Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



канал

ФГОС ООО: урок географии "Мировой океан"

Фото пользователя Надежда Алексеевна Поварова
Submitted by Надежда Алексеевна Поварова on вс, 14/02/2016 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поварова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

Брейтовский район, МОУ Гореловская ООШ, учитель географии
 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Способствовать формированию представлений   о Мировом океане и его частях, температуре и солёности поверхностных вод; создать условия для формирования умений сравнивать свойства вод различных частей Мирового океана, выявлять закономерности изменения   температуры и солёности   вод Мирового океана от географической широты  и объяснять взаимосвязи между ними.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География. Планета Земля. 5-6 классы, А.А. Лобжанидзе. , тетрадь – тренажёр ., Ч – 2.,   карта полушарий.

Используемая методическая литература: 

География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы". 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е.  Савельева. - М.:  Просвещение,2011. - 176 с.

 

Используемое оборудование: 

     компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику «География. Планета Земля. 5-6 классы»  А.А. Лобжанидзе,

Краткое описание: 
<p><em>Научатся</em> называть и показывать &nbsp;крупнейшие части Мирового океана, заливы, проливы, определять по картам среднюю солёность и температуру океана.</p> <p><em>Получат возможность научится</em> сравнивать отдельные части Мирового океана по диаграммам, выявлять закономерности изменения температуры и солёности вод от широты, объяснять изменчивость температуры и солёности воды по сезонам года.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Искусственные водоемы

Submitted by Роза Ракиповна Тазетдинова on Tue, 29/03/2011 - 10:01
Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
ознакомить учащихся с видами искусственных водоемов, созданных человеком; - сформировать у учащихся представление о значениях этих водоемов; показать положительные и отрицательные стороны сооружений; - воспитание бережного отношения к водным ресурсам; - продолжить формирование умения и навыков работы с географическими картами
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
изучение новой темы, тест

Ход урока

I.Организац.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн