Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



стилистический анализ

Художественный текст как сложно построенный смысл

Фото пользователя Елена Петровна Шашкова
Submitted by Елена Петровна Шашкова on Sat, 21/05/2011 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №1, учитель

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

воспитание личности, обладающей научной, культуроведческой компетенцией, развитие аналитического мышления. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература

1.   Введение в литературоведение  / Под ред. Г. Поспелова – М.: Высшая школа,  1976.  

2.   Введение в литературоведение. Теория литературы: Программа дисциплин. –   М.,1996.   

3.    Есин А.Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения. – М.: Флинта – Наука, 1999.

4.    Калганова Т. Олимпиады по литературе. – М.: Аркти, 2000.

5.    Кучина Т.Г. Контрольные и проверочные работы по литературе. – М.:   Дрофа, 1998.

6.    Литература: Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа, 1997.

7.    Литература: Справочные материалы. – М.: Просвещение, 1988.

8.    Мещерякова М. Литература в таблицах  и схемах. – М.: Айрис, 2001.

9.    Розенталь Д.Э. Секреты стилистики. – М.: Айрис, 2002.

10.  Словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 1975.

11.   Томашевский Б. Поэтика. – М., 1966.

12.  Чернец Л.В. Русская литература в вопросах и ответах. – М.: Университет, 1998.

13.  Энциклопедический словарь юного литературоведа. – М.: Педагогика, 1988.

 

Используемая методическая литература: 

  Есин А.Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения. – М.: Флинта – Наука, 1999.

 

Краткое описание: 
Многообразие аспектов анализа текста требует обобщения и систематизации. Урок значим как в теоретическом, так и в практическом отношении. Теоретически предполагается ответить на вопросы: что такое текст, каковы его признаки и категории, какие типы текстов выделяются, какова структура текста и основные направления его анализа, чем лингвистический анализ текста отличается от литературоведческого, что такое филологический анализ текста и какова их роль в понимании текстов? Лингвистический анализ Виды лингвистического анализа Лингво-поэтический разбор текста Стилистический анализ Схема стилистического анализа Литературоведческий анализ II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Восприятие, оценка, анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы…»

Художественный текст как сложно построенный смысл

(На примере стихотворения в прозе И.С. Тургенева «Как хороши, как свежи были розы…»)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн