Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



соленость

ФГОС ООО: урок географии "Мировой океан"

Фото пользователя Надежда Алексеевна Поварова
Submitted by Надежда Алексеевна Поварова on вс, 14/02/2016 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поварова Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

Брейтовский район, МОУ Гореловская ООШ, учитель географии
 

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Способствовать формированию представлений   о Мировом океане и его частях, температуре и солёности поверхностных вод; создать условия для формирования умений сравнивать свойства вод различных частей Мирового океана, выявлять закономерности изменения   температуры и солёности   вод Мирового океана от географической широты  и объяснять взаимосвязи между ними.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник География. Планета Земля. 5-6 классы, А.А. Лобжанидзе. , тетрадь – тренажёр ., Ч – 2.,   карта полушарий.

Используемая методическая литература: 

География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы". 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е.  Савельева. - М.:  Просвещение,2011. - 176 с.

 

Используемое оборудование: 

     компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику «География. Планета Земля. 5-6 классы»  А.А. Лобжанидзе,

Краткое описание: 
<p><em>Научатся</em> называть и показывать &nbsp;крупнейшие части Мирового океана, заливы, проливы, определять по картам среднюю солёность и температуру океана.</p> <p><em>Получат возможность научится</em> сравнивать отдельные части Мирового океана по диаграммам, выявлять закономерности изменения температуры и солёности вод от широты, объяснять изменчивость температуры и солёности воды по сезонам года.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Моря России

Submitted by Светлана Владимировна Никифорова on чт, 31/10/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никифорова Светлана Владимировна, Лахина Евгения Васильевна
Место работы, должность: 
учитель географии МБОУ лицея №7;учитель географии МБОУ Садовская ООШ Багаевский район
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформироватьу учащихся представление о морях как крупных природных комплексах ;рассмотреть взаимосвязь природных компонентов; определить меру влияния хозяйственной деятельности человека.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И.Баринова. География 8 класс

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, презентации, интерактивные карты морей,

Краткое описание: 
Моря России-урок обобщения и систематизации знаний.Формирование умения культуры общения при работе в группах.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн