Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



степень окисления

Степень окисления

Submitted by Людмила Владимировна Шувалова on Sat, 13/04/2013 - 11:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шувалова Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ Фоминская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

знокомство с понятием "Степень окисления"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Презентация к уроку "Степень окисления"

»  Tags for document:

Сера

Submitted by Нелли Викторовна Пантелеева on Fri, 11/01/2013 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пантелеева Нелли Викторовна
Место работы, должность: 
Н(ч)ОУ ОАО "РЖД" лицей-интернат №6 учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели: Обучающая- изучить нахождение серы в природе и ее свойства.

Развивающая- развить умения устанавливать взаимосвязь  «строение- свойства» и «свойства –применение».

Воспитательная –показать влияние серы и некоторых ее соединений на окружающую среду и организм человека ,экологическую культуру учащихся.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК О.С. Габриелян

Используемая методическая литература: 

 

: Габриелян О.С. Настольная книга учителя химии. 9 класс. М  2001; Егоров А.С., Шацкая К.П., Иванченко Н.М. и др. Репетитор по химии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: ступка с пестиком, натрий металлический, сера, стеклянная палочка.

Оборудование для учащихся: стакан химический ложечка, стеклянная палочка, вода, сера.

Используемые ЦОР: 

 

Перечень электронных образовательных ресурсов

 

1.     Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/

2.     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

 

 

Краткое описание: 
Тема урока располагается в разделе «Неметаллы». Тип урока – изучение нового материала. Вид урока – исследование. Для формирования активной позиции обучающихся на уроке создаю проблемную ситуацию (урок посвящен одному из самых интересных элементов; вещества, образованные им, известны с глубокой древности. В Средние века считали, что это - обязательная составная часть всех веществ). Проблемная ситуация помогает ученикам видеть цель своей работы, формулировать гипотезу и оценить свою деятельность на уроке.

 

Этап урока


Степень окисления. Составление химических формул бинарных соединений.

Submitted by Татьяна Евгеньевна Леонтьева on Sat, 10/12/2011 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонтьева Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "Озёрная основная общеобразовательная школа", учитель химии, заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1. Закрепить знания о степени окисления. Продолжить формирование навыков в определении степени окисления в бинарных соединениях, умения называть бинарные соединения.

2. Научить учащихся составлять формулы бинарных соединений. Формировать общеучебные навыки, внимание, аккуратность; совершенствовать речь учащихся, развивать познавательный интерес школьников.

3. Формировать эстетический вкус, творческую, социальную компетентности.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений/ О.С.Габриелян.- 14-е изд., перераб. - М.: Дрофа, 2008

Используемая методическая литература: 

Химия. 8 класс: поурочные планы по учебнику О.С.Габриеляна/ авт.-сост. В.Г.Денисова.- 2-е изд.-Волгоград: Учитель, 2010

Используемое оборудование: 

штативы для пробирок, пробирки, питьевая сода, уксусная кислота,  поваренная соль, нашатырный спирт, красный железняк, соляная кислота, огнетушитель, вода, опорные таблицы, мультипроектор, экран.

Краткое описание: 
План урока: 1.Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала. 4.Первичное закрепление под руководством учителя. Кроссворд. 5. Контроль результатов первичного запоминания. 6. Практическое задание. 7. Подведение итогов. Рефлексия. 8. Задание на дом.

 

Ход урока.

 

I.Организационный момент.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн