Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ударение в словах

Ударение, русский язык 1 класс

Submitted by Мария Лабудова on Fri, 27/02/2015 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лабудова М. В
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Усвоение учащимися  понятия “ударение”;

Формирование  умения самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях;

Воспитание  любви  к русскому языку,  окружающей природе,  любознательности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Наглядные материалы, толковый словарь, мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>Урок русского языка по теме: </strong><strong>&quot; Ударение&quot;</strong></p> <p><strong><em>Тип.</em></strong> Урок&nbsp; изучения и первичного закрепления знаний. &nbsp;</p> <p><strong><em>Цели: </em></strong></p> <p>Усвоение учащимися &nbsp;понятия &ldquo;ударение&rdquo;;</p> <p>Формирование&nbsp; умения самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях;</p> <p>Воспитание&nbsp; любви &nbsp;к русскому языку, &nbsp;окружающей природе, &nbsp;любознательности.</p> <p><strong><em>Задачи: </em></strong></p> <p>Актуализировать знания, полученные на предыдущих уроках русского языка;</p> <p>Показать значимость ударения путем наблюдения, сравнения слов;</p> <p>Развивать у учащихся орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, память;</p> <p>Учить детей рассуждать, анализировать, строить умозаключения; развивать письменную речь;</p> <p>Дать учащимся возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний;</p> <p>Воспитывать любовь к животным, окружающей среде.</p> <p><strong><em>Оборудование.</em></strong> Наглядные материалы, толковый словарь, мультимедийная презентация.</p> <p><strong><em>Познавательные УУД:</em></strong></p> <p>Развитие умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;</p> <p>выявлять сущность, особенности объектов;</p> <p>на основе анализа объектов делать выводы;</p> <p>обобщать и классифицировать по признакам;</p> <p><strong><em>Регулятивные УУД:</em></strong></p> <p>Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с учебным&nbsp; материалом;</p> <p>оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;</p> <p>прогнозировать предстоящую работу (составлять план);</p> <p>осуществлять познавательную и личностную рефлексию.</p> <p><strong><em>Коммуникативные УУД</em></strong><em> :</em></p> <p>Развиваем умение слушать и понимать других;</p> <p>строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;</p> <p>оформлять свои мысли в устной форме;</p> <p>умение работать в паре.</p> <p><strong><em>Личностные результаты</em></strong><em>:</em></p> <p>Развиваем умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;</p> <p>оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;</p> <p>формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.</p> <p>&nbsp;</p>

Этапы урока


»  Tags for document:

Слоговой анализ и синтез. Ударение.

Фото пользователя Ольга Витальевна Задирей
Submitted by Ольга Витальевна Задирей on Fri, 21/12/2012 - 02:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Задирей Ольга Витальевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №1 им. М.В. Ломоносова" учитель-логопед
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

- закреплять знания детей о слоге, о слогообразующей роли гласной;

- развивать навыки слогового анализа и синтеза многосложных слов;

- развивать навык воспроизведения ритмического рисунка слова;

- тренировать в определении ударного слога;

- закрывать навык соотнесения слова со слоговой схемой;

- уточнять и обогащать словарный запас детей по теме "Город";

- развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание и мышление.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

наборное полотно, предметные картинки, тетради, цветные ручки

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор, CD-проигрыватель, запись мелодии "В гостях у сказки"

Краткое описание: 
Конспект данного занятия рассчитан на детей 2 класса, имеющих дисграфию на почве нарушения языкового анализа и синтеза, обусловленную общим недоразвитием речи 3 уровня. Он является итоговым в серии занятий по теме «Слоговая структура слова», на котором закрепляются знания, умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях. Игровая форма создает ситуацию психологической раскованности, раскрепощает детей, увеличивает их работоспособность, вследствие чего повышается результативность усвоения материала учащимися. Данный конспект занятия с презентацией может быть использован не только логопедом, но и учителем начальных классов как итоговый урок по теме «Ударение в слове».

»  Tags for document:

Подготовка к ЕГЭ

Фото пользователя Татьяна Идляевна Утинова
Submitted by Татьяна Идляевна Утинова on Wed, 30/03/2011 - 21:46

Словарные диктанты-хорошая поготовка к ЕГЭ по русскому языку. Хочу поделиться своими приёмами работы с коллегами.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн