Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пасхальное яйцо

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» аппликация «Пасхальный сюрприз бабушке»

Submitted by Галина Меркурьевна Сторожева on чт, 02/03/2017 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сторожева Галина Меркурьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка" г.Ядрин
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: Знакомить детей с христианским праздником – Светлая Пасха. Учить создавать поделки из нетрадиционного материала (ватные диски). Упражнять детей в вырезании одинаковых деталей из бумаги, сложенной несколько раз. Закреплять навыки работы с ножницами, клеем-карандашом. Воспитывать интерес к празднику Светлой Пасхи, желание порадовать близких.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

Материал:

Овалы из цветного картона по 2 шт. (яйцо, ниточки длиной 30 см по 1 шт, по 2 ватных диска, цветная двухсторонняя бумага размером 4*4 см по 2 шт, 3*3 см по 2 шт, 4*12 см по 1 шт, 1*2 см по 1шт, 4*4 см для ног, черные кружочки для глаз (можно сделать дыроколом); ножницы, клей- карандаш, ванночки.

Краткое описание: 
<p>Выполнение объемной аппликации из цветного картона и ватных дисков.<br /> &nbsp;</p>

Цель:

Знакомить детей с христианским праздником – Светлая Пасха.

Учить создавать поделки из нетрадиционного материала (ватные диски).


»  Размещено в сообществах:   

Сопереживание - великая тема в искусстве. Рисунок с драматическим сюжетом. Мы празднуем Пасху.

Submitted by Татьяна Игоревна Сальникова on Wed, 08/06/2011 - 01:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова О.А. Сальникова Т.И.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
План-конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка

Внеклассное занятие по теме "Празднование Светлой Пасхи"

Фото пользователя Светлана Владимировна Горбушина
Submitted by Светлана Владимировна Горбушина on чт, 24/03/2011 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбушина Светлана Владимирована
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская начальная общеобразовательная школа № 5"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Формирование нравственного, коммуникативного и эстетического потенциалов личности младшего школьника.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 
УМК "Школа России".
Используемое оборудование: 
компьютер, проектор, синтезатор,пасхальные атрибуты.
Используемые ЦОР: 
презентация
Краткое описание: 
Использование музыкального и стихотворного материала на весеннюю и пасхальную тему способствовало положительному эмоциональному настрою (личностные УУД) , что дало возможность учащимся самостоятельно сформулировать проблему и тему занятия (познавательные УУД). Работа на данном этапе(основной) началась с эмоционального настроя, что способствовало созданию доброжелательной атмосферы на занятии. . Учащиеся инсценировали сказку «Пасхальный колобок» по теме занятия (познавательные УУД), стали активными участниками игры «Кто больше назовёт пословиц », учились умению адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (коммуникативные УУД).
Ход занятия. 1. Организационный момент. Звучит органная музыка. Ребёнок перед входом в музей созывает гостей .

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн