Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



национальный костюм

Презентация к уроку краеведения "Национальный костюм"

Submitted by Ирина Юрьевна Зорина on пн, 09/12/2013 - 16:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зорина И.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №8 Г.Поронайска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Покзать особенности национального костюма народов , живущих на Сахалине

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
презентация знакомит обучающихся с особенностями русского , нивхского, японского и корейского национального костюма

National costumes

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колпакова Оксана Юрьевна
Место работы, должность: 

ГБОУ Центр образования № 654 имени А.Д. Фридмана, учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Сформировать навыки правильного употребления слов и лексико-грамматических конструкций, используемых для описания одежды, и представить результаты усвоения материала в виде проекта

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Spotlight 8

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя Spotlight 8

Используемое оборудование: 

CD-плеер или компьютер и колонки,

проектор для демонстрации проектов

Используемые ЦОР: 

Лицензионный диск "Oxford Word Skills" (для отработки лексики со слабыми учащимися)

Краткое описание: 
<p> 1. Повторить лексику по теме &laquo;Одежда&raquo;; 2. Повторить фразы, используемы для описания одежды; 3. Познакомить учащихся с новой лексикой и новыми лексико-грамматическими конструкциями по теме; 4. Научиться обобщать изученное и представлять результаты в форме проекта; 5. Воспитание патриотических чувств и толерантности.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока: I. Приветствие - Hello, children! - Hello, teacher! II. Организационный момент - What was your homework for today? - It was to do exercises 9 and 10 on page 27.


Внеклассное мероприятие "Как празднуют Новый год"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравец Татьяна Юрьевна, Оводенко Елена Валентиновна, Сивова Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 5

учителя начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с особенностями празднования Нового года в разных странах мира;

Развивать монологическую и диалогическую речь;

Формировать умение работать в группах

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Карта полушарий, глобус, фотографии и иллюстрации

Используемая методическая литература: 

журналы "Вокруг света", "Чудеса и приключения", "ГЕО", книги и энциклопедии "Всё обо всём", интернет

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

ЦОР(Серия "Почемучек")

Краткое описание: 
<p> Это коллективно-творческое дело, в котором дети узнаютоб особенностях празднования Нового года в странах АТР,пытаются ответить на вопрос: почему страны-соседи по-разному отмечают Новый год. Дети, разбившись на группы, готовят представление (сообщение) о том, как празднуют Новый год в Корее, Китае, Японии. Для этого мероприятия дети готовят национальные костюмы,еду, разучивают национальные игры, украшают кабинет.</p>

Внеклассное мероприятие "Как празднуют Новый год"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравец Татьяна Юрьевна, Оводенко Елена Валентиновна, Сивова Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 5

учителя начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с особенностями празднования Нового года в разных странах мира;

Развивать монологическую и диалогическую речь;

Формировать умение работать в группах

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Карта полушарий, глобус, фотографии и иллюстрации

Используемая методическая литература: 

журналы "Вокруг света", "Чудеса и приключения", "ГЕО", книги и энциклопедии "Всё обо всём", интернет

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

ЦОР(Серия "Почемучек")

Краткое описание: 
<p> Это коллективно-творческое дело, в котором дети узнаютоб особенностях празднования Нового года в странах АТР,пытаются ответить на вопрос: почему страны-соседи по-разному отмечают Новый год. Дети, разбившись на группы, готовят представление (сообщение) о том, как празднуют Новый год в Корее, Китае, Японии. Для этого мероприятия дети готовят национальные костюмы,еду, разучивают национальные игры, украшают кабинет.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн