Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



отрицательные

«Температура».«Погода». «Климат». «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами».

Submitted by Римма Николаевна Котвицкая on пн, 24/06/2013 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котвицкая Римма Николаевна
Место работы, должность: 
учитель МБОУ"Тарасковская СОШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

повышение мотивации школьников к изучению предмета;

создание условий для исследовательской, творческой деятельности,

ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся,

развитие вычислительных навыков.

формирование умения применять полученные знания, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся.

Образовательные: закрепить умения и навыки при работе с с положительными и отрицательными числами;

научить применять математические знания в жизненных ситуациях.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник  "Математика 6", автор Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009 г.

2.      Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков - М., Академкнига, 2010 г.

3.      Е. В. Юрченко, Математика. Тесты. 5-6 кл. М., Дрофа, 1997 г. 

4.«География 6» Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «Русское слово», 2009

Используемая методическая литература: 

1. В.В.Выговская, Поурочные разработки по математике 6 класс к УК Виленкина Н.Я.-М.,Вако 2012

2. М. П. Нечаев, Уроки по курсу "Математика-6", М., "5 за знания", 2007 г.

3. В. И. Жохов, Преподавание математики в 5-6 кл., М., Вербум-М, 2000 г.

4.В. И. Жохов, Математические диктанты 6 класс, М., РОСМЭН, 2003 г.

5. Поурочное планирование физической географии  автор-составитель Г.Н.Элькин.

               6.   Рабочая тетрадь для ученика авторЕ.М. Домогацких

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал с заданиями,

таблицы температур марта 2009-2011,карта климатических поясов и областей России,

учебники по географии и математике, тетрадь,  презентации к уроку, магнитные цифры

Краткое описание: 
обобщения и систематизации изученного материала с использованием проектного, словесного, наглядного, практического методов и метода применение информационно-коммуникационных технологий.

I. Организационный момент.


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Submitted by Галина Александровна Рыбакова on пн, 13/05/2013 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рыбакова Галина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Новоникольская СОШ Терновской филиал учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Образовательные:отработка умений систематизировать, обобщать знания о положительных и отрицательных числах, применять теорию к решению упражнений и задач.

Воспитательные:воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.

Развивающие: развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 6.

Используемая методическая литература: 

Я. И. Груднов Совершенствование методики работы учителя математики. 

Математика в 5 классе : Метод. пособие для учителей Под. ред. А.И. Маркушевича

Используемое оборудование: 

 

доска, карточки с заданиями, опросные листы.

Краткое описание: 
Повторительно-обобщающий урок математики в 6 классе по теме:«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Цели: Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о положительных и отрицательных числах, применять теорию к решению упражнений и задач. Воспитательные: воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения. Развивающие: развитие памяти, логического мышления и сознательного восприятия учебного материала. Оборудование: доска, карточки с заданиями, опросные листы. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка заданий по блоку «Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа». Вопросы задаются всему классу. Что такое координатная прямая? Что показывают координаты точки на прямой? Где на координатной прямой расположены положительные и отрицательные числа? Какие числа называются противоположными? Какие числа называют целыми, натуральными? Что называют модулем числа? Тест на установление соответствия точки и её координаты. Задания для работ у доски. 1. Вычислите: а) I-5,4I : I-27 I б)I - I *I - I 2. Решите уравнение: а)I хI =3 б)I х+4I=5 в)I хI= -1 3. Найдите расстояние между точкам А(а) и В(в), если: а) а =-1,3 в= 4 б) а = -1 в = 7 4. Решите уравнения: а) х+3,8 = 2,7 б) х- 2,2 = -3,3 в) 2,4+ х = -2,8 г) х – 1/3 = - 7/12 Работа на опросных листах письменно: 1 вариант. 2 вариант. -56 + (-78) -43 +(-60) -4,9 +(-3,7) -3,6 +(-8,7) 58 – 142 36- 87 66 – (-8,7) 168 –(-26) -7/24+ 5/12 5/8 – 1 Самостоятельная работа с заданиями разного уровня сложности. 1 уровень. 2 уровень. 3 уровень. I-8I - I-5 I х+ 7/8 = -2/3 I 3 I - I -1 I I-10I -I -1,5 I I х – 1I = 6 I х+ 2,3I +3 = 9 -2 +х= 4,3 -4,9 -1,1 +6,8 10+(-8) +2+5 -1+(-1) - 3 Iх I= 2 -18 +12+(-6) -4/5 –х = -1/5 х +1/3 = -1/2 -7/9 – х = -13/18 3. Домашнее задание индивидуальное (Рабочая тетрадь 2). 4. Подведение итогов урока. Урок подготовила и провела учитель математики, физики и информатики Рыбакова Г. А.

 

Повторительно-обобщающий урок  математики в 6 классе


Действия с отрицательными и положительными числами

Submitted by Роза Владимировна Киселева on Tue, 03/01/2012 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Роза Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Сновицкая сош имени С.Н.Белкина" учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цели урока: Отработка практических умений и навыков действий с отрицательными и положительными числами; развитие познавательного интереса; расширение знаний об истории возникновения отрицательных чисел.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики 6 класс Мордкович А.

Используемые ЦОР: 
Презентация: http://school-collection.edu.ru./catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d2... http://school-collection.edu.ru./catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d2...
Краткое описание: 
Урок с использованием ЦОР,компьютерной презентации.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн