Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОЛегоЧЕЛ2010

Лот № 1 Конспект занятия по конструированию с использованием ЛЕГО "Аквариум дружбы"; МДОУ ДС КВ №57; Воспитатель Япрынцева Ольга Валерьевна

Submitted by Ольга Валерьевна Япрынцева on Wed, 30/03/2011 - 08:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Япрынцева Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №57
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: уточнять и расширять представления детей об аквариумах и террариумах, об их обитателях, растениях и внутреннем дизайне. Задачи: Развить умения работать по предложенным инструкциям.Учить детей работать в коллективе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

 

Список литературы:

Каталог образовательных наборов на базе конструкторов LEGO DACTA. М., 1996. – 40 с.

Комарова, Л.Г. Строим из LEGO / Л.Г. Комарова. – М., 2001. – 88 с.

Конструируем, играем и учимся. LEGO DACTA материалы в развивающем обучении дошкольников. М., 1996. - 45 с.

Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО / Т.В. Лусс. – М., 2003. – 96 с.

Методическая разработка к учебным пособиям LEGO DACTA для специальных школ. М., 1995. – 250 с.

Михеева, О.В., Якушкин П.А. LEGO: среда, игрушка, инструмент / О.В. Михеева, П.А. Якушкин // Информатика и образование. – 1996. – № 6. – С. 54-56.

Михеева, О.В., Якушкин П.А. Наборы LEGO в образовании, или LEGO + педагогика = LEGO DACTA / О.В. Михеева, П.А. Якушкин //Информатика и образование. – 1996. – N 3. – С.137-140.

Парамонова, Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова. – М., 1999. – 210 с.

Суриф Е.А. Педагогическая технология коррекции сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения с использованием LEGO –конструктора: Дисс…канд. пед. наук. – Укатеринбург, 2007. – 166 с.

Используемое оборудование: 

 

аквариум, детали 2х2 и 2х4 ЛЕГО DUPLO;

иллюстрации, технологические карты;

образцы (грот и искусственные водоросли), готовые постройки;

дополнительные материалы для конструирования паука.

Мультимедйное оборудование, презентация к занят ию

Используемые ЦОР: 

Презентация к занятию https://docs.google.com/present/view?id=dfbj54pj_171gt4fzsfd

Краткое описание: 
Конспект занятия для детей старшей группы "Аквариум дружбы" Основная цель занятия является ориентация на природную любознательность дошкольника, в том числе на его интерес к себе, восприятие ребенка сверстниками и взрослыми, поиск своего места в системе социальных отношений, окружающем мире. Занятие включает в себя 2 части: 1. Моделирование логических отношений . 2. Моделирование объектов реального мира .

 

Конспект занятие  для детей старшей группы «Аквариум дружбы»

 


»  Tags for document:

Урок-исследование: Решение задач по теме "Механическое движение"

Submitted by Ирина Васильевна Ермакова on Tue, 29/03/2011 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 147

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. "Физика 7 класс" М.- Просвещение, 2009

Перышкин А.В. "Физика 9 класс" М.- Просвещение, 2009

Схемы роботов  

Используемая методическая литература: 

Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010

 Технология и физика. Книга для учителя.

Энергия. Работа. Мощность. Книга для учителя.

Возобновляемые мсточники энергии. Книга для учителя.

Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов.

Используемое оборудование: 

ноутбук или персональный компьютер, Лего-наборы 9797 (базовая модель робота NXT), проектор, экран, презентация; оборудование для каждой команды (3 комплекта): базовая модель робота NXT, нитки, карандаши, линейка, полоска липкой бумаги, чистый лист бумаги, лист бумаги с видом траектории.

Используемые ЦОР: 

Сайт про Лего

Виртуальное Лего 

Программа "Робототехника"  

Краткое описание: 
<p> На уроке учащиеся в игровой форме проводят исследевание, отрабатывают навыки решения задач</p>

Цель урока: научить формулировать четкие ответы на качественные задачи, уметь пользоваться формулами.

Задачи урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот 1 Моделирование корабля для капитана Врунгеля МДОУ ЦРР ДС №366 Русских Инна Владимировна

Фото пользователя Инна Владимировна Русских
Submitted by Инна Владимировна Русских on вс, 27/03/2011 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русских Инна Владимировна
Место работы, должность: 
МДОУ ЦРР ДС №366 "Кораблик" г.Челябинск, воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Формирование представления о морском транспорте, многообразии его видов. Развитие способности моделировать корабли по замыслу с использованием вращающих и подвижных деталей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). - М.: "ЛИНКА-ПРЕСС", 2001 г. - 88 с.: ил.

Используемое оборудование: 
  • Наборы необходимых деталей ЛЕГО, подвижные детали и клювики, вспомогательный материал для парусов.
  • «Экран телевизора».
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • Экран.
  • Презентация к занятию.
Используемые ЦОР: 
  • Презентация к занятию "Моделирование корабля для капитана Врунгеля"
  • LEGO Digital Designer
Краткое описание: 
Занятие в подготовительной группе детского сада по замыслу "Моделирование корабля для капитана Врунгеля". ЛЕГО конструирование.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Тема занятия "Основные алгоритмические конструкции" МОУ гимназия № 10 Клопова И.О.

Фото пользователя Ирина Олеговна Колотова
Submitted by Ирина Олеговна Колотова on вс, 27/03/2011 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клопова Ирина Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №10, учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ. Учебник. 8–9 класс Н. В. Макаровой

Используемое оборудование: 

АРМ учителя, презентация "Алгоритмы", Лего-конструктор. Программое обеспечение: пакет Office 2003-2007, Windows Media Player

Краткое описание: 
На уроке учащиеся знакомятся с новой темой "Алгоритмы", свойства алгоритмов, на примере русских народных сказок знакомятся с основными видами алгоритмов. Лего-конструктор использовуется на этапе проверки усвоения новых знаний. В конце урока учащиеся выполняют тестовые задания.

цели урока/занятия;
задачи урока/занятия;
ожидаемые результаты;
формы организации работы детей;
формы организации работы учителя;
6.методическая и\или педагогическая


»  Tags for document:

Лот 1 Снегоуборочная техника МДОУ ЦРР ДС №366 Железнова Антонина Петровна, Шавейникова Юлия Юрьевна

Submitted by Антонина Петровна Железнова on вс, 27/03/2011 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железнова Антонина Петровна, Шавейникова Юлия Юрьевна
Место работы, должность: 

МДОУ ЦРР ДС № 366 г. Челябинск, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формировать элементарные предствления о технике и технологиях, созданных для помощи людям в черезвычайных ситуациях. Развивать творческое мышление, способности к самоорганизации в деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). - М.: "ЛИНКА-ПРЕСС", 2001 г. - 88 с.:ил.

Используемое оборудование: 

 

  • Минимальный набор необходимых деталей для кабины и подвижного состава; подвижные детали и клювики для ковша; картинки с изображением техники – трактора, экскаватора, бульдозера, снегоуборочной техники.
  • Крупные картинки машин; образцы моделей, собранных из деталей ЛЕГО; игрушечные машины.
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • Экран.
Используемые ЦОР: 

Презентация к занятию "Снегоуборочная техника"

Краткое описание: 
<p> Занятие по конструированию из ЛЕГО в подготовительной группе в рамках тематического Лего-проекта &laquo;МЧС будущего&raquo;.</p>

 

Программное содержание:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот № 3 "Особенности программирования робота NXT в среде Mindstorms"

Submitted by Ирина Васильевна Ермакова on Fri, 25/03/2011 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

педагог дополнительного образования МУ ДОД ЦВР «Истоки»

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Знакомство с работой детали Лего – датчиком касания. Отработка умений составления программ с применением цикла.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Схемы роботов  

Используемая методическая литература: 

Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010

 Технология и физика. Книга для учителя.

Энергия. Работа. Мощность. Книга для учителя.

Возобновляемые мсточники энергии. Книга для учителя.

Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов.

Используемое оборудование: 

9797, Lego Mindstorms Education

Используемые ЦОР: 

Сайт про Лего

Виртуальное Лего 

Программа "Робототехника" 

Краткое описание: 
<p> Урок посвящен изучению особенностей программирования робота NXT в среде Mindstorms. Воспитанники узнают о датчике касания, возможностях робота с этим датчиком.</p>

Цели урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Номинация 2. Новые формы организации учебного процесса с использованием Лего-технологий лот №3 "Движение по заданной траектории" МАОУ лицей №35 Хамматова Лилия Хамзаевна

Submitted by Лилия Хамматова on Tue, 22/03/2011 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хамматова Лилия Хамзаевна
Место работы, должность: 

МАОУ Лицей №35, учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательные: • Закрепить понятия «алгоритм» и «исполнитель»; • Способствовать использованию этих понятий при решении задач на описание последовательности действий; Развивающие: • Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; • Способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету; • Способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели; • Способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала. Воспитательные: • Способствовать формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации; • Способствовать повышению у учащихся интереса связанного с происхождениями изучаемых терминов, понятий; • Способствовать формированию у учащихся аккуратности, четкости и дисциплинированности в работе; • Способствовать формирование духа сотрудничества и взаимопомощи в коллективе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ, - 87стр.
  2. Компакт-диск "Руководство пользователя". ПервоРобот NXT 1.1
  3. Технологические карты. ПервоРобот.

 

Используемая методическая литература: 
  1.  Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ, - 87стр.
  2. Компакт-диск "Руководство пользователя". ПервоРобот NXT 1.1
Используемое оборудование: 
  1. Мультимедийный проектор;
  2. Компьютеры с установленным MINDSTORMS Edu NXT;
  3. Конструкторы серии LEGO MINDSTORMS NXT.
Используемые ЦОР: 
  1.  https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B0PVuNWo2hc1NzcwOTk5NTktYTg0MS00NmU4LTkzNDMtOTQxNTI1NjhmMmNi&hl=ru
  2. https://docs.google.com/present/edit?id=0AUPVuNWo2hc1ZGY4NmhubnhfMGQyNDJ...
Краткое описание: 
<p> На данном занятии учащиеся продолжают знакомиться с конструктором &quot; LEGO MINDSTORMS NXT &quot;, изучают датчик освещенности, продолжают учиться составлять линейные алгоритмы и описывать их при помощи блоков программы MINDSTORMS Edu NXT. Перед учащимися находятся экспериментальное поле, ребятам необходимо научить робота находить черную линию с помощью датчика освещенности; учащиеся отлаживают работу робота и проводят презентацию. Ожидаемые результаты: знать/понимать &bull; принцип работы датчика освещенности; &bull; местонахождения пиктограмм в палитре команд; уметь &bull; собирать робота по технологической карте; &bull; составлять программу с использованием датчика освещенности; &bull; демонстрировать (рассказывать, объяснять и приводить в действие) робота</p>

 План урока


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот1 Конспект занятия "Детский сад нашей мечты" МДОУ ДС КВ № 57 ; Филиппова Наталья Вячеславовна

Submitted by Наталья Валерьевна Филиппова on Wed, 16/03/2011 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Наталья Вячеславовна, Марченякова Наталья Владимировна заместитель заведующей по УМР
Место работы, должность: 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №57. Воспитатель логопедической группы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с деталями Лего DUPLO, закреплять умение соединять детали. 2 Упражнять в составлении схем и моделей, алгоритмов деятельности. 3 Развивать смекалку, выдумку, фантазию. 4 Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбу в детском коллективе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

 

Каталог образовательных наборов на базе конструкторов LEGO DACTA. М., 1996. – 40 с.

Комарова, Л.Г. Строим из LEGO / Л.Г. Комарова. – М., 2001. – 88 с.

Конструируем, играем и учимся. LEGO DACTA материалы в развивающем обучении дошкольников. М., 1996. - 45 с.

Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО / Т.В. Лусс. – М., 2003. – 96 с.

Методическая разработка к учебным пособиям LEGO DACTA для специальных школ. М., 1995. – 250 с.

Михеева, О.В., Якушкин П.А. LEGO: среда, игрушка, инструмент / О.В. Михеева, П.А. Якушкин // Информатика и образование. – 1996. – № 6. – С. 54-56.

Михеева, О.В., Якушкин П.А. Наборы LEGO в образовании, или LEGO + педагогика = LEGO DACTA / О.В. Михеева, П.А. Якушкин //Информатика и образование. – 1996. – N 3. – С.137-140.

Парамонова, Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л.А. Парамонова. – М., 1999. – 210 с.

Суриф Е.А. Педагогическая технология коррекции сенсорного развития дошкольников с нарушением зрения с использованием LEGO –конструктора: Дисс…канд. пед. наук. – Укатеринбург, 2007. – 166 с.

Используемое оборудование: 

 

Детали 2х2 и 2х4 ЛЕГО DUPLO; иллюстрации, технологические карты; образцы, готовые постройки; дополнительные материалы для конструирования центров. иллюстрации, письмо, постройка корабль из ЛЕГО, волшебный мешочек, канат, мультимедийное оборудование, ЦОР (презентация к занятию "Детский сад будущего"), мультимедийный проектор prosector ASSER X110 DLP, экран,

Используемые ЦОР: 

презентация к занятию https://docs.google.com/present/view?id=dfbj54pj_188kgvzkztv

презентация проекта https://docs.google.com/present/view?id=dfbj54pj_24dj84rzdd

Краткое описание: 
<p> Конспект познавательного занятия с использованием ЛЕГО DUPLO для детей старшей группы Тема: &laquo;Детский сад будущего&raquo; В процессе обучения с использованием технологии LEGO, способствуют развитию у детей психофизические характеристики : 1. Развитие психических процессов: &ndash; памяти (дидактическая игра &laquo;Вспомни и собери&raquo;); &ndash; внимания (дидактическая игра &laquo;Что изменилось&raquo;); 2. Развитие сенсорных эталонов: &ndash; цвет (дидактическая игра &laquo;Змейка&raquo;); &ndash; форма (дидактическая игра &laquo;Двойняшки&raquo;); &ndash; величина (дидактические игры &laquo;Крути волчок и выбирай&raquo;, &laquo;Башни&raquo;); 3. Развитие речи: &ndash; дидактические игры &laquo;Небольшие проекты&raquo;, &laquo;Угадай мою модель&raquo; 4. Отработка необходимых знаний по математике (счет, состав числа, временные представления); 5. Знакомство с окружающим миром: &ndash; дидактические игры &laquo;Знакомство со стилями архитектуры и конструирование зданий&raquo;. В результате деятельности с использованием конструктора данного типа дети учатся соединять детали конструктора различными способами, читать схемы-сборки и работать по ним, представлять и защищать свою модель. Положительно влияет на: &ndash; развитие мелкой моторики, чему способствуют детали мелкого размера; &ndash; развитие координации &laquo;глаз &ndash; рука&raquo;; &ndash; развитие воображения; &ndash; развитие мышления (анализ, синтез); &ndash; развитие эмоционально-волевой сферы; &ndash; развитие пространственной ориентировки; &ndash; развитие речи.</p>

 

Конспект  познавательного занятия с использованием ЛЕГО DUPLO

для детей старшей группы


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн