

АРМ

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный ресурс. Материалы по курсу «Право в нашей жизни»/Проект ЕС

Краткое описание: 
<p> <u>лабораторное занятие</u></p> <p> <u>Планируемые результаты учебного занятия. </u></p> <p> &nbsp;</p> <p> После изучения темы учащиеся должны:</p> <p> -Знать, кто такой потребитель и в чем заключаются его основные права;</p> <p> -знать, каким образом можно защитить свои права как потребителя, в случае их нарушений;</p> <p> -давать определения следующим понятиям: потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец, работа, услуги, Закон о защите прав потребителей;</p> <p> -уметь описывать социальную роль гражданина как потребителя;</p> <p> -приводить примеры отношений, возникающих в ходе осуществления гражданином прав потребителя;</p> <p> -оценивать поведение людей с точки зрения защиты ими своих потребительских прав;</p> <p> -самостоятельно составлять претензию по качеству товара (услуги).</p>

Приложение к уроку «Права потребителей – мои права»


»  Tags for document:

права потребителя

Submitted by Инна Васильевна Чудинова on вс, 16/09/2012 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чудинова Инна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ Велижская СОШ №1, учитель
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
  1. Формирование знаний основ потребительской культуры.
  2. Развитие умений работы с Законом РФ «О защите прав потребителей»
  3. Развитие умений практического применения знаний по защите своих прав. 
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Азбука потребителя: Учебное пособие по элективному курсу для 8-9 классов общеобразоват. учрежд.: Предпрофильная подготовка уч-ся./ В.Д. Симоненко, Т.А. Степченко. – М.: Вита-Пресс, 2005. – 64с.  

         Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика: Методическое пособие для учителя 10-11 кл. В 2-х частях. Ч. II– М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004. – 400с.

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: учебник для 9 класса, ч.2. -  М.: Изд-во  «Русское слово», 2005г.

         Основы правовых знаний: учебник для 8-9 классов. В 2 кн. Кн. 2/ С.И. Володина, В.В. Спасская, А.М. Полиевктова, Е.М. Ашмарина и др. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2006. – 239с. 

Используемая методическая литература: 

Закон РФ «О защите прав потребителя» (ред. от 21 декабря 2004г.)

Закон «О рекламе» (ред. от 18 июля 1995г.)

Защита прав потребителей с образцами заявлений. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 80с.

Как защищаются права потребителя. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 160с. 

Краткое описание: 
В курсе обществознания 9 класса проблеме защиты прав потребителей отводится 1 час, что не позволяет в полной мере познакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей», рассмотреть различные жизненные ситуации, составлять необходимые документы, научиться применять знания в жизни. Данный курс вводится в 9-ом классе и рассчитан на 9 часов. Программа курса предоставляет возможность расширить и углубить знания школьников по правам потребителя, сформировать интерес к юридической профессии, чувствовать себя свободно и уверенно при заключении любых договоров о купле-продаже, о выполнении различных работ и услуг.

Краткое содержание курса:

 


Внеклассное мероприятие "Защита прав потребителей".

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Головачева
Submitted by Татьяна Юрьевна Головачева on Tue, 25/10/2011 - 20:14

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Головачева Т.Ю.


Права потребителя и их защита

Фото пользователя Любовь Александровна Александрова
Submitted by Любовь Александровна Александрова on Sat, 19/02/2011 - 19:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Октябрьская СОШ, Мантуровского района, учитель истории и обществознания
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 
• Формирование навыков самостоятельной работы с нормативно-правовыми актами и применение своих знаний при решении практических задач.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

·        Учебник Т.В.Кашаниной, А.В.Кашанина «Право и экономика» 10-11 класса, книга 2, издание 2-е, 2002 г, 2007 г НО «Московский городской фонд поддержки школьного книгоиздательства»

·        Закон РФ «О защите прав потребителя» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1, редакция от 7 февраля 2006 г ( у каждой группы)

·        Компьютерная презентация (слайды с  гиперссылками)

·        Защита прав потребителей с образцами заявлений, 2007, М. «ЭКСМО»

·        Хрестоматия по курсу «Основы правовых знаний», 2002 г. с выдержками из Гражданского кодекса РФ, от 21 октября 1994 г (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996г., 24 октября 1997 г) (у каждой группы)

Дидактические карточки с заданиями
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Компьютерная презентация учителя и детей

Краткое описание: 
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного подхода., отличается научностью, доступностью восприятия материала, имеет большую практическую направленность. На уроке использовались интерактивные методы работы: интеллектуальный тренинг, диалоговое изложение, составление терминологического ряда, решение ситуационных задач, метод рефлексии и самооценки.Материалы урока способствуют социализации учащихся, нацеливают их на правильное принятие решений, формируют личный опыт.

Normal 0 false


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн